Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Восстановление соединения дисплейного шлейфа


Rapper

Рекомендуемые сообщения

В этом авто все проще, шлейф отрывается не от дисплея, а от платы..... Да и прижать таким способом к дисплею если и можно, то не надолго..... Здесь использовать надо другую технологию.

 

В моём случае шлейф потерял контакт именно от дисплея.Вашу технологию огласите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как машина приедет сделаю обязательно фото.

Щиток наверное такой же. Прилагаю 2 фото, на первом шлейф подклеен простым скотчем сверху. По сути просто совмещен с контактами платы. Питание подано - дисплей мертвый. На втором фото шлейф поджат к плате, питалово подано, дисплей работает на все 100. Как выполнить прижим, это для каждого авто вопрос индивидуальный, именно на этом, я побоялся сверлить отверстия под планку, как это обычно делаю на Вито, хотя общий принцип остался прежним - ПРИЖИМНАЯ ПЛАНКА, ну и некоторые индивидуальные наработки, чтобы сразу и надолго....

IMG_2339.jpg

IMG_2371.jpg

Изменено пользователем autodamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашу технологию огласите!

Прямо в приказном порядке...... А я что, для тебя думал и ее обкатывал методом проб и ошибок? Привози, сделаю...

Изменено пользователем autodamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

рвал как то шлейф на астре с 35080, поехал в магазин радио и купил там проводящий клей за 70 рублей, все приклеилось и заработало. ТС, может стоит проехаться по близлежащим магазинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рвал как то шлейф на астре с 35080, поехал в магазин радио и купил там проводящий клей за 70 рублей, все приклеилось и заработало. ТС, может стоит проехаться по близлежащим магазинам?

в смысле мазал только контакты на плате?или сам шлейф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оторвал наполовину шлейф от платы, мазал и на шлейфе и на плате, потом прижимал, не с 1ой попытки, но получилось. Клей вот такой был http://www.chipdip.ru/product0/28968.aspx , уж не знаю анаэробный он или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстановил на очень многих вито, прижиманием, вырезаю кусочек(полоску) старой плат (в принципе каждый может выбрать себе подходящий материал) и прикручиваю в месте контакта шлейфа к плате.

под полоску текстолита подкладываю полоску резины, что б прижимание шлейфа было более плотным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

Спасибо за многочисленные ответы и методы восстановления.

Жалко машина всё не едет на операцию. Ну не хочется без мыла в задницу к клиенту лезть поэтому жду пока сам надумает.

Так то его конечно можно восстановить путём прижатия или прикручивания, ну нагородить там всякого чтоб держало. Хотелось просто аккуратно без модификаций сделать.

Не думал что анизотропный клей такая редкость. Кстати я тут в одной фирме нашёл возможность купить. Сказали надо 6 недель ждать и чтоб своя фирма имелась. Стоимость 5 грамм за 65 евро (примерно 2700 руб) - цена конечно солидная и ждать больше месяца.

Серебрянным клеем (как написал коллега выше) тоже можно бы было если попыхтеть, ведь это изотропный а значит может межконтактно замыкать. Ну раз коллега говорит что получилось - был бы и это вариант.

 

Кстати панель вроде как у autodamp на фотках

 

Буду ждать машину, потом посмотрю что с ней делать.

 

Ещё раз спасибо всем!

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования