gingiwit Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Привет всем ! Сегодня был L-200 дизель, c ошибкой " не правильная регулировка клапана подачи топлива №1" и при работе на хх несколько минут перестает набирать обороты более 2000. Подскажите что за ошибка, где искать этот клапан и что с ним делать? с дизелями не имел дело
Дим75 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 ДВС какой CR? Если да, то думаю "клапан модулятор давления", смотреть на ТНВД. Желаю удачи.
MASTER CLASS Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Может и стоят на аккумуляторе давления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти