vanovamos Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Авто Passat B6,2006 г.,BMR мотор,мозг siemens simos PPD, приехал с ошибкой P2002(сажевый фильтр,низкая эффективность),авто тупит больше 2900 об/мин. не развивает.Убрал сажевый физически и программно(флэш пробовал редактировать разными прогами - отличия насколько байт).Ошибки в моторном ушли. Авто поехало, начало нормально развивать обороты,спираль и моторный потухли. Но светится индикатор сажевого фильтра.Перед перепрошивкой сделал КТСом замену фапа. Как понимаю где-то в еепроме висит степень забитости фапа. Адаптация Vag-сomoм по 12 каналу ничего не даёт.Замена фапа и адаптация датчика давления выхлопных газов КТСом - тоже безрезультатно.Может KTC некорректно работает с этим авто. Как правильно сделать замену сажевого с таким моторным. Кто воевал с таким блоком? Может кто сможет обнулить забитость фапа по дампу. Прошивки в архиве. Заранее спасибо. Simos PPD.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 ошибку может вызвать упор для выпускных газов , при некоректном удалении сажевого механически. или просто сними разъем с датчика давления. Еще можно удалить ошибки по датчикудавления програмно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanovamos Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Снимать разъём с датчика давления пробовал и на родной прошиве,и на правленной. Если это делать на родной (с фапом) ошибка 2002 стирается,но появляется ошибка собственно по датчику давления, машина при этом начинает ехать.Индикатор фапа и спиралька горят. Если отключать разъём на правленной прошиве ошибок нет(как собственно и на подключенном разъёме), машина едет, и горит только индикатор фапа(в чём и проблема). Изменено 2 ноября, 2011 пользователем vanovamos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 значит неправильно потер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanovamos Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Может быть,но что-то подобное было и на других вагах,но с бошевскими блоками, и там всегда помогала процедура замены фапа. А тут не получается её сделать, даже на оригинальной прошиве. Может неправильно делаю(не по тем каналам и т.п.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanovamos Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Залил родную флэш, запустил регенерацию,дал машине под хвост. Спираль и индикатор фапа потухли. После прошил отредактированной флэшай. Пока всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanovamos Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Отпишусь и тут,наверное. Через некоторое время (2-3недели) авто вернулось с горящей снова иконкой сажевого и отсутствием ошибок по диагнозе. Как и предполагалось, ECUsafe не работает корректно с сименсами. Проблема решилась правкой прошивы вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Подскажи пожалуйста, чем шил? Боюсь заливать MPPS-ом. Много противоречивой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 BDM 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти