240604 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Автомобиль ВАЗ21074 не желает заводится на холодную и после простояболее 30 мин,как заведется глушишь-заводишь все прекрасно.Контроллер Я 7.2 прошивки разные пробовал сток,ледокола,газовые ничего не помогло. Было сделано:промывка форсунок с проверкой на стенде подтеканий при давл 3,0 атм нет,факел распыла нормальный,отрегулированы клапана,проверены подсосы воздуха. Свечи белые без нагара,компрессия по цилиндрам 10-11 Из ошибок 01113 высокий уровень с ДТВ Давление топлива на не заведенном двигателе 2,8,на заведенном 2,3 при пережатии обратки 5 ДУ промыт и отрегулирован зазор в свечах 1,0 Изменено 9 ноября, 2011 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 ДМРВ не пробовал другой поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 ДМРВ не пробовал другой поставить? Пробовал,ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Сетка в баке фильтр топливный, есть еще понятие протекание за единицу времени. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Betler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Автомобиль ВАЗ21074 не желает заводится на холодную и после простояболее 30 мин,как заведется глушишь-заводишь все прекрасно.Контроллер Я 7.2 прошивки разные пробовал сток,ледокола,газовые ничего не помогло. Было сделано:промывка форсунок с проверкой на стенде подтеканий при давл 3,0 атм нет,факел распыла нормальный,отрегулированы клапана,проверены подсосы воздуха. Свечи белые без нагара,компрессия по цилиндрам 10-11 Из ошибок 01113 высокий уровень с ДТВ Давление топлива на не заведенном двигателе 2,8,на заведенном 2,3 при пережатии обратки 5 ДУ промыт и отрегулирован зазор в свечах 1,0 Газового оборудования на ней случайно нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Подачи с рымпы выкручиваю за минуту набигает полторашка приблизительно(протечка за единицу времени нормальная значит),газовое оборудование стоит,3 поколения Изменено 9 ноября, 2011 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 На холодную компрессию померий. Часто встречаются классики с маслом в цилиндрах при пробеге 10-15 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 в то то и дело,мерил на холодную компрессия 9-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Подачи с рымпы выкручиваю за минуту набигает полторашка приблизительно(протечка за единицу времени нормальная значит),газовое оборудование стоит,3 поколения Про газ спросил не случайно.Просто была такая проблемма из-за газового оборудования.Чем дольше стоит машина-тем хуже заводиться.Слегка пропускал газовый клапан.Пока машина стоит газ потихоньку накапливался......итд.При запуске получалась бензо-газовая смесь.Проблема решилась заменой газового клапана.Больше ничего не трогал.Машина стала запускаться с пол-оборота. Попробуй поработать еще и в этом направлении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 +100 к последнему посту. Менять газовый клапан однозначно, ибо машина взрывоопасна. Воздуха нет. Все от фильтра до клапанов заполнено пропаном. Проверяется легко... Дроссель на полную открыть и крутануть секунд 5. Потом можно заводить в штатном режиме. Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Хлопушку газовую снимал полностью,ездили пару дней на бензине,такая же история. При запуске после ночного простоя вообще ооооочень долгий запуск маслать приходится пока аакум весь не сядет Изменено 10 ноября, 2011 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Может качество бензина такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 давно уже так ,месяца два,если из-за бенза после очередной заправки начала бы заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abar Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Автомобиль ВАЗ21074 не желает заводится на холодную и после простояболее 30 мин,как заведется глушишь-заводишь все прекрасно.Контроллер Я 7.2 прошивки разные пробовал сток,ледокола,газовые ничего не помогло. Было сделано:промывка форсунок с проверкой на стенде подтеканий при давл 3,0 атм нет,факел распыла нормальный,отрегулированы клапана,проверены подсосы воздуха. Свечи белые без нагара,компрессия по цилиндрам 10-11 Из ошибок 01113 высокий уровень с ДТВ Давление топлива на не заведенном двигателе 2,8,на заведенном 2,3 при пережатии обратки 5 ДУ промыт и отрегулирован зазор в свечах 1,0 Попробуй снять штекер на ТОЖ если авто заведётся значитдатчик умер и ещё посмотри искру на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Фигня какая-то. Прошивка заводская? Как известно, на заводится по 2 причинам - нечему гореть или нечем поджигать. Как вариант - переобогащение: газовый клапан, форсунки, регулятор давления и самый редкий(потому и самый гадкий) масло. Отсоединяй всё поочереди. В момент запуска смотрел параметры?Метки ГРМ на месте? Я два раза находил резистор паралельно ДТОЖ. На горячую не понять, а на холодную не заводится... Ну и однажды помогла только замена форсунок, правда не заводилась уже через минуту после отключения ГР. Но там было видно по коррекции, что богатит. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Да вот именно что фигня какая-то,искра + распыл форсунок при прокрутке стартером есть,фазы на месте,мозг другой подкидывал с сток прошивкой бесполезно.Причина видемо простая типа отсутствие контакта,да вот трлько добратся до не нее тяжело.ДТОЖ правильные показания дает проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Давай сначала..Блок даёт команды основываясь на показаниях датчиков. Так-что либо датчики пи то есть врут, либо мотор не в силах выполнить, что от него требуется. Как Шерлок Холмс говорил, отбросьте все невозможные версии, и получите верную, несмотря на всю её невероятность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Буду разбиратся,какая бы причина не была дело принципа уже,вот компрессия 9-10 на холодную не мешает ли запуску интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik60 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну что разобрался? У знакомого 2104 тоже плохо заводится только правда на горячую! Интерестно в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Да разобрался,с редуктора оказывается еще тонкая трубка идет на ресивер и через нее газ во время стоянки авто наполнялся вот и вся проблема длительного запуска оказалась(писалось в этом посте),а в твоем случае переобогащение наверно смотри РДТ,форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти