Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

не когда не думал что задам сей вопрос- но кто нить катал НИВУ на 7м январе(щас на ней стоит 2111-1411020-82)

позвонили друзья попросили откатать, я далек от нивы ну капец как не когда с ними дело вообще не имел, все что угодно из наших передне-приводных тазиков но только не ниву

какие подводные камни?

на чем катать?(имею ввиду прошку)

имею инженерный январь 7.2, ШДК, соответствующий софт(матрица, OLT,injonl)

з.ы: просто реально сижу и туплю че и как, машина готовится для гор и по отзывам плохо едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не когда не думал что задам сей вопрос- но кто нить катал НИВУ на 7м январе(щас на ней стоит 2111-1411020-82)

позвонили друзья попросили откатать, я далек от нивы ну капец как не когда с ними дело вообще не имел, все что угодно из наших передне-приводных тазиков но только не ниву

какие подводные камни?

на чем катать?(имею ввиду прошку)

имею инженерный январь 7.2, ШДК, соответствующий софт(матрица, OLT,injonl)

з.ы: просто реально сижу и туплю че и как, машина готовится для гор и по отзывам плохо едет

 

если есть шдк и онлайн откатай ее по онлайну ,уоз поставишь оптимум а потом смесями рули почуть, чтобы тягло было в низах, в горах обороты никому нах не нуны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык онаж вроде как не под тот мотор

A226tX52CLASSIC-1 наверно правельнее ее будет, только вот какой картой ее открывать в стр 321

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2107 настраивал на I204DM53, вот только с УОЗ придется руками подвигать, а так БЦН и поправка нормально выстроились, машинка бежит очень даже неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии прямых рук и оборудования правильнее будет откатывать на 04ДМ53.всё лишнее можно отключить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз уважаемые люди говорят то будем на I204DM53 катать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 204-м софте рабочее давление топлива 3.6-3.8bar и применяется безсливная рампа, в калибровках присутствует ряд поправок корректировки времени впрыска по разрежению, думаю

если нива с обраткой то топливо будет не очень адекватно себя вести, проще на 203-м,и карты совпадут и настроить настроить будет легче, отписать топливо, УОЗ и поправкой БЦН приподнять момент на низах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент доволен,я тоже.Замечания существенные,однозначно.Пробовал на ЕL36,на DM53.DM53 больше понравилась,как и клиенту.Смеси ставил ,как на 53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто bir-кой поделится откатаной или заготовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не жалко,но я не сохранил.Прошивка у клиента,а он задёрганный своими делами......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй эту, дальше подкорректируешь

I204DM53.rar

Изменено пользователем seregamez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования