Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Land Cruiser Prado, 2000, 1KDFTV


Рекомендуемые сообщения

История такова, пробег 345 тысяч, машина нашего моториста (но моториста по бензиновым двиглам), резко перестала набирать обороты, глохнет и пока не остынет не заводится (до сервиса добирался пошаговой стратегией), загнали в бокс, у меня нет опыта работы в диагностике дизелей, но пытался подцепится мт-10 по обд- на связь не вышел, накопали старый необновленный ланчер, то ни через обд ни через разъем 17F итог плачевный причем при подцепке через моторник выгорели предохранители на обд и на эбу. но это лирика, заменил. в итоге накопал на форуме проги под обычный к-лайник, подцепился двигатель определился правильно, читанул ошибки, ошибка P1226, в проге по диагностике небыло данных по коэффициенту впрыска по форсункам, как и по давлению в рампе, пошли искать методом тыка и перебора.

1. Заглянули в бак, довольно чисто , благо прошлым летом чистили и меняли там сеточку на заборнике.

2. махнули фильтрец

3. моторист проглядел все шланги на предмет подсоса, ничего нет.

итог плачевен на холодную заводится едет. как температура к 70 -80 градусам. потеря приемистости, оборотов, после глохнет и пока не остынет не заводится, и сразу же загорается ошибка при потере оборотов. ошибка все тоже самое p1226.

Были и мысли в неисправности ТНВД, и в неисправности форсунок, и в их проливе в обратку, просто хотелось точнее понять что именно навернулось и неменять все подряд. :36_6_2:

итак прошли сутки в поисках достоверной инфы и проб. :10_4_6:

На вечер вторых суток, ситуация интересно повернулась к нам передом, отказала четвертая форсунка, дым синий с выхлопной, троит, на топливопроводе к четвертой форсе нет характерных детонаций на ощуп.

 

И сразу назрели вопросы:

1. Мона ли попробовать промыть форсунки в ультразвуковой ванне (благо она имеется, промываем бензиновые форсы, и стенд соответсвенно для бензиновых форсунок)

2. Если мона то в какой жидкости, проводить данное мероприятие (в наличии есть винс).

3. Промывать тока одну или уж все раз залезем в двигло

4. какова вероятность ее капитально доконать(хотя она по идее все равно навернулась).

5. Ну и самый наверно каверзный вопрос, помимо нее на что еще грешить, если ее отказ просто совпал, с текущим ремонтом?

 

Пы.Сы. Сразу идиотами не называйте. я в начале предупреждал, опыта у нас с мотористом нет в этом вопросе (дизеля), мы могли конечно отогнать в бошсервис, но пока пытаемся сами разобраться. мне для опыта полезно, а ему для своего авто :noflood: заранее спасибо.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да очень похоже на тнвд

Код 78 для двигателя 1KD-FTV

ТНВД (наличие утечки топлива/избыточная подача)

 

Неисправность

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок, сам усилиьтель.

2. Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунок, сами форсунки.

3. Датчик давления топлива и его цепи.

4. Топливные трубки высокого давления.

5. Электронный блок упрпавления

6. Клапан SCV

 

как вариант!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вот так считать.2011-11-06_210134.png. А с форсунками - придется разбирать все и осматривать распылители, затем на стенд - смотреть факел и мерять давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблемы в основном там с форсами,и потеря давления из за них.Раф4 был один в один с симптомами недавно, и форсунка 4 тоже:laugh:

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблемы в основном там с форсами,и потеря давления из за них.Раф4 был один в один с симптомами недавно, и форсунка 4 тоже:laugh:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно необходимо проверить форсунки на утечку в обратку возможно не держут клапана в них!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно необходимо проверить форсунки на утечку в обратку возможно не держут клапана в них!!!

Какие такие клапана? Утечка может быть ТОЛЬКО из-за изношенных распылителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спасибо всем. отдельное спасибо POTAP 123, на днях разберем и расковыряем данное дело....а для общей инфы вот что наковырял с помощью POTAP 123 , Ремонт форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с ТНВД, форсунка до кучи навернулась. На ТНВД может быть навернут SCV клапан, или износ в плунжерах

Tут есть немного инфо http://www.jcwiki.ru/1KD-FTV#.D0.A2.D0.9D.D0.92.D0.94

Изменено пользователем Abrakadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день по этому двигателю бывает проблема в клапане стоящем на топлевной раппе с нагревом скидывает давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

была такая проблема на двух тойотах 95 прадо,в обоих случаях оказались неисправны клапана SCV на ТНВД ,они кстати идут вместе с насосом. повзаимвствовал с бу насоса машинки ездят уже год. Попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования