Servant Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Добрый день !!! Матиз 0,8 2007 г.в. не заводится...Проверил:бензонасос давление 4 кг/см,компрессия 7,5 во всех цилиндрах,форсы идеальные(проверял на стенде)Искра есть(крышка трамблера,бегунок в хорошем состоянии),свечи,провода новые...При прокрутке стартером двигатель вроде бы как цепляет но не заводится...Метки ГРМ на месте.В чем проблема может быть подскажите пожалуйста...По сканеру ошибок нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Добрый день !!! Матиз 0,8 2007 г.в. не заводится...Проверил:бензонасос давление 4 кг/см,компрессия 7,5 во всех цилиндрах,форсы идеальные(проверял на стенде)Искра есть(крышка трамблера,бегунок в хорошем состоянии),свечи,провода новые...При прокрутке стартером двигатель вроде бы как цепляет но не заводится...Метки ГРМ на месте.В чем проблема может быть подскажите пожалуйста...По сканеру ошибок нет! А может поэтому: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А может поэтому: Завестись должна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Завестись должна Ну тогда, на всякий случай, посмотри бегунок, и без крышки поставь по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну тогда, на всякий случай, посмотри бегунок, и без крышки поставь по меткам. Бегунок хороший...писал же!Стоит по меткам..Не могло там на распредвале шкив провернуть?как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Бегунок хороший...писал же!Стоит по меткам..Не могло там на распредвале шкив провернуть?как проверить? Вот все и проверишь: на нижнем шкиву ставишь (извини, что подробно), на верхнем подводишь, а на трамблере смотришь при снятой крышке - на первый ли провод смотрит бегунок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот все и проверишь: на нижнем шкиву ставишь (извини, что подробно), на верхнем подводишь, а на трамблере смотришь при снятой крышке - на первый ли провод смотрит бегунок. Спасибо большое!Завтра все проверю,отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 проверь все разъемы на датчиках, искру при прокручивании стартера. И еще как вариант адоптации, нажимаешь газульку в пол, вкл. зажигание ждешь 10сек отпускаешь педаль выключаешь зажигание, потом заводишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 проверь все разъемы на датчиках, искру при прокручивании стартера. И еще как вариант адоптации, нажимаешь газульку в пол, вкл. зажигание ждешь 10сек отпускаешь педаль выключаешь зажигание, потом заводишь. Искра есть!Разъемы на местах,ошибок в ЭБУ нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 проверь все разъемы на датчиках, искру при прокручивании стартера. И еще как вариант адоптации, нажимаешь газульку в пол, вкл. зажигание ждешь 10сек отпускаешь педаль выключаешь зажигание, потом заводишь. На Матизе данная процедура не предусмотрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 еще чуть не забыл, посмотри трубочку которая идет на дад, бывает протирается, если не закреплена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Извини конечно,но такие элементарные вещи я смотрю в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 спорить не буду, но после данной процедуры, как то на холостых поровнее начинает работать. Как вариант еще регулятор холостого хода посмотреть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 спорить не буду, но после данной процедуры, как то на холостых поровнее начинает работать. Как вариант еще регулятор холостого хода посмотреть можно. Дружище! Ее завести сначала надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 а проблема возникла ни с того ни с сего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Дружище! Ее завести сначала надо! Я о том же... Со слов хозяина,приехал,заглушил и больше она не заводилась...Вчера на каком то сто завели ее один раз,работала неустойчиво и при нажатии педали газа заглохла сразу....и все....Сегодня ее притащили ко мне Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Servant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Что-то компрессия дохловатая. Может кольца залегли. А картошку не воткнули в выхлопную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Что-то компрессия дохловатая. Может кольца залегли. А картошку не воткнули в выхлопную. Завтра дам по 5 грамм масла в цилиндр если заведется то тогда кольца сели.Выхлоп чистый.Завтра выставлю все метки и проверю не провернуло ли шкив распредвала(очень мне кажется что так оно и есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А свечи мокрые, на форсы импульс есть, проверь осциллографом или светодиодным индикатором на крайняк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 был форд, пять раз все метки проверили, искра была... вспышки изредка. Засада была в крышке трамблера шток с центрального вывода который касается бегунка(не знаю как называется) слабо контактировал с бегунком. растянул пружинку этого штока и машина завелась как ни в чем не бывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти