Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LC200 ;бЛОК СЕРТИФИКАЦИИ


Рекомендуемые сообщения

а когда не получалось прописать бу -шный ключ,то-же делал Лаунчем,или IT

Всегда делал IT2, а в этот раз у знакомого в гараже, просто ради интереса попробовали и сами сначало не поверили, но факт остается фактом что он влетел.

P.S. Сам до этого не верил что такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра привет! А что странного, бывает ,что чистая болванка приходит не прописанная в авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Дак в том то и дело что обе машины с разгрузки и этот ключ заводил LX570 , Короче глюк какой то :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не понятно как одним ключём заводится две машиныnoflood.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен просто какой то глюк.

Часто сталкиваюсь с сертификатами и не один б\у ключ вторую стадию не прошёл,помогает новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарен всем за ответы и дискуссию по данной проблеме .такие интересные случаи как раз можно открывать для профи.

Но данная проблема не решена . Тех док в данном случае тут не катит.DTC 2784 .Думаю что проблема в системе сертификации т.е. все приёмные антены и катушки.(ключ новый). Блок сертификации посредник между катушкой вк зажигания и имо. Где то косяк в цепях сертификации и- отключение катушки.нет прописи ключа.Буду рыть дальше .Найду опишу и сделаю фото-посмеётесь.

Изменено пользователем Uhenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарен всем за ответы и дискуссию по данной проблеме .такие интересные случаи как раз можно открывать для профи.

Но данная проблема не решена . Тех док в данном случае тут не катит.DTC 2784 .Думаю что проблема в системе сертификации т.е. все приёмные антены и катушки.(ключ новый). Блок сертификации посредник между катушкой вк зажигания и имо. Где то косяк в цепях сертификации и- отключение катушки.нет прописи ключа.Буду рыть дальше .Найду опишу и сделаю фото-посмеётесь.

Был у меня такой случай ну не хочет ключ писаться.

Была не исправность в главном передатчике тот что стоит в хвосте.Просто при угоне провода от него отрезали для внедрения в CAN.

Может инфа поможет проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарен всем за ответы . ключ прописан авто заводится. Тема закрыта.

проблема в переходном сопротивлении разьёмов ЭБУ кузова. и генераторов ключа.

Впервые с таким сталкнулся .визуально пины (мама) читые блестящие .внутри как вызжены.

Машина. выяснилось в последствии заглохла под высоковольтной линией.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования