shmitt Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ваз 21124 я72 1.6 v16 при минусовой температуре заводится хорошо потом когда при прогреве примерно градусов 60 глохнет,заглохла начинаю крутить стартером не заводится ,кручу долго начинает схватывать всё равно кручу потом коекак завелась работает на холостых через несколько секунд начинает глохнуть разгазовываю в течение всего прогрева ,после 70-75 градусов становится всё нормально и в течение дня работает на всех температурах нормально,после ночи утром такая же фигня. что может быть? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ваз 21124 я72 1.6 v16 при минусовой температуре заводится хорошо потом когда при прогреве примерно градусов 60 глохнет,заглохла начинаю крутить стартером не заводится ,кручу долго начинает схватывать всё равно кручу потом коекак завелась работает на холостых через несколько секунд начинает глохнуть разгазовываю в течение всего прогрева ,после 70-75 градусов становится всё нормально и в течение дня работает на всех температурах нормально,после ночи утром такая же фигня. что может быть? заранее спасибо. ДТОЖ может искажать показания на этой температуре когда начинаются проблемы, замените его,это недолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) ваз 21124 я72 1.6 v16 при минусовой температуре заводится хорошо потом когда при прогреве примерно градусов 60 глохнет,заглохла начинаю крутить стартером не заводится ,кручу долго начинает схватывать всё равно кручу потом коекак завелась работает на холостых через несколько секунд начинает глохнуть разгазовываю в течение всего прогрева ,после 70-75 градусов становится всё нормально и в течение дня работает на всех температурах нормально,после ночи утром такая же фигня. что может быть? заранее спасибо. не мешает озвучить комплектацию авто. прошивка сток? если не сток то искать причину перелива на хх - подкинуть другой дмрв -подвигать коэфф рсо -если есть в комплектации. информации очень мало -а профиль говорит что опыта в диагностике не имеете!обратитесь в сервис... Изменено 6 ноября, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 не мешает озвучить комплектацию авто. прошивка сток? если не сток то искать причину перелива на хх - подкинуть другой дмрв -подвигать коэфф рсо -если есть в комплектации. информации очень мало -а профиль говорит что опыта в диагностике не имеете!обратитесь в сервис... на авто стоит гбо пршивка под газ на газе так же глохнет дмрв на газ наверное не влияет,поробую поменять датчик температуры прошивку прикрепляю. Спасибо. I205XX55GAZ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 на авто стоит гбо пршивка под газ на газе так же глохнет дмрв на газ наверное не влияет,поробую поменять датчик температуры прошивку прикрепляю. Спасибо. С чего взяли, что не влияет? А как же РХХ? Но и по ДТОЖ тоже очень может быть. Нужно перед запуском подключить диагностику, запустить двигатель и наблюдать за параметрами... А по диагностике есть ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) С чего взяли, что не влияет? А как же РХХ? Но и по ДТОЖ тоже очень может быть. Нужно перед запуском подключить диагностику, запустить двигатель и наблюдать за параметрами... А по диагностике есть ошибки? по диагностики ошибок нет,гбо стоит обычное без впрыска разве дмрв влият,он же на форсунки когда включаешь газ они отключаются Изменено 6 ноября, 2011 пользователем shmitt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) ЭБУ рассчитывает время (фазу)впрыска,длительность впрыска и УОЗ на основании данных,полученных со всех датчиков,в том числе и ДМРВ,по которому определяет количество или расход воздуха или другими словами "нагрузку" двигателя при работе на бензине. Все это работает и на газе(если эжекторное то используется только УОЗ)остальные параметры рассчитываются но "не нужны" так сказать......... Изменено 6 ноября, 2011 пользователем alex_l_yamal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Прежде всего поменять свечи при прогреве смесь богаче и может просто заливает. Проверить давление топлива и катализатор для начала.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 на авто стоит гбо пршивка под газ на газе так же глохнет дмрв на газ наверное не влияет,поробую поменять датчик температуры прошивку прикрепляю. Спасибо. пропатченная -пробуем ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Спасибо впитываю, учусь, познаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти