timofeich Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Причина обращения: 1. Проверить, установку ремня ГРМ 2. Прочитать ошибки 3. Разобраться с "протаиванием" и тряской ДВС и что тыт началось....... 1. проверяем метки ГРМ, распредвалы нормально, на колене 1 зуб раньше. ставим на место, результата не приносит.... 2. Читаем ошибки....(прибор LEXIA-3) обрыв цепи управления управления форсункой 1, 2, 3, 4......(ошибки только по форсункам, других небыло и до сих пор нет!) питание форсунок, в норме, по сопротивлению впорядке, электрически исправны проверяем форсунки на стенде.... распыл, наполнение впорядке...... 3. чешим репу.......че за х..... 4. зажигание....... может пропуски так трактуются? (свечи зажигания новые, и белые, учитывая даже фиговую работу мотора)меняем модуль на новый..... е...ть, его конем! и это не спасло! 5. может по впуску? EGR, дроссель? под EGR загоняем металлическую жестянку от банки кофе, делаем сброс адаптивных величин.... все строго по инструкции! ждем 15мин......... заводим, ждем, обороты упали до холостых...... тоже самое! мотор колбасит, и далеко не по детски! Может подсос воздуха? опрыскиваем любя и с надеждой на чудо, впускной коллектор, карбспреем....... неа, нет подсоса....... заменили даже кольцо на металлической трубке EGR, та которая стыкуется с пластиковым впускным коллектором....... 6. Компрессия? тоже вариант, но во всех цилиндрах по 14бар. Вообщем проделав все эти не хитрые рядовые диагностические операции, должного результата не добились до сих пор...... Мотор по прежнему колбасит, ошибки по форсункам так и пишет, а машина в свою очередь чертит резиной по асфальту, до момента включения 2 передачи............ Да и кстати! Запаздывает включение реле регулятора на генераторе, которое почему то совпадает с появление ошибок по форсункам, то есть если резко не газовать, то ошибки не появляются. и в тоже время включается генератор...... Как это связано, не знаю, разве что управляет обоими один блок управления....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Дак может падение напряжения на форсунках. А давление топлива как?? Была похожая ситуация с пассатом 5 фиксировал пропуски зажигания и расколбас на хх. Осцилогрофом проверил питание на форсунках, а там чуть ли не синусоида. Оказалась в реле контакты подгорели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Дак может падение напряжения на форсунках. А давление топлива как?? Была похожая ситуация с пассатом 5 фиксировал пропуски зажигания и расколбас на хх. Осцилогрофом проверил питание на форсунках, а там чуть ли не синусоида. Оказалась в реле контакты подгорели. давление топлива 3.5бар, питание и импульс на форсунках соответствует истине, так что, это уже делали... я ж писал об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 вскрой блок управления двигателем, может в нем тосол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 вскрой блок управления двигателем, может в нем тосол? Это же как он туда может попасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а вскрой всетаки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) 4. зажигание....... может пропуски так трактуются? (свечи зажигания новые, И БЕЛЫЕ, учитывая даже фиговую работу мотора)меняем модуль на новый..... е...ть, его конем! и это не спасло! Что ламбда говорит? Коды ошибок? посмотри осцилом что творится на входе контроля генератора Изменено 5 ноября, 2011 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 На счет "вскрыть блок" совет может быть актуальным, потому что регулятор напряжения в ЭБУ, судя по схеме. Посмотреть форму сигнала на форсунках до и во время срабатывания регулятора напряжения? Одно слово - "жабоеды" (плагиат). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 мужики , свечи новые , но какие , возможно они без в названии без R (резистора) / посмотрите . если по каталогу не те , поставьте что надо , а то до декабря 12 года не сделаете . просто было такое . клиенту сказал поменять , а он сумничал и по совету продавца купил дешевле и не те. а потом шиномонтажники поменяли . результат , модуль бобин , два транзюка в компе и еще было , но это уже другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Форма сигнала на форсунках? Форма сигнала на выходе контроля напряжения зарядки? На форсунках импульс один и тот же, с выкл. генератором и со включеным... На выходе ECU контроля напряжения зарядки все как бы по номиналу(справочная литература PSA)... Свечи не по номиналу? Но он на таких же, откатал предыдущие 15.000км. да колбас двигателя появился медленно, а не с сразу, в один момент.... Не..... Тут чего то другое, более простое и на виду... Только вот что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Осталось давление масла проверить манометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Форма сигнала на форсунках? Форма сигнала на выходе контроля напряжения зарядки? На форсунках импульс один и тот же, с выкл. генератором и со включеным... На выходе ECU контроля напряжения зарядки все как бы по номиналу(справочная литература PSA)... Свечи не по номиналу? Но он на таких же, откатал предыдущие 15.000км. да колбас двигателя появился медленно, а не с сразу, в один момент.... Не..... Тут чего то другое, более простое и на виду... Только вот что? Разряжение во впускном? Показание лямбды?Оставь в пока в покое литературу PSA ,Что пропадает? Один Цилинр не работает или хаотичное троение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) поднкеси цифровой тестер ,включенный не важно на что , при заведенной машине к модулю бобин и посмотри на него . цифры танцуют или нет . если нет , то с этой частью все нормально. простой дешевый способ . а про свечи , ты опять доверяешь словам клиента . у меня были по equem RFN52LS СКОЛЬКО ТО , а поставили по продавцу FN52LS СКОЛЬКО ТО . поэтому и пишу , что тоже сначала не проверил свечи по названию а только по электродам . два года прошло , а название до сих пор помню , достала она меня тогда . вроде надо было поменять лямбда зонд и нормальные свечи поставить . ну может еще и бензин хреновый , в эпоху дефицита бензина и такое было. на столе горит , а через сетку насоса не просачивается . Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 поднкеси цифровой тестер ,включенный не важно на что , при заведенной машине к модулю бобин и посмотри на него . цифры танцуют или нет . если нет , то с этой частью все нормально. простой дешевый способ . а про свечи , ты опять доверяешь словам клиента . у меня были по equem RFN52LS СКОЛЬКО ТО , а поставили по продавцу FN52LS СКОЛЬКО ТО . поэтому и пишу , что тоже сначала не проверил свечи по названию а только по электродам . два года прошло , а название до сих пор помню , достала она меня тогда . вроде надо было поменять лямбда зонд и нормальные свечи поставить . ну может еще и бензин хреновый , в эпоху дефицита бензина и такое было. на столе горит , а через сетку насоса не просачивается . Свечи вопрос интересный... Там стоят NGK BCP5E, подходят или нет, узнаю только завтра, когда откроют магазин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ну и практически итог.... Дело было в свечах зажигания, как мальчишка, не проверил самого простого.... Но вот кстати колбасить не перестало, но чек больше не загорался.... Вынесло боковою опору двигателя, поменяем на днях...... Клиент пока на тест драйве, отпишу чуть позже, что еще пострадало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) то, что моторное масло 10W40, если в течение долгого времени сожгли выпускных клапанов, которые не поймали с kompresomer должны быть 5W40 или 0W40 только проблема подъема завода дефект, который обнаруживается только удаление головы (гугал переводчик) Изменено 24 ноября, 2011 пользователем ppero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 то, что моторное масло 10W40, если в течение долгого времени сожгли выпускных клапанов, которые не поймали с kompresomer должны быть 5W40 или 0W40 только проблема подъема завода дефект, который обнаруживается только удаление головы (гугал переводчик) клапанов клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти