vancho81 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Авто газель Карбюратор Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.В чём может быть проблема? Изменено 10 ноября, 2011 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Код 062 - неисправность оперативной памяти блока управления. " width=[/img] Отключение массы блока от двигателя. Причина 2: Отключение блока от клеммы "30" бортсети. Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания. Высокие электропомехи от неисправного генератора. Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера. Неисправность блока управления двигателем. Отключение массы блока от двигателя. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока "19" и "61" с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062". В начало Отключение блока от клеммы "30" бортсети. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы "Плюс" аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: "58"-"18а"-"37б"-"37". Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов: в колодке предохранителя "25А"; в колодке главного реле; в колодке блока управления. [*]После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062". Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062". В начало Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания. Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками - оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные. Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи. Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания - оно должно быть в пределах 13 кОм. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062". Высокие электропомехи от неисправного генератора. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором. Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" не фиксируется блоком - неисправен генератор или его регулятор наряжения. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062". В начало Высокие электропомехи от неисправного стартера. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя. Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" попрежнему фиксируется блоком - вероятно неисправен стартер. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062". В начало Неисправность блока управления двигателем. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. Подключите к системе контрольный блок управления. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062". Если код "062" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Я хотел узнать это дествительно с проводкой что-то или блок? Двигатель заводится но работает не устойчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Проблема я думаю кроется в самом ЭБУ, а именно в ПО, бывает и в железе. У Микасов такая хрень часто случается. Иногда простой сброс ошибок, а иногда прошивка лечит. Реже перепайка микры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Проблема я думаю кроется в самом ЭБУ, а именно в ПО, бывает и в железе. У Микасов такая хрень часто случается. Иногда простой сброс ошибок, а иногда прошивка лечит. Реже перепайка микры. Сброс делал поевляется ошибка сразуже . Не поделитесь прошивкой под данный блок Желателно с углом зажигания под гбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Вот прошивки, выбирайте под свой блок управления http://www.auto-bk.ru/forum/topic/828, пробуйте. Ошибка 62 обычно пропадает после нескольких минут работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Ребята это карбюраторная газель. БУ обесточивается при выключении зажигания . На микасах (инжекторных) после выкл зажигания в ЕЕПРОМ записывается информация а здесь такого не происходит отсюда и 062. И это нормально .А на счет неустойчивой работы двигателя так это в первую очередь меряй компрессию ,ищи подсосы воздуха. Если тут всё нормально меняй нижнюю часть карбюратора. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем DEMA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Ребята это карбюраторная газель. БУ обесточивается при выключении зажигания . На микасах (инжекторных) после выкл зажигания в ЕЕПРОМ записывается информация а здесь такого не происходит отсюда и 062. И это нормально .А на счет неустойчивой работы двигателя так это в первую очередь меряй компрессию ,ищи подсосы воздуха. Если тут всё нормально меняй нижнюю часть карбюратора. К сожалению, эта ошибка - 062, появляется и на инжекторных движках. И довольно часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Целиком с вами согласен. Только причины возникновения здесь разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Ребята это карбюраторная газель. БУ обесточивается при выключении зажигания . На микасах (инжекторных) после выкл зажигания в ЕЕПРОМ записывается информация а здесь такого не происходит отсюда и 062. И это нормально .А на счет неустойчивой работы двигателя так это в первую очередь меряй компрессию ,ищи подсосы воздуха. Если тут всё нормально меняй нижнюю часть карбюратора. Добрый вечер.Хороший совет,но на 99% ошибочен(насчет карбюратора). Эта ошибка на работу двигателя не оказывает никакого влияния. Подсос воздуха определяется элементарно. Неустойчивую работу двигателя могут дать и 1.неправильная регулировка карбюратора 2.неправильная установка меток ГРМ (что довольно часто и что приводит к разбросу компрессий) 3.неисправность системы зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Доброго вам времени суток.99% это вы явно переборщили . "1.неправильная регулировка карбюратора" При полностью исправной нижней части карбюратора регулировкой ХХ добиться неустойчивой работы очень трудно. Неустойчивая работа наступает когда срабатывается одна из сторон какой либо заслонки в этом случае происходит обеднение смеси в одном из цилиндров и как следствие- неустойчивая работа .Вы можете обогатить смесь на ХХ и частично компенсировать обеднение но это будет уже не совсем правильно. "2.неправильная установка меток ГРМ (что довольно часто и что приводит к разбросу компрессий)" Очень часто при неправильной установке валов компрессия бывает ровной. Тут следует обратить внимание на показания ДАД (в районе -300мбар) если показания ДАД при компрессии 13-14ат 400-500мбар то это метки ГРМ "3.неисправность системы зажигания" Неустойчивую работу может дать только маленький зазор в свечах. Всё остальное(неисправность свечи,провода, наконечника,катушки) ведёт к отключению цилиндра(ов) а не к неустойчивой работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Ещё бы вот вкурить, как на карбюраторном движке отключаются цилиндры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 062 рождена вместе с Микасом. Забей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ещё бы вот вкурить, как на карбюраторном движке отключаются цилиндры? Это про систему зажигания. Если нет высокого на свече - будет он работать? Вкурил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 062 рождена вместе с Микасом. Забей.... Спасибо за разьеснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти