amu Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 В чем отличия прошивок 7 января для топливных рамп нового и старого образца ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Главное отличие: статика и динамичка форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amu Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Понял - спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Да но ведь там вроде форсы одинаковые или ето по производительности чет несовсем понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Давление в рампе у одной системы 2.8 у другой 3.8 рабочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ну тогда надо посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ну да есть такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Отличие прошивок в том что в новых рампа нет обратки и в калибровках есть прогнозная таблица показывающая разряжение в рессивере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiper555 Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) Все точные отличия написаны на сайте изготовителя :) Изменено 19 июля, 2009 пользователем chiper555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aza-gutov Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А чем можно померить давление в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Манометр для этого продаётся с соответствующими разъёмами(ИД-1).Стоит от 2.400р.Можешь и сам попробовать сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sany_1981 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А простым манометром, я где то слышал тоже можно померить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А простым манометром, я где то слышал тоже можно померить??? Да без разници, чтобы шкала была на 6кг. минимум . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Прошивки я7 идут под свой блок к примеру -81 на 1.5л, 31-ра 1,6. Соответственно и рампа форсунок идет для 1.5л и 1.6л, в последней регулятор установлен вместе с насосом в итоге система подачи топлива отличная от 1.5, но принцип остается тот-же. И прошивки льются соответственно, исключение Я5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти