Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

иммобилайзеры


Рекомендуемые сообщения

Машина passat B5 2003г. AWM 1.8T АКПП 170л.с ЭБУ bosch 0 261 207 931 4В 906 018 DA. Утерян ключ начал привязывать новый, считывая еепром случайно

стер ее. Залил похожую как оказалось от другого двигателя. Выдалась ошибка 18020 – неправильно кодирован блок управления и нет сигнала коммуникации.Потом нашел дамп для этого двигателя и ЭБУ все номера подходят залил начала выдавать нестираемуюошибку 18048 – неисправен БУ, Р1640-008-неправдоподобный сигнал. Логин определил VAG EEPROM Programmer 1.18 считывал dash вес 2кб. Логин подходит ключ привязывается, когда начинаю адаптировать ЭБУ в 50 ввожу этот логин он не принимается. В 17 адресе появляется стираемая ошибка 01177 – блок управления двигателем

неисправен 6510-неразрешенный сигнал спорадическая. Нутром чую неправильно адаптацию сделал, а где ошибка понять немогу. Имерительные значения: по блокам 22 – 0111; 23 – 1116; 24 – 0000; 25 – 1 нет нет нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом заполни профиль!

Так тебе сначало нужно ввести пин старый который был до того как ты поменял дамп а вот потом в 50 канале уже тот который вычитал из панели!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом заполни профиль!

Так тебе сначало нужно ввести пин старый который был до того как ты поменял дамп а вот потом в 50 канале уже тот который вычитал из панели!

Старого пина нет, но этот подходил до замены. Я не пойму логин считал программером 1.18 весом 2 кб. а в еепром заливал - 512 байт с него определяется логин 00000. Где тут камень зарыт. Могу выложить дампы.

Изменено пользователем robsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе сказал Turop тебе нужно оба пина - из приборки и моторника. Или из старой панели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3B092.. из этого дампа вытащил логин 05233 он подходит в 17 адресе принимается, а в 01 адресе принимается 37825. В еепром0611 логин определяется 00000, этот дамп сейчас залит в 95040 на столе чиплодырем 1.97.7 это наверное и есть дамп моторника. когда и куда его надо вводить.eeprom0611.rar3B0920927B KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что логин приборки, т.е. этого: 3B0920927B KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08 примерно 5ХХ3... Если ты нашёл пару мотор - приборка и записал соответственно, то никакой снхры делать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что логин приборки, т.е. этого: 3B0920927B KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08 примерно 5ХХ3... Если ты нашёл пару мотор - приборка и записал соответственно, то никакой снхры делать не нужно.

Как убрать ошибку в 01 канале 18048 она не стирается соответственно в 22 блоке 0111, а должно быть 1111. Железо я не менял, затер по глупой случайности еепром в моторном, подобрал похожий с точно такого же блока прошивку, а у нее логин 00000. Теперь только ключ привязывается но зажигание выключаю-включаю и опять иммо моргает. Где здесь враг таинственный, кроме меня. Неужели я нулями и единицами ЭБУ убил насмерть.

Изменено пользователем robsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты моторный еепром перешивал? Ищи свой баг! Прешивай проггером саму микру. Влей старый дамп, и поймёшь кто тут самый главный враг. Хотя сомневаюсь что это поможет, ибо почти стопудово ты его слил криво, по считанному судючи.

Не насмерть... Залей правильный еепром. И не через попу, а как доктор прописывает... по люццки, через проггер.

ЗЫ Я поражаюсь отваге вашей! Бах трах убил нашёл залил не сохранил не совпадает размер... просто чистая отвага!

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вычитал что надо провести кодирование интерфейса шины данных по адресу 19, но как это делать нигде не могу найти. Может быть здесь что-то спрятано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фууу. Если честно, то я запутался в этом Хаосе! Не пойму - накуя ты лез в мотор? как ты попал туда с помошью VAG EEPROM Programmer , а главное - зачем ты туда, в мотор, лез? Напиши по пунктам, что делал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вычитал что надо провести кодирование интерфейса шины данных по адресу 19, но как это делать нигде не могу найти. Может быть здесь что-то спрятано.

Кодировка 19 блока нужна только для авто после 2006 года и то это на заводку не влияет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фууу. Если честно, то я запутался в этом Хаосе! Не пойму - накуя ты лез в мотор? как ты попал туда с помошью VAG EEPROM Programmer , а главное - зачем ты туда, в мотор, лез? Напиши по пунктам, что делал!

Началось все в июле утерян ключ с личинкой, как это случилось не буду занимать место. Кое как прикатили в гараж, свою на улицу, а эту под крышу и замок, машина то потомка жалко. Приобрел VagCom 3.11 со шнурком, ChipLoader 1.97.7. Набрался «ума» в инете в башке каша. Привязать ключ – надо логин иммо вот я и хотел определить его по дампу еепрома, считал его, определить не получилось, тогда нашел Vag EEPROM Programmer 1.18 считал дамп, определил логин, но было уже поздно. Считывая еепром из моторного случайно перезаписал его. Вот здесь и накрыла меня вражья сила, заметил что каждый раз при считывании получается разный дамп. Все родной прошивки больше нет. Залил похожую, но не сам придумал все из форумов разных начитался, что можно похожую залить, а потом адаптировать с иммо. Сначала попалась прошивка от другого двигателя, вылезла ошибка – нет коммуникации. Потом нашел прошивку от такого же двигателя и ЭБУ номера все совпадают 4B0 906 018 DA и 0 261 207 931 , VIN конечно не совпадает, теперь висит ошибка в 01 адресе 18048 – неисправен блок управления и не стирается. Вот и думаю а с новым блоком она уберется, и чем новый блок будет отличатся от старого только начальным статусом. Да, лодырем считывал флэш, считывается нормально, перезаписывал потом считывал все одно и тоже получается. Бывают ли прошивки начальные еепром, или резет делается в ЭБУ. Если есть начальные прошивки еепром можно ли их приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе проще разобрать моторник и залить флеш через программатор! Потому как не всегда корректно получается через бут, темболее там побывало уже столько дампов, так что трипер это всего лишь следствие беспорядочных половых связей! Лечится путем непосредственного вмешательства в зараженный орган а не через гланды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе проще разобрать моторник и залить флеш через программатор! Потому как не всегда корректно получается через бут, темболее там побывало уже столько дампов, так что трипер это всего лишь следствие беспорядочных половых связей! Лечится путем непосредственного вмешательства в зараженный орган а не через гланды!

Можно ли эту?Bosch 0 261 207 931 ME 7.5 EEPROM 95040.rar у меня ЭБУ точно такой же. Флеш или еепром? Флеш у меня не изменился.

Изменено пользователем robsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил дамп как учили программатором, подключаю ошибок в 01 нет.Начал играть свадьбу между приборкой и моторником в 01 адресе 50 канал код приборки не принимает, в левом верхнем окне написано блокирован. После этого смотрю ошибки: 17978 - блокирован блок управления двигателем, Р1579-008 неправдоподобный сигнал. Как его вытащить из комы ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри время отстоя, подключай зарядку, включай зажигание и жди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри время отстоя, подключай зарядку, включай зажигание и жди.

По 17 адресу в 24 блоке одни нули, может еще где есть это время? А в 01 адресе тоже есть время отстоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогай мотор. В моторе нет ничего. Твой пин к приборке катит? Или всё-же нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогай мотор. В моторе нет ничего. Твой пин к приборке катит? Или всё-же нет?

В приборку вхожу,проблем нет. Ключ привязывается, ошибок нет, но после выключения зажигания иповторного включения опять начинает моргать лампочка иммо. Считываю блоки измерительных значений: 22 - 0111 должно быть 1111, остальное все правильно. В 22 блоке - 0 это неправильно адаптирован блок управления двигателем, но он не приспосабливается, пин приборки в 50 не принимает, но в 17-м вхожу нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nstrument Cluster Swapping (Used Cluster)

 

Prerequisites:

 

The NEW (USED) cluster is installed in the car.

Battery voltage at least 12.0 V.

All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) cluster to the NEW (USED) cluster.

Immo 3 Audi vehicles typically use adaptation channels 060, 06 1and 062 for the internal installation list since they do not have address 19-CAN Gateway. If in question, run a complete Adaptation Control Module Map with the old module installed.

Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) instrument cluster.

Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).

 

 

[select]

[17 - Instruments]

 

 

[Login - 11]

For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) instrument cluster.

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

 

4-digit PIN

Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

If you have a 4-digit PIN then you would NOT use the 7-digit PIN/SKC button at all

 

[Do it!]

 

 

 

[Adaptation - 10]

Enter 050 in "Channel Number".

[Read]

For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

 

4-digit PIN

Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

If you have a 4-digit PIN then you would NOT use the 7-digit PIN/SKC button at all

 

[Test]

[save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

 

Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.

Verify that the NEW (USED) instrument cluster now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now.

 

 

Proceed with Key Matching now.

 

Так вводишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования