ilja172 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Если провести отверткой перед датчиком ДПКВ - по его сигналу сразу же включается бензонасос. Но искры нет и форсунки тоже не включаются. Ошибок нет Обороты со сканера равны НУЛЮ и только пару раз сканер показал 40 об/мин Искра есть при тесте исполнительных устройств. Форсунки жужжат при тесте. Обрывов в цепи от ДПКВ до ЭБУ нет. Перепрошивка не делалась. Задающий диск вращается. Заменено пять датчиков ДПКВ, в т.ч. один новый из магазина Блокировка бензонасоса сигнализацией устранена Какой сделать вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Если провести отверткой перед датчиком ДПКВ - по его сигналу сразу же включается бензонасос. Но искры нет и форсунки тоже не включаются. Ошибок нет Обороты со сканера равны НУЛЮ и только пару раз сканер показал 40 об/мин Искра есть при тесте исполнительных устройств. Форсунки жужжат при тесте. Обрывов в цепи от ДПКВ до ЭБУ нет. Перепрошивка не делалась. Задающий диск вращается. Заменено пять датчиков ДПКВ, в т.ч. один новый из магазина Блокировка бензонасоса сигнализацией устранена Какой сделать вывод? по ходу накрылся канал обработки сигнала дпкв, нада подкинуть другой рабочий эбу и тогда станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) На сколько я знаю на классику М7.9.7 ставили только вот 2104-1411020-10 на двигатель 1,45 какой год выпуска авто? Изменено 7 ноября, 2011 пользователем IgorSaratov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Уточняю и устраняю свои ошибки 2104 21067-1411020-21 Владелец принес новый блок 21067-1411020-22 и ничего нового не произошло (обороты не видит, но искра при тесте есть и форсунки при тесте жужжат) Взял шкив и дрель. Начал имитацию. Несколько раз видел искру. Также на две из четырех форсунок приходили импульсы со штатным шкивом. Ошибок нет. Отсоединил все датчики, включая ДК1 и ДС под днищем Проверил плюсы и минусы на колодке ЭБУ согласно распиновке с чиптюнер.ру Все есть. Что бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Уточняю и устраняю свои ошибки 2104 21067-1411020-21 Владелец принес новый блок 21067-1411020-22 и ничего нового не произошло (обороты не видит, но искра при тесте есть и форсунки при тесте жужжат) Взял шкив и дрель. Начал имитацию. Несколько раз видел искру. Также на две из четырех форсунок приходили импульсы со штатным шкивом. Ошибок нет. Отсоединил все датчики, включая ДК1 и ДС под днищем Проверил плюсы и минусы на колодке ЭБУ согласно распиновке с чиптюнер.ру Все есть. Что бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) А предохранители не пробовал менять ? не смотри что они целые на взгляд! Изменено 8 ноября, 2011 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Эксперимент с дрелью удался: Искра бъет и форсунки щелкают Но с заводским шкивом этого не происходит!!! Шкив, кронштейн крепления датчика или помехи от стартера??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Зазор ДПКВ-шкив проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 пробуйте поменять задающий шкиф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) С дрелью видит обороты до 320!!! Вплотную к заводскому шкиву приложил датчик - не видит обороты и нет искры! Может шкив из китайской стали сделан? Что со шкивом могло случиться? Он же ездил с этим шкивом !!! Ну что же с ним может быть!!!??? Сточил плоскость, которой ДПКВ прилегает к кронштейну, тем самым удлинив его. Нет результата. Изменено 27 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) чудеса прям,при прокрутке искра есть? насос отрабатывает? свечи мокрые? давление топлива?ты смотри не тестом что работает а при прокрутке, лампочку вместо форсунки, или осцил Изменено 8 ноября, 2011 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Знаете, в том то и дело, что при прокрутке дрелью искра есть, хорошая такая, знаете-ли искра. С четкой периодичностью. Пробивает зазор более сантиметра. С ноутбука смотрю обороты - они равны оборотам электрической дрели, что характерно! Проверил форсунки: по сопротивлению все четыре форсунки уложились в 11,6-11,7 Ом. Массы все проверили, сигнализацию отключили. При прокрутке стартером искры, знаете-ли, искры нет; форсунки не щелкают; а вот те раз - бензонасос не просто отрабатывает, а, знаете, качает себе и качает, не останавливаясь. С ноутбука смотрю - и, представьте себе, обороты ровно "ноль". К шкиву со всех сторон подбирались с датчиком - ну ни с какой стороны не видит обороты. Есть сканер с осциллографом, но нет с собой разветвителя (из комплекта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Уже шкив новый купили. Дополнение: машина 2010 года, т.е. ей всего год! На заводе почему-то минус ДПКВ с экраном не поменяли, с чего вдруг Вы предлагаете в заводском жгуте что-то менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s53 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Уже шкив новый купили. Дополнение: машина 2010 года, т.е. ей всего год! На заводе почему-то минус ДПКВ с экраном не поменяли, с чего вдруг Вы предлагаете в заводском жгуте что-то менять? Видимо провернулся зубчатый шкив и искра не вовремя появляется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) 21067-1411020-21 - М73, а не Bosch 7.9.7 Посмотрите сигнал ДПКВ на колодке ЭБУ осциллом и понятно станет виноват ДПКВ, шкив или проводка ДПКВ. И еще - проверьте массы. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Заменили шкив - никаких изменений в лучшую сторону не произошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2577 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Проверить просадку напряжения на аккумуляторе при врашении. Также замок зажигания.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Просадка напряжения минимальна. Напряжение при прокрутке 11,5 Вольт Какой замок зажигания?! В системе есть реле стартера. Вы точно специалист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Машину завели успешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Причина была в помехах от стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти