snacker Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Простите меня модераторы, но хотелось чтобы народ увидел! Michelin изобрела активное колесо Французским гениям из компании Michelin удалось упрятать внутрь обычного по размерам колеса не только тормозной диск, но и тяговый электродвигатель мощностью 30 кВт, и активную подвеску в придачу. Использование таких колес открывает перед конструкторами автомобилей широчайшие горизонты для творчества. Ведь автомобиль, оснащенный Michelin Active Wheel, совершенно не нуждается ни в коробке передач, ни в сцеплении, ни в трансмиссии, ни даже в амортизаторах, все это уже спрятано непосредственно в колесе. Колеса Michelin Active Wheel можно поставить практически на любой кузов, который только способна родить фантазия дизайнера и конструктора. А источником энергии могут служить генератор, приводимый ДВС, топливные элементы или аккумуляторы разных типов. Динамические характеристики автомобиля с колесами Michelin Active Wheel также оказываются на высоте, ведь осуществить раздельное управление колесами теперь не проблема, а скорость реакций электроподвески на изменения условий движения составляет всего 0,003 секунды. На базе Michelin Active Wheel уже построено несколько концептов, которые были представлены на Шанхайском и парижском автосалонах. Например, электрокар на базе китайского автомобиля Lifan 520. Небольшая машинка оснащена аккумуляторами MGL, обеспечивающими ей запас хода в 100-130 км. Заряжаются они от обычной домашней сети в течение двух часов и способны выдержать более 1000 циклов. Хотя опытный образец и поражал техническими решениями и способностью к таким «фокусам», как крен кузова внутрь поворота, но изяществом внешнего дизайна не блистал. Видимо поэтому в Michelin пошли на сотрудничество с известным французским производителем электромобилей, компанией Venturi Automobiles. Совместным детищем стал экологически чистый полноприводный спортивный Venturi Volage, способный разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 150 км/час, а с одной подзарядки он способен преодолеть более 300 километров. Конечно, серийные автомобили, оснащенные такими колесами появятся на дорогах не скоро, но концепция колеса "все в одном" столь удобна производителям, что вероятно электромобили будут развиваться именно в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Это конечно хорошо, даже очень. Что поубило Наполеона в России и Гитлера . Зима , непредсказуемость наша, и ДОРОГИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А когда эти машины начнут колесить по нашим дорогам, тогда производители обогатятся на зап. частях поставляемых в россию ввиду того что один колесный диск будет стоить как ВАЗ 2105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А когда эти машины начнут колесить по нашим дорогам, тогда производители обогатятся на зап. частях поставляемых в россию ввиду того что один колесный диск будет стоить как ВАЗ 2105 Я я думаю, что их вообще не пустить на рынок, в Россию. Так как наши нефтяные магнаты разоряться в момент. Это им просто не выгодно. И тут есть второй подводный камень, колёса непосредственно предоставляют из Франции, а это долгие месяцы ожидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлый Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Я ещё видел другую разработку. Там внутри обычной шины вторая. И когда колесо пробивается, внутренняя шина накачивается автоматически. Это помоему к нашим дорогам ближе =) А на счёт темы - по-моему за такими штучками будущее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Я ещё видел другую разработку. Там внутри обычной шины вторая. И когда колесо пробивается, внутренняя шина накачивается автоматически. Это помоему к нашим дорогам ближе =)А на счёт темы - по-моему за такими штучками будущее Видел передачу показывали, "НАШИ" разработки еще тех времен. Так вот там, шина была вообще идеальная. Показывают: доска шириной 30 см и длинна 5 метров вся истыкана гвоздями, где-то 10 гвоздей на 1 дм'2. так вот, машина просто едет по ним и не спускает. Оказывается, она сделана из нескольких слоев спец. резины и каждый последующий слой заваривает случае прокола пред идущий, а внутренний слой является что-то вроде герметика . ВОТ такое бы стали продавать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Я ещё видел другую разработку. Там внутри обычной шины вторая. И когда колесо пробивается, внутренняя шина накачивается автоматически. Это помоему к нашим дорогам ближе =)А на счёт темы - по-моему за такими штучками будущее Видел передачу показывали, "НАШИ" разработки еще тех времен. Так вот там, шина была вообще идеальная. Показывают: доска шириной 30 см и длинна 5 метров вся истыкана гвоздями, где-то 10 гвоздей на 1 дм'2. так вот, машина просто едет по ним и не спускает. Оказывается, она сделана из нескольких слоев спец. резины и каждый последующий слой заваривает в случае прокола пред идущий, а внутренний слой является что-то вроде герметика . ВОТ такое бы стали продавать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
касьян Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Видел передачу показывали, "НАШИ" разработки еще тех времен. Так вот там, шина была вообще идеальная. Показывают: доска шириной 30 см и длинна 5 метров вся истыкана гвоздями, где-то 10 гвоздей на 1 дм'2. так вот, машина просто едет по ним и не спускает. Оказывается, она сделана из нескольких слоев спец. резины и каждый последующий слой заваривает в случае прокола пред идущий, а внутренний слой является что-то вроде герметика . ВОТ такое бы стали продавать :) и сколько слоёв?ты систему эту хотя бы представил? чушь!!! скорей всего монолит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 ну эт я не знаю (сколько слоев)! знаю что они то же накачиваются воздухом. и знаю что резина "не однородна". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg80 Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Это конечно хорошо, даже очень. Что поубило Наполеона в России и Гитлера . Зима , непредсказуемость наша, и ДОРОГИ. особенно хороши наши дороги весной .Лучшеб уж верталёт с колесо для наших дорог , так и у нас и в воздухе ям хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicola Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 особенно хороши наши дороги весной .Лучшеб уж верталёт с колесо для наших дорог , так иу нас и в воздухе ям хватит Эт точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roker100 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Советую почаще и поглубже изучать научно технич . литературу.Этой разработке-- лет 12. И потом- эта разработка- реальная и опробована,т.к с помощью совр. технологий это можно осуществить(Да и вообще гибриды Тойоты так кажется и устроены и давно бегают по нашим дорогам( один на Т.О доказывал,что у него кардан украли )--- В этом случае Вы ООччень поздно проснулись) Могу привести ещё пример реальной и опробованной концепции-- ДВС без... распредвала. Клапана в ГБЦ приводятся в действие с помощью соленоидов,управляемых.... правильно,ЭСУД !!! Можно задать почти ЛЮБУЮ скорость, момент и глубину открытия клапана; сотворить такое,что не снилось ни одному распредвалу( не можем же мы сделать , например,кулачки квадратными.. )Фазы газораспределения можно менять так же плавно и точно под каждый режим работы ДВС,как сейчас регулируется УОЗ на инжекторах( Ни один трамблёр такого не сотворит) А раз можно регулировать ГЛУБИНУоткрытия клапана, то и дроссельная заслонка уходит в прошлое... Ну как, захватывает воображение? Массовому производству мешает лишь устаревший 12 в стандарт питания... Ещё пример В 1982 ( !!! ) г.я видел по телеку мерс ,(право-леворукий, кстати) управляемый... ДЖОЙСТИКОМ!!!! На среднеей консоли между "водительским "и "пассажирским " креслом. Внедрению до сих пор мешает стандарт безопасности, предписывающий иметь в руле и тормозах наличие жесткой механической связи..... Ещё .. Цитирую: "... Нет никаких технических препятствий для постройки а/м ,который отличая Вас от соседа, сам приедет за Вами в бар,отреагировав на ваш вызов по телефону,распахнет перед вами дверь,куда вы упадете в крайне тяжелой степни опьянения, и САМ отвезет вас куда скажете.. Есть только ЮРИДИЧЕСКИЕ препятствия.. " Ну, типа кто будет овечать за ДТП,если придется "познакомиться"с таким же" водителем". А если люди погибнут? И ещё. Это как раз то, что должно не захватывать,а БУДОРАЖИТЬ воображение: Подобные концепции закладываются ДО того, как современные технологии способны их осуществить! Пример. Катализатор совр. автомобиля был изобретён чуть ли не в 30 е годы. НО... Цитирую книгу давних лет :" Для стабильной и безотказной работы этой системы ,состав рабочей смеси должен отличаться от лямбды+- 1.5-2%. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ТАКУЮ ТОЧНОСТЬ..." Такие дела... А Вы--колесо с моторчиком.. Рекомендую книгу Джефа Дэниэлса " Современные автомобильные технологии". Всем привет! P.S Луноход когда делали,тоже хотели в каждом колесе по мотору поставить-для проходимости .А поставили или нет- не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roker100 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А когда эти машины начнут колесить по нашим дорогам, тогда производители обогатятся на зап. частях поставляемых в россию ввиду того что один колесный диск будет стоить как ВАЗ 2105 Не а . Как Как Приора . Ну прикинь: Крутая иномарка скока стоит? Ляма 3. А тут весь а/м-4 колеса и коробок с седалищем ,который ничего не стоит. По моему еще дороже получется. Плюс растаможка и установка в спецсервисе. А то гарантия-тю тю....Поэтому, мне кажется, если всеми ненавистный ВАЗ ляжет,узкоглазым не скем конкурировать будет и любое вонючее импортное ведро,сделанное по концепции презерватива- -- едет и ладно,вам же дёшева надо- сломалось выкинь-купи другое , а то нас узкоглазых много- еще мы не наелись, а уже другие жрать хотят---будет стоить столько,что будем все на великах ездить.На китайских. И тоже их выкидывать . Иномарку хочет тот, кто её не имел и не попадал из за пустяка на такое бабло, на которое можно купить КПП от Лады. Кто ещё не отвалил рублей 8 за первое ТО через 1000 км,кому не скзали в Мухосранске в 23.00 Что ваша шаровая,интегрированная в поворотный кулак стоит 18000, и будет через 2-3 недели,а что Вы едите из Новосибирска в С. Петербург и Вас завтра уволят с работы --Нам по...Х Немцы стали покупать лады ,потому что у них расч . срок эксплуатац . не 5-6лет, а 10-12 и они РЕМОНТИРУЮТСЯ. У них так делается мерс,бмв,ауди. Качество наше не на высш. уровне-да, но у них и цена не астрономическая.Поэтому и получается,что нашим авто по параметру цена-качество-РАВНЫХ НЕТ. В МИРЕ !!!!!!!!!!!!!!!!! Это солидное достижение. Модераторы, простите,разошёлся. Просто на работе каж. день хают наш автопром.Сил нет ,наболело.Его спрашиваешь ,а это делал? А то смотрел? Да ты вообше должен был её на кукане притащить,а она у тебя САМА ПРИЕХАЛА !!! НАШИ ВЁДРА_- САМЫЕ НЕУБИВАЕМЫЕ ВЁДРА В МИРЕ !!!! всем привет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти