Rapper Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Привет всем! Разбирал на днях панель от MB A-Klass 2000г и не заметил как отклеил шлейф дисплея от платы. Пробовал его фиксировать но показывает сегменты лишь частично или недостаточно ярко. Нужен анизотропный клей для восстановления соединения шлейфа. Полазил по сети и нашёл лишь "Elecolit 3061" Каталог клеев на немецком но чёта не нашёл где его заказать можно, или плохо искал. Может кто знает где подобное заказать можно, ато клиент ругается - дисплей мёртвый! Нужен именно "анизотропный" а не "изотропный" чтоб межконтактного замыкания не было. Всем спасибо заранее за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Может быть тебе проще заказать ремкомплект для восстановления пикселей дисплея? Я заказывал для дисплея БМВ поставил все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) На MB Vaneo помог утюг и лист бумаги , приклеилось обратно и все пиксели показывали. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Abrakadabra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Спасибо electron_1984 и Abrakadabra, Искал ремкомплекты, к сожалению кроме контактных фолий и разных жидкостей для обезжиривания ничего подходящего не нашёл. Придётся вариант с утюгом пробовать, вот только бы фолию не поплавить, ато кто их знает может она не жароустойчивая. Вообще я уже встречал разные гайды насчёт нагревания старого клея, правда там вместо утюга паяльник по линии вели, а чтоб ровно получилось брали ножик вместо линейки. Странно что этот клей в продаже не встречается, часто такие траблы бывают и не только с панэлями для авто. Ну пока машину не пригнали ещё раз, я намылил той фирме что такой клей производят - может продадут бутылёк Вобщем как чё нового будет напишу. Всем привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpov.ss Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Вроде бы видел ремкомплекты для дисплеев MB на сайте партнёров форума. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Придётся вариант с утюгом пробовать, вот только бы фолию не поплавить, ато кто их знает может она не жароустойчивая. она не жароустройчивая, максимум 260С нужно и давление. можешь спалить своим утюгом шлейф вместе с экраном. 50% мировых поставок анизотропного клея осуществляет фирма Hitachi. ищи фирмы, которые занимаются восстановление шлейфов для LCD-дисплеев, у них есть и клей и специальные станки AOYUE-8011 или AOYUE-8001 для ремонта. http://www.youtube.com/watch?v=OsFZ6X8XAog 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Привет всем! Разбирал на днях панель от MB A-Klass 2000г и не заметил как отклеил шлейф дисплея от платы. Пробовал его фиксировать но показывает сегменты лишь частично или недостаточно ярко. Нужен анизотропный клей для восстановления соединения шлейфа. Полазил по сети и нашёл лишь "Elecolit 3061" Каталог клеев на немецком но чёта не нашёл где его заказать можно, или плохо искал. Может кто знает где подобное заказать можно, ато клиент ругается - дисплей мёртвый! Нужен именно "анизотропный" а не "изотропный" чтоб межконтактного замыкания не было. Всем спасибо заранее за помощь! Помоему, если память не изменяет, именно с такого авто приносили щиток с подобным дефектом. На все про все ушло минут 30. Притензий не было. Принцип ремонта - простой прижим шлейфа к плате. Как его выполнить, смотри сам по месту и из наличия подручных материалов..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Клевый аппарат, но стоит он, наверное как самолет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Помоему, если память не изменяет, именно с такого авто приносили щиток с подобным дефектом. На все про все ушло минут 30. Притензий не было. Принцип ремонта - простой прижим шлейфа к плате. Как его выполнить, смотри сам по месту и из наличия подручных материалов..... Только что на пежо 407 решил вопрос полосок на дисплее.Под шлеф 20 мм двухстороннего скоча и всё ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittl Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Удобнее использавать анизотропную ленту для восстановления шлейфов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Привет Всем! Всем огромное спасибо за многочисленные ответы! Писал этой фирме которая такой клей изготавливает - они мне отказали, мол на личное использование не продаём только для больших фирм (странные). qwert3433, а может подкинешь линк где такую ленту можно заказать или хотябы её название может через поисковку хотябы по названию продавца найдёт. Машину пока ещё не пригнали ещё раз, такчто вариант с утюгом ещё не испробован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Привет Всем! Всем огромное спасибо за многочисленные ответы! Писал этой фирме которая такой клей изготавливает - они мне отказали, мол на личное использование не продаём только для больших фирм (странные). qwert3433, а может подкинешь линк где такую ленту можно заказать или хотябы её название может через поисковку хотябы по названию продавца найдёт. Машину пока ещё не пригнали ещё раз, такчто вариант с утюгом ещё не испробован. Обыкновенный двухсторонний скоч 3М,он просто прижимает шлеф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergn Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Обыкновенный двухсторонний скоч 3М,он просто прижимает шлеф А каким способом через этот 2-х сторонний скотч получается контакт между дорожками шлейфа и контактными площадками на стекле дисплея? Ведь шлейф не токопроводящий, да и соседние контакты ... тю-тю. Можно увидеть фотку, или более развернутые комментарии по применению. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем sergn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А каким способом через этот 2-х сторонний скотч получается контакт между дорожками шлейфа и контактными площадками на стекле дисплея? Ведь шлейф не токопроводящий, да и соседние контакты ... тю-тю. Можно увидеть фотку, или более развернутые комментарии по применению. подъдерживаю вопрос!!!!!!!!!!! очень интерестно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 подъдерживаю вопрос!!!!!!!!!!! очень интерестно Скоч выполняет как бы роль пружины,прижимая шлейф снизу к стеклу дисплея .Этот метод подошел к пежо 407(белые полосы вместо надписей) Фото нет авто уехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 а что мешает приобрести новый шлейф? и поменять его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) а что мешает приобрести новый шлейф? и поменять его... Пипец, поменять шлейф, зачем????, если и старый нормальный. И клеить потом и к плате и к дисплею? Развели бодягу на ровном месте, я ж написал, делается все максимум за 30 мин из подручных материалов, голову только включить немного надо.... Скоч выполняет как бы роль пружины,прижимая шлейф снизу к стеклу дисплея . В этом авто все проще, шлейф отрывается не от дисплея, а от платы..... Да и прижать таким способом к дисплею если и можно, то не надолго..... Здесь использовать надо другую технологию. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 а что мешает приобрести новый шлейф? и поменять его... а где приобрести? мне бы надо в мерсу вито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 В этом авто все проще, шлейф отрывается не от дисплея, а от платы..... Да и прижать таким способом к дисплею если и можно, то не надолго..... Здесь использовать надо другую технологию. autodamp может поделишся опытом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Всем привет! Извиняюсь за непонятно сформулированный вопрос, из-за чего меня не все поняли. autodamp правильно написал, новый шлейф ничего не даст, ведь старый в порядке и к дисплею надёжно прикреплен. Отклеился он только от платы, где как выяснилось он был приклеен анизотропной лентой которая высохла и больше не держит шлейфа. Анизотропная лента электропроводима при здавленном состоянии в местах контакта, поэтому между собой контакты не замкнуты вот и всё отличие между анизотропной и изотропной ленте (которая электропроводима по всей длине). Вариант с двухсторонним скотчем не пролезит, потому как даже при сильном надавливании на шлейф, контакт не стабильный и отображаются не все сегменты одинаковой яркостью. Как машина приедет сделаю обязательно фото. Ещё раз спасибо всем за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти