gingiwit Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Привет всем ! Сегодня был L-200 дизель, c ошибкой " не правильная регулировка клапана подачи топлива №1" и при работе на хх несколько минут перестает набирать обороты более 2000. Подскажите что за ошибка, где искать этот клапан и что с ним делать? с дизелями не имел дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Артём! А код какой ошибки? Вот коды для l200new из сервис мануала P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input P0088*1 Common rail high pressure malfunction P0089*1 Suction control valve stuck P0093*1 Fuel leak problem P0102 Air flow sensor circuit low input P0103 Air flow sensor circuit high input P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input P0122 Throttle position sensor circuit low input P0123 Throttle position sensor circuit high input P0182 Fuel temperature sensor circuit low input P0183 Fuel temperature sensor circuit high input P0191* Rail pressure sensor range/performance problem P0192* Rail pressure sensor low input P0193* Rail pressure sensor high input P0201* No. 1 Injector circuit malfunction P0202* No. 2 Injector circuit malfunction P0203* No. 3 Injector circuit malfunction P0204* No. 4 Injector circuit malfunction P0219* Engine overspeed condition P0234* Turbocharger overboost condition P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection) P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection) P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection) P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection) P0335* Crank angle sensor system P0336* Crank angle sensor range/performance problem P0340* Camshaft position sensor system P0341* Camshaft position sensor range/performance problem P0403 EGR valve DC motor malfunction P0405 EGR valve position sensor circuit low input P0406 EGR valve position sensor circuit high input P0502 Vehicle speed sensor low Input P0513* Immobilizer malfunction P0551 Power steering fluid pressure switch system P0603* EEP ROM malfunction P0604 Random access memory (RAM) malfunction P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction P0628* Suction control valve open P0629* Suction control valve battery short P0630* Chassis number not programmed P0638 Throttle valve control servo suck P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high P1203* Capacitor insufficient charging P1204* Capacitor excessive charging P1272* Pressure limiter malfunction P1273* Supply pump insufficient flow P1274* Supply pump protection P1275* Supply pump exchange P1276 Fuel filter exchange P1277 Fuel filter freeze P1625* Injection quantity compensation value error P1626* Injection quantity compensation value not coding P2118 Throttle valve control motor current malfunction P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open P2147* Injector common circuit earth short P2148* Injector common circuit battery short P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open P2228 Barometric pressure sensor circuit low input P2229 Barometric pressure sensor circuit high input P2413 EGR system performance U1073 Bus off U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS) U1102 ASTC-ECU time-out U1109 ETACS time-out U1117 Immobilizer-ECU time-out U1190 Can’t receive fault detection control signal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedor Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Снять АКБ, самый доступный на ТНВД клапан отвернуть, два шестигранника на 5. Продуть пропустить немного соляры ручной подкачкой. Должно помочь. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем sedor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 попробуй сделать адаптацию(сканером)в основном помогает,еслинет то тагда снимай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvt.50 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 может быть есть схема на l200 мотор 4d56,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Поменяли клапан подачи топлива на ТНВД, эффекта 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 В проводке не может быть проблемы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Добрый вечер всем. Имеем похожую проблему. Когда авто прогреется или поработает часа 2-3 на холостых глохнет и выдаёт следующие ошибки P0335(P0336),P0340(P0341),P0219,P1274 иP1275. До меня были заменены датчики ДПКВ и ДПРВ а также ТНВД в сборе. Проводка перетресена вся. Датчки ДПКВ И ДПРВ висят на прямую исклучая штатную проводку.Все питания +5В и -12В на датчики проверены осцилом (ни каких помех и просадок). Единственный косяк наблюдается на сигнальном проводе ДПРВ,когда глохнет на нем появляется помеха и в live data постоянно скачут показания оборотов от 0 до 8000 оборотов и заданное давление в рампе. Когда авто заглохла и если снять разъём с ДПКВ data не меняется и помеха остаётся (типа машина работает). Осцилки вылажу завтра. Если вырубить зажигание и покурить минут 10 то помеха пропадает и показания в date не скачют, и авто какое то время работает без глюков. Авто 2008г,механика Изменено 19 ноября, 2013 пользователем petrovich_j Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 отключи генератор и без него проверьте далее генератор импульсов на ДПКВ и диагностика - может блок управления сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вот осцилограмы. 1 канал- ДПРВ, 2-ДПКВ. Поменяли сегодня ДПРВ,помеха прошла авто за 6 часов ни разу не заглохла,отправили котаться до выходных. О результатах после сообщу. l200.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vankor Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Подскажите условия проведения адаптпции клапана?В скандоке эта функция называется обучение малому коолличеству впрыска. Пишет не выполнены условия функции? Пробовал на прогретом до 85гр и на холодном.На заведенном и заглушенном. Все эл потребители отключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djecson Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Обучение малому количеству- это тот же пилотный впрыск. А адаптация клапана по моему там называется сброс значений тнвд. Только на английском. Или обучение насоса. Малое количество - не то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vankor Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Ух, ошибся значит. Посмотрю что там на насос имеется. А условия обучения какие-нибудь особые нужны? Заведена, прогрета, отпущен, газ, нет ошибки Р0089, нет эл нагрузки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vankor Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Reset additivation system (pump/hose) или Reset fuel mean adaptation ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djecson Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Reset additivation system (pump/hose) или Reset fuel mean adaptatio Supply pump exchange service. У меня на скандоке так Изменено 17 октября, 2016 пользователем Djecson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vankor Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) да, была такая функция, называется по рус типа замена топливного насоса. Не рискнул ее жмакать, потому что показалось Обучение малому количеству более подходящей )) Завтра всё сделаю.Я параллель этот вопрос обсуждаю, там рекомендуют менять сперва клапан на новый т.к. не надежный это элемент, а потом адаптация. А в целом по "интернету" кому как повезет: кто-то сделает адаптацию и ездит долго без проблем, кто-то совсем скоро опять с этой проблемой встречается. По сути вот какая картина. Пока ошибки нет, давление заданное 35МПа, измеренное 35-36МПа, двигатель работает оптимально. Секунд 20 на хх, выпадает чек Р0089, заданное сразу же 50, измеренное 65-66 и двигатель работает более жестко+аварийный режим, больше 1600 оборотов не наирает. Изменено 7 июля, 2017 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Здравствуйте ! Клапан всегда успеете поменять , сперва сделайте адаптацию . Кстати , если форсы сливают , то и новый клапан не поможет .Алгоритм присваивания этой ошибки ,если по простятски таков :- Когда сливают форсы или не справляется РДВ , ток управления РДВ выходит за диапазон регулирования и присваивается этот код ошибки . После адаптации ,новые значения регулировки тока РДВ (даже если форсунки убиты наполовину )задаются ЭБУ , как рабочий диапазон и заданное давление в рампе выравнивается. Несколько раз при такой ошибке делал адаптацию и машины не возвращались . А на соседний форум (его здесь так называют ) лучше ссылку не давать , модераторы не любят его . Мне за такую ссылку 2 балла влепили . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djecson Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Разберите потом старый клапан, вытащите шток из него и посмотрите на него при хорошем освещении. Всё это следствие... А вот устранить причину выхода из строя почему-то мало кто считает нужным. Поставили новый клапан и всё хорошо на какое-то время)) Большинство клиентов при правильном разъяснении причинно- следственной связи готовы на полный и качественный ремонт. а так всё времянка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vankor Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 "Обучил клапан", функция на скандоке по русс называется Сервис по замене подающего насоса. P0089 на хх больше не появляется. Давление больше не скачет заданное=измереннуму. Сегодня небольшой дальняк 250+250, посмотрит на поведение. Про вероятный износ клапана скажу, а вот причину этого я не знаю.Скажите, если имеется инфа. Бракованные клапана? Плохие фильтра? Вытащить шток...чем то от топлива его убивает, например водой подъедает? ""лучше ссылку не давать , модераторы не любят его"" 0.3. Запрещена публикация сообщений состоящих только из ссылок на другой сайт. При публикации ссылок на другие ресурсы обязательно указывать почему Вы даете её и какое имеете к ней отношение. Я вроде условия не нарушил, ну если что да простят меня "боги" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djecson Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 В основном начинает "подкусывать" из-за задиров, которые оставляет стружка от подкачки. При разборе выработку очень хорошо видно на крышке ТННД и шайбе. Второе- ржавчина, которая тут же появляется от присутствия воды. Ну и некачественный фильтр, который не соответствует очистке 5микрон. Всегда ставлю после ремонта топливной аппаратуры фильтр либо оригинал, либо проверенный временем аналог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти