brend Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ты мне расскажи как фазу выставлять в прошивке.... цитата из хелпа Фаза впрыска определяет момент открытия форсунок относительно ВМТ рабочего цилиндра. В рабочих режимах она выбирается из таблицы Фаза впрыска в зависимости от оборотов и циклового наполнения. Минимальная и максимальная реализуемая фаза впрыска задается калибровками Минимальная фаза впрыска и Максимальная фаза впрыска. Если значение, взятое из таблицы фазы впрыска, выходит за этот диапазон, то принимается минимальное или максимальное значение из этих констант. Фаза впрыска дополнительно корректируется по оборотам с помощью константы Коррекция задержки фазы впрыска (приведенной к 10240 об/мин) для компенсации программных задержек. Скорость изменения фазы является постоянной и составляет +/- 6 гр.п.к.в. за цикл. в принципе понятно расписано.дерзайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) спасибо, щас попробую поискать че там да как ) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем tuning46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 к примеру у меня минимальная 0 стоит, а максимальная 714. и как их менять в зафисимости отфазы вала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spart_FPM Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 к примеру у меня минимальная 0 стоит, а максимальная 714. и как их менять в зафисимости отфазы вала? нафига те её менять прибавки почти 0 сначало нужно установить фазы на самом валу правильно, потом настроить . а фазы в проге крутить нужно походу на мощностном стеньде чтоб понять куда крутить на данном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 да не он руками все настроит без стендов и софта методом тыка повторюсь- топикстартеру надо к норм настройщику чтоб по мимо фаз настроил ище много чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 В картинках всегда понятнее, особенно запутавшимся Это динамичная прошивка Это тоже динамичная типа VTEK что ли для руссмобиля я незнаю Вариантов мыслей куча А это от завода. Это ВСЁ богатство для сток двигателя. Весь динамик по жопомеру едет одинаково при одинаковом расходе (упустить если многое а настраивать фазы вспрыска) причем второй вариант по тем же ощущениям веселее. Как сказали уважаемые выше без барабанов и софта. на ощупь, вы ни чего не поймаете на слух и быстро, месяцы и сутками напролет работы с "китайским калькулятором". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 все, спасибо, теперь более менее понял что да как . спасибо :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mapkof Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 спасибо за ссыку была полезной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 и всё-таки почему меняется фаза впрыска с большего в меньшее значение и что это означает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Это означает - термоудар кислородника, его гиперчувствительность и последующее обеднение смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти