Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 745 Е66 2003 года


Mna

Рекомендуемые сообщения

BMW 745 Е66 2003 года

Заводится через 1-2минуты,глохнет,

со слов хозяина это происходило постепенно,

сначала глохла на ходу редко, потом стала глохнуть при трогание, и сейчас

заводится и через минуту глохнет стоя на месте.

А когда спускали с эвакуатора вообще отказывалась заводить двигатель.

Диагностика выдает:

по моторному

10013(P0031) HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1

10005(P0051) HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)

10332 unbekannter Fehlerort

10333 unbekannter Fehlerort

по EGS

P1721 CAN Timeout ASC/DSC

P1720 CAN Timeout Control Module

по CAS

Очень странно но не то что этих, а вообще ошибок нет.

по DSC

на связь не вышел, если отсоединить с него разъем

перестает работать комфортный запуск,если принудительно запускать , то заводится и сразу глохнет, а в EGS прописываются еще две ошибки

P1771 CAN Torque Interface Plausibility

P1727 CAN Engine Speed.

по остальным блокам или нет ошибок,

или повторяются те что по EGS.

С осциллографом вчера всю CAN в этом направлении облазил,

Подозрительного не чего за исключением с подключенным DCS помехи

чуть больше,но они не должны мешать,к тому же Ошибки по CAN вроде

как пропали, только вот проблема осталась.

Есть еще мысль что CAS так может себя вести,но почему тогда ошибок по нему нет?

Кто встречал подобное, поделитесь в каком направление

копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там блочек стоит в отсеке упр электроники питалово через него идет (если мне не изменяет память ) попробуй там посмотреть

допов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри питалово блока дме на этой распр коробочке

открой ее - глянь

 

wds есть?

 

судя по ошибкам у тебя либо по кану либо питалово какое

кан где смотрел ?

Изменено пользователем danchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал INPA в Автомобильной Системе доступа (CAS) покопаться в статусах,

только не чего не получилось, жму F4 и сбрасывает на зад к выходу.

Вроде как там должно казать причину сброса CAS если он происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри питалово блока дме на этой распр коробочке

открой ее - глянь

 

wds есть?

 

судя по ошибкам у тебя либо по кану либо питалово какое

кан где смотрел ?

Сан смотрел от CAS до межсевого модуля, и от межсевого модуля, до DME,EGS,DSC.

Питание на DME Тоже на месте 8,и 7 пин плюсы, 4,5,6 Минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс измерения сопротивления на PT-CAN, F-CAN, Local-CAN

Измерение сопротивления, как правило, следует проводить таким образом, чтобы измеряемый объект перед измерением был приведен в обесточенное состояние. Для этого отсоединяется аккумуляторная батарея. Подождать три минуты пока разрядятся все конденсаторы в системе.

 

Процесс проверки измерения сопротивления:

 

•шина CAN должна находиться в обесточенном состоянии,

 

•не должны быть подключены другие измерительные приборы (параллельное включение измерительных приборов),

 

•измерение проводится между проводами низкого уровня CAN и высокого уровня CAN,

 

•фактические значения могут отличаться от заданных значений на несколько Ом.

 

Измерение сопротивления с согласующим сопротивлением PT-CAN, F-CAN, Local-CAN

Перейти на тестере в Систему измерений -> Мультиметр

 

•Измеряемая функция: Сопротивление

 

•Диапазон измерения: автоматически

 

Для исключения искажения сигнала два абонента шины CAN (с максимальным удалением по шин PT-CAN) нагружаются сопротивлением в 120 Ω каждое. Оба нагрузочных сопротивления включаются параллельно и образуют эквивалентное сопротивление 60 Ω. При отключенном напряжении питания это эквивалентное сопротивление можно измерить между проводами связи. Кроме этого можно измерить отдельные сопротивления поодиночке. (Рекомендация для измерения 60 Ω: отсоединить легко доступный блок управления от шины и затем измерить на разъеме сопротивление между проводами низкого уровня CAN и высокого уровня CAN)

 

Измерение постоянного напряжения PT-CAN, F-CAN, Local-CAN

Необходимое условие для измерения: подсоединена аккумуляторная батарея, и включено зажигание!

 

Перейти на тестере в Систему измерений -> Мультиметр

 

•Измеряемая функция: напряжение

 

•Вид измерений: =

 

•Диапазон измерения: автоматически

 

Для выяснения, исправны ли провода низкого уровня CAN и высокого уровня CAN, можно измерить напряжение провода низкого уровня CAN (или высокого уровня CAN) относительно массы.

 

Низкий уровень CAN относительно массы: напряжение ок. 2,4 В

 

Высокий уровень CAN относительно массы: напряжение ок. 2,6 В

 

Эти значения являются приблизительными и могут отличаться, в зависимости от нагрузки шины, на величину до 100 мВ.

 

Осциллографирование PT-CAN, F-CAN, Local-CAN

Необходимое условие для измерения: подсоединена аккумуляторная батарея, и включено зажигание!

 

Перейти на тестере в Систему измерений -> Параметры осциллографа

 

•Вид измерений: =

 

•Диапазон измерения: +/- 5 В

 

•Диапазон частоты: 1 кГц

 

Для большей ясности, работает ли шина CAN безупречно, очень полезно понаблюдать связь по шине. При этом нет необходимости анализировать отдельные биты, а нужно лишь убедиться, что шина CAN работает. Осциллографирование показывает: ”шина CAN очевидно работает без нарушений”.

 

Если с помощью осциллографа измеряют напряжение между проводом низкого уровня CAN и массой, то получают прямоугольный сигнал в пределах напряжения U(мин.) = 1,5 В и U(макс.) = 2,5 В.

 

Если с помощью осциллографа измеряют напряжение между проводом высокого уровня CAN и массой, то получают прямоугольный сигнал в пределах напряжения U(мин.) = 2,5 В и U(макс.) = 3,5 В.

 

Эти значения являются приблизительными и могут отличаться, в зависимости от нагрузки шины, на величину до 100 мВ.

 

Измерение сопротивления K-CAN

На шине K-CAN нельзя провести отдельное измерение сопротивления, так как сопротивление изменяется в зависимости от логики включения блоков управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть межсетевой преобразователь виноват

 

в этом случае тебе нужен донор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего же тогда дсц не на связи и кпп ругается на моторник -мол не вижу

Это машина пришла с ошибками по CAN, после проверки ошибки стер,

они больше не появляются, а вот проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие ошибки сейчас?

все ли блоки на связи?

Изменено пользователем danchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие ошибки сейчас?

все ли блоки на связи?

По маторному

 

10013(P0031) HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1

10005(P0051) HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)

10332 unbekannter Fehlerort

10333 unbekannter Fehlerort

 

по EGS

шибок нет.

 

DSC на сязь не вышел

 

 

CAS на связь не вышел.

 

попробовал запустить двигатель,

Двигатель запустился ,вроде работает,глохнуть стал через 30 минут,

потом старт, и снова запускается и работает минут 30,а потом опять глохнет.

Моей заслуги в этом нет.

Хозяином её до 21 часа по месту гонял , так и остается работать в таком режиме.

 

В общем машина уехала в Ростов н/д, типа дома разберутся.

В чем лично я сомневаюсь, хозяин говорит что в таком состояние он на ней из Ростова приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По маторному

 

10013(P0031) HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1

10005(P0051) HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)

10332 unbekannter Fehlerort

10333 unbekannter Fehlerort

 

по EGS

шибок нет.

 

DSC на сязь не вышел

 

 

CAS на связь не вышел.

 

попробовал запустить двигатель,

Двигатель запустился ,вроде работает,глохнуть стал через 30 минут,

потом старт, и снова запускается и работает минут 30,а потом опять глохнет.

Моей заслуги в этом нет.

Хозяином её до 21 часа по месту гонял , так и остается работать в таком режиме.

 

В общем машина уехала в Ростов н/д, типа дома разберутся.

В чем лично я сомневаюсь, хозяин говорит что в таком состояние он на ней из Ростова приехал.

 

 

u xozyaina mexatronik skoro sdoxnet, tam davlenie ploxoe, nado snimat i menayt prokladki, no eto ne dolzhno vliyat na motor....

sorry za translit ya iz daleka

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования