Bolchoi73 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Калина новая пробег около 7тыс.км постоянно загорается чек с одной ошибкой по катализатору эту ошибку сбросишь ездеет дня2 три потом опять всё заново катализатор не работает ну ту типа забит у кого может что похожее встречалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Если кат забит, машина тупит очень. А если просто чек загорается (при этом сигналы с обоих ДК не повторяют друг-друга), то возможно, что бракованный кат. Самое простое, кардинальное и дешевое решение - перешить на Е2. Есть способ дешевле - обращение в гарантийный сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Если кат забит, машина тупит очень. А если просто чек загорается (при этом сигналы с обоих ДК не повторяют друг-друга), то возможно, что бракованный кат. Самое простое, кардинальное и дешевое решение - перешить на Е2. Есть способ дешевле - обращение в гарантийный сервис. прошить на евро2. и все. замена ката дороговато, а исходя из качества бенза, еще и замена будет переодической. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Если кат забит, машина тупит очень. А если просто чек загорается (при этом сигналы с обоих ДК не повторяют друг-друга), то возможно, что бракованный кат. Самое простое, кардинальное и дешевое решение - перешить на Е2. Есть способ дешевле - обращение в гарантийный сервис. обращение в гарантийный сервис по поводу замены ката бессмысленно, отошлют обратно мотивируя тем что заправился левым бензом, самый оптимальный вариант вырезать начинку ката и перешить на е2 или е0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Перешить на Е2 и второй ДК отключить физически.Прошивка есть у Виктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Bolchoi73 Что за блок и какая ошибка хотя бы номер её напишите, может там трещина в трубе или катализаторе или провод на ДК2 оторвали, брака сейчас полно на ВАЗе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeevich Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 я б тоже начал с проверки ДК2. У меня после левого бенза параметр фактор старения ahkat ушел в 0,46. Было неприятно.... Потом поездил на норальном бензе-параметр стал 0,02.Пробег 13 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Калина новая пробег около 7тыс.км постоянно загорается чек с одной ошибкой по катализатору эту ошибку сбросишь ездеет дня2 три потом опять всё заново катализатор не работает ну ту типа забит у кого может что похожее встречалось? не заморачивайся пока авто не проедит 30000км.большой брак этих авто с браом головки.если сойдут с гарантии то за свой счет делать авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 не заморачивайся пока авто не проедит 30000км.большой брак этих авто с браком головки.если сойдут с гарантии то за свой счет делать авто . Ко мне 15ка приезжала,ЭБУ М74,Эл.досель,машине 3мес. пробег 30000,троила очень,ошибка по 2ДК и пропуски в 3м цилиндре а там всего навсего клапан прогорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ко мне 15ка приезжала,ЭБУ М74,Эл.досель,машине 3мес. пробег 30000,троила очень,ошибка по 2ДК и пропуски в 3м цилиндре а там всего навсего клапан прогорел вот и я об этом что головки полое дерь. делают наш автопром и ели не на горантии то ремонт за вой чёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти