vladimir920 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Всем респект! возник такой вот вопрос: можно ли сделать так называемую обманку датчика детонации (так сказать для регулировки угла опережения зажигания не редактирую прошивку) на Опеле например. мысль заключается в том что УОЗ выстанавливается по детонации. (детонация возникает в момент воспламенения топлива при сжатии и ДД в этот момент посылает сигнал к ЭБУ а тот уже сравнивает с параметром датчика коленвала (ВМТ) и таблицей в прошивке. так вот за частую плохой бенз и износ ДВС возникают посторонние шумы которые иногда забивают реальный сигнал ДД .но! ЭБУ определяет что УОЗ в норме корректируя его к уменьшению следствие потеря мошьности повышенное СО СН расход топлива большой и прочее.) так можно ли общими усилиями придумать не особо сложное электронно устройство чтб включить в разрыв сигнального провода ДД чтоб это устройство задерживало сигнал на оли секунд на пол секунди ну и чтоб время заделжки можно было регулировать например реостатом. Спецы откликнитесь, я знаю тут такие есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 самый простой способ подкладывать прокладки бумажные разной толщены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Ага и в результате получить детон на бензине и развалить двигатель, или постоянно пользоваться как раньше на карбовых октан корректор ставили и слушать дрыгател не звенит ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти