jeksonwil Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 добрый день. проблемма такая у товарища Мазда3 .при сбросе газа начал плавать ХХ. на ХХ работает не устойчиво.поехал он к диагностам ему сказали все датчики работают отлично но смесь почему то бедная.подсосов сказали нет что делать не знают.да еще ДЗ почему то в минусе вроди бы -3%.может кто сталкивался подскажите что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 добрый день. проблемма такая у товарища Мазда3 .при сбросе газа начал плавать ХХ. на ХХ работает не устойчиво.поехал он к диагностам ему сказали все датчики работают отлично но смесь почему то бедная.подсосов сказали нет что делать не знают.да еще ДЗ почему то в минусе вроди бы -3%.может кто сталкивался подскажите что может быть. Проверьте нормально лямбды. Это первый признак выхода их из строя - неустойчивый Х.Х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 спасибо за ответ.первый ДК стоит с пятью проводами такназываемый датчик бедной смеси если я правильно понимаю проверить его нормально можно только осцилографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 спасибо за ответ.первый ДК стоит с пятью проводами такназываемый датчик бедной смеси если я правильно понимаю проверить его нормально можно только осцилографом. Нормальным сканером можно посмотреть, я не знаю, что там за диагносты смотрели. Не может быть "отличной" работы всех датчиков при данной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 уважаемые чем из доступного ее посмотреть.пробовал скан-мастер так он первый ДК не видит.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorusya Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 уважаемые чем из доступного ее посмотреть.пробовал скан-мастер так он первый ДК не видит.спасибо. а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ? пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ? пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorusya Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет. 120 тыс ! ну вот ! самое время заменить другу топливный фильтр ( в сборе с насосом идет ) и помыть форсунки ! начать с энтого советую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 120 тыс ! ну вот ! самое время заменить другу топливный фильтр ( в сборе с насосом идет ) и помыть форсунки ! начать с энтого советую форсы помыли-ничего не поменялось.на счет фильтра я так понимаю если бы проблема была в фильтре авто бы не ехало а по словам хозяина она едет так как и раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 форсы помыли-ничего не поменялось.на счет фильтра я так понимаю если бы проблема была в фильтре авто бы не ехало а по словам хозяина она едет так как и раньше. была похожая проблемка,проверяйте геометрию впускного тракта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeksonwil Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 была похожая проблемка,проверяйте геометрию впускного тракта. извените малость не понял там что колектор с изменяемой геометрией.я ничего такого не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 регулировать дпдз и холостой ход. сколько проводов подходит к дпдз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almeri Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Удаляй кат.....Ставь эьулятор LAV ........и глуши ЕГР..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
болт Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (Удаляй кат.....Ставь эьулятор LAV ........и глуши ЕГР.....) такими советами всех клиентов разгоните . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvt.50 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Удаляй кат.....Ставь эьулятор LAV ........и глуши ЕГР..... а что противодавление сложно померить перед тем как катализатор удалять? а что по воздуху показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти