lex202 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 старый никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 а когда не получалось прописать бу -шный ключ,то-же делал Лаунчем,или IT Всегда делал IT2, а в этот раз у знакомого в гараже, просто ради интереса попробовали и сами сначало не поверили, но факт остается фактом что он влетел. P.S. Сам до этого не верил что такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Юра привет! А что странного, бывает ,что чистая болванка приходит не прописанная в авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Привет! Дак в том то и дело что обе машины с разгрузки и этот ключ заводил LX570 , Короче глюк какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Да не понятно как одним ключём заводится две машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Согласен просто какой то глюк. Часто сталкиваюсь с сертификатами и не один б\у ключ вторую стадию не прошёл,помогает новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uhenik Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Благодарен всем за ответы и дискуссию по данной проблеме .такие интересные случаи как раз можно открывать для профи. Но данная проблема не решена . Тех док в данном случае тут не катит.DTC 2784 .Думаю что проблема в системе сертификации т.е. все приёмные антены и катушки.(ключ новый). Блок сертификации посредник между катушкой вк зажигания и имо. Где то косяк в цепях сертификации и- отключение катушки.нет прописи ключа.Буду рыть дальше .Найду опишу и сделаю фото-посмеётесь. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Uhenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Так надо по питаниям пробежаться. Printing from undefined.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Благодарен всем за ответы и дискуссию по данной проблеме .такие интересные случаи как раз можно открывать для профи. Но данная проблема не решена . Тех док в данном случае тут не катит.DTC 2784 .Думаю что проблема в системе сертификации т.е. все приёмные антены и катушки.(ключ новый). Блок сертификации посредник между катушкой вк зажигания и имо. Где то косяк в цепях сертификации и- отключение катушки.нет прописи ключа.Буду рыть дальше .Найду опишу и сделаю фото-посмеётесь. Был у меня такой случай ну не хочет ключ писаться. Была не исправность в главном передатчике тот что стоит в хвосте.Просто при угоне провода от него отрезали для внедрения в CAN. Может инфа поможет проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uhenik Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Благодарен всем за ответы . ключ прописан авто заводится. Тема закрыта. проблема в переходном сопротивлении разьёмов ЭБУ кузова. и генераторов ключа. Впервые с таким сталкнулся .визуально пины (мама) читые блестящие .внутри как вызжены. Машина. выяснилось в последствии заглохла под высоковольтной линией. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти