aromis050389 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Добрый вечер. Прошу помощи? CITROEN C5 2000г 2.0 HPI RLZ SIRIUS81 В моторном Lexia выдает неисправность P1631 Внутренняя неисправность CAN Моторник при этом заблокирован померил сопротивления can 60om прописал заново ключи эффекта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat_x Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 У меня тоже такая же ошибка, что нибудь получилось решить с авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Смотрите сам блок или контакты в проводке перепроверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Любой блок ,например, правый задний фонарь может положить кан.Отключить все блоки, кроме подрулевого,бси и есм и смотреть что ложит.Успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 ну так схему кана открой и посмотри через что идет , бси потом блок подвески потом абс а уж потом моторник . вот и ищи где пропало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat_x Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Приветствую всех.Короче ситуация с авто следующая если я отключу один из блоков например подвеску,или блок абс или блок аларм который стоит в левой стойке то на мониторе выбивает anti theft alarm fault и авто вообще не заводится а если все на месте соединено то авто заводится и глохнет,и в моторном висит постоянная ошибка p0613 Inside ECU CAN,причем авто у меня заводится и глохнет в тот момент когда я включаю замок зажигания и заслонка клацкает примерно шесть раз и еще одновременно с ним клацкает какое то реле в BSM.Если я начинаю заводить после того как реле и заслонка отклацкает то двигатель вообще не схватывает,если лить бензин во впускной коллектор то авто работает причем в текущих давление в рампе в этот момент нормальное управление на клапан в рейке тоже приходит,обороты моторный видит только время впрыска равно 0мс.Кан шину на моторном осциллографом смотрел никакого криминала там не обнаружил.Куда лальше копать уже не знаю направте в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 была у знакомого похожая проблема , признали проц хреновый . меняли моторник . но это с его слов . может и обманывает . пишет же как внутри . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat_x Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Приветствую всех.Спасибо за советы.У меня с авто ситуация следующая,то что я говорил что в блоке BSM клацкает какое то реле то это реле оказалось реле питания ЭБУ и реле бензанасоса причем эти оба реле управляются ЭБУ двигателя подачей массы на выводы этих реле которые(выводы) выведены в блоке BSM.Я подал на управляющие выводы дубль реле принудительно массу через две лампочки при включенном замке зажигания и у меня перестали клацкать реле в блоке BSM но заслонка у меня все равно продолжала клацкать.Далее я проверил дроссельную заслонку осцилллографом я встал им на сигнальные выводы и проворачивая заслонку вручную сигнал с обоих датчиков положения заслонки был ровный и никакого криминала я в нем не обнаружил причем один дачик увеличивает свои значения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки а другой наоборот уменьшает свои значения.В итоге я прихожу к выводу что заслонка у меня рабочая а неисправен сам ЭБУ двигателя и внутри него какие то цепи не видят появления напряжения питани с двойного реле BSM поэтому ЭБУ пытается проверить работу двойного реле и поэтому включает и выключает его,это все мое личное мнение так как другой машины чтобы проверить путем перекидки у меня нету.Еще я в интернете нашел расшифровку кода P1631 в ней указана что это внутренняя ошибка процессора.Поэтому ищется ЭБУ для данного двигателя, номера ЭБУ Sirius 81 S118230007G HW9636742280 SW9645064580,а еще лучше комплект с ключами. CITROEN-C5-C8-C2-C1-C4-C6-Picasso-FaultCodes-0281.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caxap_rw Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 интересно чем все закончилось, т.к.такая же проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Стоит сейчас труп с такими-же симптомами один в один.КТО НИБУДЬ решил эту проблему и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrz Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 а снимать дамп пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awiator3 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 такаяже проблема нет + на форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsw64 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Имею такой же гиморой, Р1631, машина, не заводится, клацает дросель. Хозяин говорит, что это стало после стирания ошибок Autocom-ом Чешутся руки поменять моторник, но довольно редкий мотор, может у кого есть Flash для сравнения или могу положить сюда свой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сатурн Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 У меня тоже такая проблема,а чем лучше считать Flash каким загрузчиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Ребята неужели не кто ещо не стелал машину за три года?Притащили такой же машину точно такой симптом,в моторном ошыбка insite ECU CAN. В BSI 1-Permanent fault Refrigeration pressure information fault/ 2-permanent fault Brake switch fault-on contract 3-permanent fault Heavy misfire CAN fault 4-permanent fault Evaport temperature sensor fault 5-permanent fault Whell emitter 2 absense fault 6-permanent fault Whell emitter 4 absense fault При прокрутке стартером давление топлива поднимается до 6 бар,а при заливке бензина на впуск заветется и глохнет.Длителност впрыска ровно 0.При включенном зажигание тросселная заслонка клацает,а иногда тишина.Диагностика провотится ланчем,тругово нету.Толкните правилном направление,в ситраенов обита мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alshu Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Автоком и подобные ему портят флешь при стирании ошибок :) Перепрошивка решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти