hokameeet Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Помогите кто нибудь хотябы мудрым советом,тут такое дело-где то в середине лета переделал двигатель21124 16 клоп,обьем теперь где то 1.9 головка,коробка сток,к этому всему ещё добавились форс бош107 и заслонка56,при замене форс стал вопрос о коректировки прошивки,полез под понель а там стоит я7,2+ ,который не очень то и шьется и очень мало софта для работы с ним,не долго думая взял я7.2 автел с прошивкой 205до57,на этой прошивке не нравился хх,зашил в него 205дм53 подправил немного и катался,даже можно сказать радовался но не долго ровно до холодов и тут началось с утра заводишь реакция0 с5 или 10поворота ключа зажиганию включается вентелятор двигателя а после вроде сразу заводится менял прошивки штук100 уже перепробовал результат один и тот же что делать может кто что посоветует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Зажигание вкл, СЕ загорается и БН отрабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Се горит бензо насос молчит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Т.есть главное реле вкл.При прокрутке стартером БН вкл или как,попробуй поменять реле БН.Вентилятор вкл при обрыве ДТОЖ-что диагностика кажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Горит лампочка се,не бензаносос не реле бензанососа не стартер не срабатывают,при включенном зажигании стрелка спидометра начинает дергатся до40км ч и только после срабатывания вентилятора двигателя причём на выключенном зажигании машина сразу после первого поворота ключа заводится,диагностика показывает 12ошибок и обрыв бензанасоса и обрыв4 форсумак,и ещё много чего стираешь ошибки и нормально ездишь пока машина не остынет потом та же песня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Поставьте назад Я7.2+ и заведите. Заведётся сразу или также как с Я7.2? Изменено 10 ноября, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ставил заводится сразу но горит ламп богатая смесь в этом январе мне просто нечем подправить динамику и статику форсумок да и поправку бцн я то и так понимаю что глюк именно в эбу или в прошивках которые зашиваю но незнаю может кто с этим сталкивался и знает как это устронить и еще одометр показывае расход 5.3л на сто км хотя реальный расход где то 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasstreb Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 А Я 7.2 приобретался новый или б/у? Такие проблемы очень часто попадались у меня на калинах, всем думаю понятно почему(тосол). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) случайно бортовик фирмы ШТАТ не стоит? если стоит отключи и глюк пройдет выложи прошивку посмотрю что мона сделать Изменено 10 ноября, 2011 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Нет эбу брал 100проц новый тосол на него не течет,расхот топлива смотрю по заводскому компутеру приборка вдо нового образца такая как на калинах приорах до замены эбу показывал расход точно а после замены реально врет именно расход на 100км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) 1. С наступлением холодов здоровье АКБ имеет особое значение. Ставил заводится сразу 2. В январе 7.2 имеет место проблема с заводкой при непропае (сухая пайка) одного конденсатора на плате. Ближе к ключам первый или второй ряд деталей от них. Точнее не могу сказать, нет блока такого. Можно вскрыть и внимательно посмотреть в том районе. Конденсатор обычно лежит одним концом на контактной площадке и симптомы похожи. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Дело всё в том эта ерунда на всех прошивках а я меняю в них только ст и дин форс и бцн зашиваю комбилодерем вроде лицензия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Ну дык ведь же до холодов ездили же вроде. И заводилась, судя по вашей информации нормально. Что случилось то сейчас? Я бы проверил блок изнутри на непропай )) Изменено 10 ноября, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 То есть либо акум или бо вскрыть и посмотреть все хорошо а неужели такие глюки могут быть из за низкой зарядки акум я уже просто не знаю что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) повторюсь случайно бортовик фирмы ШТАТ не стоит? если стоит отключи и глюк пройдет хотя скорее всего непропай в эбу Изменено 10 ноября, 2011 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Да я его вскрывал сразу как купил проверял наличие резистеров для двух режимных прошивок на вид вроде всё нормально да и ерунда эта началась когда на улице стало 0 +2 разве это зима это так а акум уже4 года может и правда акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Бортового компьютера отдельно не стоит в приборке есть окошко там есть показания типа расход темп воздуха и тд приборка вдо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А поподробней можно об этом конденсаторе или фото или где именно его искать сегодня завелась со второ раза после двух небольших ударов по корпусу эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Фото сделайте половины платы, от стороны ключей, постараюсь зрительно вспомнить и указать. Вообще если знать куда смотреть видно сразу, а так хоть всё просмотри, я не сразу в первый раз заметил )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Ставил заводится сразу но горит ламп богатая смесь в этом январе мне просто нечем подправить динамику и статику форсумок да и поправку бцн я то и так понимаю что глюк именно в эбу или в прошивках которые зашиваю но незнаю может кто с этим сталкивался и знает как это устронить и еще одометр показывае расход 5.3л на сто км хотя реальный расход где то 10 выкладывай прошивку -адаптирую под я 7.2+-раз на нем заводится нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти