edik-lomaster Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 кто нибудь про бывал ставить вместо модуля от v6 простые два модуля от калины например теоретически это ведь возможно принцип у них один ,просто один использоваться будет на половину ,отпешитесь пожалуйста кто пробывал )))))))а то форд амереканец помер или модуль или сам эбу вот хочу проверить модуль !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) будет работать, если правильно подключишь,можешь 3 от газели поставить Изменено 6 ноября, 2011 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik-lomaster Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 будет работать, если правильно подключишь,можешь 3 от газели поставить подключить то смогу правильно просто эбу то не сгарит а то хрен его знает че там еще может сопротивление разное или еще че , на том модуле один питание и три управление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) у тебя получается 1 плюс и три управления, берешь три катушки двухпроводных от газели, роскидаешь плюс на три и к каждой по управлению, и угадываешь куда какой ВВ ,и все,если четверит, двоит, вычисляешь какая из катушек родных сгорела отрезаючи по одному с трех управлений управления,ну т .д Изменено 6 ноября, 2011 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Речь идет о модулях или 4х выводных катушках? В модуле кроме катушек есть еще ключи, которые усиливают сигнал контроллера. В Калине усилительный каскад(коммутатор) находиться в контроллере. В вашем случае все таки модуль или катушка? Если катушка, то замерьте сопротивление на сгоревшей катушке? Сколько будет? Если 04-08 ома, то несомненно катушка, и катушечки от Газел (оки) подойдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Одна маленькая деталь катушки часто дохнут на вазах и тянут за собой ЭБУ. На многих иномарках между обмотками расположен экран из немагнитного металла соединенный с массой. При пробое высокое уходит на массу а на наших на первичку и дальше в блок. Вклячить можно хоть от газовой плиты но с умом и без фанатизма. Вот катушка от ваз 09 на лендровере года два отездила и убила эбу. к счастью только ключ крайний слева. Ремонт вышел гораздо дороже катушки. Удачи. PS Катушку от форда проверить на вазе ну и город и марку авто указать так уж тут у нас принято. :AllSmail (46): Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyretochka Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 кто нибудь про бывал ставить вместо модуля от v6 простые два модуля от калины например теоретически это ведь возможно принцип у них один ,просто один использоваться будет на половину ,отпешитесь пожалуйста кто пробывал )))))))а то форд амереканец помер или модуль или сам эбу вот хочу проверить модуль !!!!! Привет.На Toyota-Cavalier переполюсовывали батарею-сгорел коммутатор.Поставил 2 модуля катушка-комм от Тойоты,согласовал уровни.Всё работало.Ставил такой модуль и на Ямаху мотоцикл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Форд Мондео 2000г. катушка от Калины - два ключа замена и все - таки кончилось родным модулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik-lomaster Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 народ всем большое спасибо с машинкой разобрались ,оказалось штатный иммобилайзер здох отключили его от кампа и все искра появилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Хотя и неактуально, но модули на работоспособность можно проверить с помощью акб резюка 1ом 10ватт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 народ всем большое спасибо с машинкой разобрались ,оказалось штатный иммобилайзер здох отключили его от кампа и все искра появилась Интересно, что там за комп. раз без иммы заводится. Вот бы на всех машинах так :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergenn Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Интересно, что там за комп. раз без иммы заводится. Вот бы на всех машинах так :AllSmail (6): Дак похоже эта машина не с новья, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти