Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LC200 ;бЛОК СЕРТИФИКАЦИИ


Рекомендуемые сообщения

Авто поступило к нам после угона. Зажигание не включалось. Заказали блок имо и сертификации.После установки блоков зажигание включалось 3раза но не пршла пропись старых ключей. Был заказан новый ключ(пришёл через 10 дней).Прошёл лемит времени ожидания ключей.

Блок Smart заблокировался DTC2784.

Господа кто сталкивался с подобной проблемой и выхода из неё большая просьба ответить....

Возможна ли прошивка по CAN линии.Сканер IT2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампы масловые я так предпологаю не слили? Теперь только делать блоки новыми и опять прописывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините конечно. почти по тех доку.Обидно конечно но данный способ знаем . Может кто из электроньщиков програмистов подскажет менее геморойный способ резета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota Commander, но не факт ,что поможет! Попробуй обратиться к Skyn, может он что подскажет.

Изменено пользователем partisan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если статус ключей 0 , то AD100pro решает проблему , не раз делал данные авто , ну а чем не устраивает сделать ресет блоков ( не без программатора конечно) да вовсе не геморный он и заново прописать ключик , а в большинстве и со старыми можно было запустить авто , но тут без вмешательство паяльника и программатора ни как.

Или как выход только идти за помощью к тем кто занимается иммо итд по данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого года он . нужен только 1 новый ключ . времени лимита нет . только 10 вкл зажигания . новый иммо у меня есть а сертификацию можно спасти . при попытке еще и запорное устройство надо менять . самый простой способ старые блоки воскресить . если нужно пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом включении надо прописать один ключ,после этого хоть за выключайтесь зажигание.

Чистый сертификат не допускает отключение АКБ и 10 раз вкл заж.

Если завалили блок то надо дамп заливать и ни какой резет не поможет.

После записи нужно согласовать блоки перемычкой 30минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была такая проблема.Всё верно! после трёх включений зажигания не прописать ключ, на четвёртый не включиться,

Но если согласно TECHDOC войти в блок сертификации можно:

сканер подключить к другой 200сотке загрузиться,войти в утилиты не выключая вытащить сканер перенести на проблемный автомобиль и концевиком водительской двери

разбудить блок сертификации_прописать ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаеш так просто все тогда с тестером и угонщики ходили бы . нет только обнуление попыток eeprom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут угонщики с сканером!

Описан был метод подключения и прописки ключей только при чистом блоке сертификации и иммо,даже после трёх включений зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про запорное устройство забыли если собрались делать как диллеры . но как ты писал непрокатит я работаю в тойоте технологом и все процедуры знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако.Нам бы таких технологов грамотных.

Приятно познакомится диагност Тойота центр Нижневартовск.

И не будем дальше спорить,если хочешь поговорить звони на рабочий.

Ответил я правильно с 100% уверенностью т.как сталкивался и не раз.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё конечно верно сказано,но вот думаю что при угоне просто записывают заводской дамп и включив зажигание машина в путь.

Есть спорный вопрос как можно прописать старый ключ в новый сертификат,не покупая новый у барыг дилеров.

Давайте обсудим это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если старые ключи не работают!

Verst@k уже писал(Теперь только делать блоки новыми и опять прописывать).

Нет ничего невозможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве есть спецы которые их размагничивают и снова пустышки.

И повторюсь блоки меняют дилеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве есть спецы которые их размагничивают и снова пустышки.

И повторюсь блоки меняют дилеры

 

Кого размагничивают? В смысле б/у ключи новыми делают? Недавно был прикол- на es350 прописался (добавился) б/у ключ с lx570 причем просто сканером Лаунч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не поверишь сколько не пытались вписать не в какую,на втором этапе регистрация не проходит.

Работал IT-2.А новые только в путь пишутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я о чем и говорю.То же очень много пытался добавлять б.у. ключи и ни разу не получалось. А тут взял и записался :noflood: вот и думаем теперь это глюк с машиной или ключ такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования