Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Уже нет  ,   с последней обновой появилась еще одна функция , Но она не активна  наверно надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мужики, продаю ево фулл  - кому интересно звоните 8-968-781-04-16 

  • Идентификация 99% автомобильных транспондеров
  • Идентификация транспондеров Fillips Crypto 2 ID46
  • Идентификация транспондеров Fillips Crypto 3 ID47 BMW F серии
  • Идентификация транспондеров Megamos ID 48 (CR, CR2, Audi, Seat, Scoda, VW)
  • Идентификация транспондеров в ключах Smart key для Toyota/Lexus
  • Идентификация транспондеров ID48 , ID46 , 8E , TPX2
  • Копирование транспондеров ID48 на эмулятор ID-48W
  • Копирование транспондеров с фиксированным кодом (11, 12, 13, 21, 22, 23, 33, 73, 4C)
  • Копирование транспондеров Fillips Crypto ID40 (Opel, Suzuki)
  • Копирование транспондеров Fillips Crypto ID42 (Ford, Volkswagen)
  • Копирование транспондеров Texas 4C на эмуляторы EH1, EH2, TK23, TK24, TPX1
  • Копирование транспондеров Texas Crypto 4D (60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 70) на эмулятор EH2
  • Копирование транспондеров Texas Crypto ll TX-6F на эмулятор EH2
  • Копирование бесконтактных меток RFID
  • Возможность создания базы данных для транспондеров с фиксированным кодом и крипто
  • Разблокировка транспондеров Megamos ID48 CR2
  • Разблокировка транспондеров Fillips Crypto ID46 Suzuki
  • Разблокировка транспондеров Fillips Crypto ID46 Chrysler, Jeep, Dodge, Hyundai, Kia, Honda
  • Генерирование кодов для транспондеров (11, 12, 13, 33, 73)
  • Генерирование транспондеров для Mercedes C, E, G 1996-2000 (готов к запуску двигателя)
  • Вычисление PIN кода с транспондера ID33 (Renault)
  • Вычисление PIN кода с транспондера ID46 (Hyundai ,Kia)
  • Вычисление PIN кода с номера шасси (Hyundai ,Kia)
  • Встроенный каталог ключей с транспондером
  • Встроенный каталог ручных процедур для программирования ключей
  • Возможность зарядки аккумуляторов в ключах BMW
  • Поддержка Русского, Английского, Польского, Чешского языка интерфейсов.

Пакеты для Advanced Code Evo:
Пакет 1
Включает возможность копирования транспондеров Texas Crypto 4D (60 , 61 , 62 , 63 , 64 , 65 , 66 , 67 , 68 , 70 ) и Texas Crypto ll TX-6F на транспондеры TPX2 , ADX (4D керамика).
Пакет 2 (не включен в полную комплектацию)
Включает возможность записи транспондера из дампа микросхемы иммобилайзера.
Пакет 3
Включает возможность копирования транспондеров Philips Crypto 41 (Nissan), 42 (Ford, Volkswagen, Seat), 44 (Ford, Volkswagen, Seat, Mitsubishi) 45 (Peugeot c возможностью вычисления PIN-кода).
Пакет 4



  • Подготовка транспондеров Philips Crypto 40 (Chery, Opel, Samand), 41 (Nissan), 42 (Ford,Vag), 44 (Mitsubishi), 45 (Peugeot)
  • Подготовка транспондеров Philips Crypto 2 ID46 более 200 моделей
  • Подготовка транспондеров Philips Crypto 2 ID46 PCF 7946, PCF 7947
  • Подготовка транспондеров Texas Crypto 4D (60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70)
  • Подготовка транспондеров для оборудования Abritus72 (Mercedes ML/BMW)
  • Процедуры ручного программирования пультов Европа
  • Процедуры ручного программирования пультов USA
  • Процедуры синхронизации пультов Европа/USA
  • Информация о местонахождении диагностических разъемов
  • Информация о местонахождении блока иммобилайзера
  • Информация о кабелях для оборудования AD100Pro, MVP Pro, AD100Truck
  • Информация о донглах для оборудования AD100Pro, MVP Pro, AD100Truck
  • Программирование транспондеров ID-48 для VAG с 2009г. в. используя файл созданный SuperVAG

Пакет 5 (включен в полную комплектацию)
Возможность сохранять базу транспондеров 4D на компьютер. При программировании ключей позволяет использовать базу на собственном компьютере без использования сети Интернет.
Пакет 6
Включает возможность копирования транспондеров Fillips Crypto 2 ID46 (1998 – 2012 +) на эмуляторы TK60, TPX3, TPX4.
Автомобили, использующие транспондеры ID46:



  • Abarth ID46,
  • Acura ID46,
  • Alfa Romeo ID46,
  • Buick ID46,
  • Cadillac ID46,
  • Chevrolet ID46,
  • Chrysler ID46,
  • Citroen ID46,
  • Dacia ID46,
  • Dodge ID46,
  • Fiat ID46,
  • Ford ID46,
  • GM ID46,
  • Honda ID46,
  • Hummer ID46,
  • Hyundai ID46,
  • Isuzu ID46,
  • Infiniti ID46,
  • Jeep ID46,
  • Iveco ID46,
  • Kia ID46,
  • Lancia ID46,
  • Land Rover ID46,
  • Mitsubishi ID46,
  • Nissan ID46,
  • Opel ID46,
  • Peugeot ID46,
  • Pontiac ID46,
  • Renault ID46,
  • Saturn ID46,
  • Suzuki ID46,
  • Vauxhall ID46.

Пакет 7 (не включен в полную комплектацию)
Позволяет делать покупку токенов для программирования ID46 порционно, не активируя полный Пакет 6. На сегодняшний день доступны токены в количестве 5 или 10 штук.
Пакет D1 (не включен в полную комплектацию)
Чтение из блока EWS3. Позволяет сделать кодировку транспондеров для блока иммобилайзера EWS 3 для автомобилей BMW:



  • BMW 3 серии (-2002)
  • BMW 5 серии (-2002)
  • BMW 7 серии (-2002)
  • BMW 8 серии (-2002)
  • BMW M3 (-2002)
  • BMW M5
  • BMW X3 (-2002)
  • BMW X5 (-2002)
  • BMW Z3 (-2002)
  • BMW Z4
  • Rover 75
  • Rover Land Rover (2003-2006)
  • Range Rover Sport (2003-2006)
  • Mini Cooper

Пакет 8



  • Копирование транспондеров Temic Crypto ID: 8C (Ford, Mazda, Proton).
  • Подготовка транспондера Temic Crypto ID: 8C (Ford, Mazda, Proton).
  • Копирование транспондеров ID48 на эмулятор ID-48W (Audi, Skoda, VW, Seat, Fiat, Honda, KIA, Daewoo)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В итоге взяли Zed-Full за 3000 евро, он полностью заменил ADE, а также SuperVag, Tango, BMW explorer, X100, AVDI, другой китай.

Лапша на уши от дилера Zed Full. По работе с дампами он и в подмётки не годится ACE, и это не говоря уже о работе с чипами (читалка/подготовка, в Zed это всё убогое). Сколько машин уже было - ACE их делает как орешки, Zed Full нервно курит в сторонке (нет таких модулей). Так же Zed не сделает Polo Sedan, а SuperVAG может. Сравнивать Zed с Tango, да ещё и говорить что он его перекрывает по функционалу - это откровенная наглая ложь! Ну и так далее по списку... Да и поддержка у Zed Full никакая, дилер не может дать ответы на многие вопросы, а турки не отвечают на сообщения, или отвечают долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но справедливости ради отмечу, что по OBD Zed Full меня более чем устраивает в плане удобства и функциональности. В этом он реально монстр, лучше него наверно только MVP, если не брать в расчет китайские и корейские авто. Да и вообще, программаторов мало не бывает.

Изменено пользователем avtozamki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По OBD соглашусь, работает четко, ну а вот по клонированию, можно сказать просто отсутствует, касаемо 46 чипов, хоть и в Питере открыли вроде б как сервак - для пересчета свой, но толку от него никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Хотелось узнать,это только мне не везёт с данным прибором ,или такая ситуация у многих.

 

Прибор был куплен при царе горохе,когда дилера в России ещё не было.

 

Примерно 2 года назад прибор стал кирпичом (цифры с дисплея пропали,комп. перестал его видеть)

 

Местный дилер сказал,что поломка стоковая,надо отправить в Польшу на перепрошивку  (память энергозависимая ,видимо вышел из строя аккумулятор)

 

Отдал за замену аккумулятора и прошивку с пересылкой 200 евро.

 

Два месяца назад девайс умер опять ,причём умер на столе,на выезды я его уже не таскал .Вскрытие выявило бракованный аккумулятор (отошла пайка )

 

В этот раз ремонт мне встал уже с пересылкой 350 евро.  Поляки видимо очень любят русских.. Это с меня дерут столько денег за собственные косяки . 

 

Как говорят автослесари : заказчик не должен далеко отъезжать от мастерской. В следующий раз придётся просто выкинуть его,ремонт явно будет дороже... 

Изменено пользователем apitl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гайки откручивались , хорошо не замкнуло. Батарею сразу на термо клей прилепил  .  Сборка как первый Китай ,наверно для России с любовью .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день! Парни,если не трудно , ответьте . Есть АСЕ (разбираюсь, брал с рук) в нём функция СS(компонент секюрити) , в виде счётчика и прога Super Vag.  Можно ли при помощи этих функций сделать копию ключа  на VW Polo sedan 2014г, стоит чип 48 Megamos CR \A1.  Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет копию сделать не получится.

Добрый день! Благодарен за ответ. Можно я зайду с другой стороны?  Я предполагаю что этой функцие можно  считать пин-код ключа и записать в файл (я , честно говоря, побоялся считывать код с ключа да бы оного, ключа, не завалить ) , а  потом   этот  файл    можно     прописать    в иммобилайзер другим прибором или задействовать программатор. Встаёт дилема, брать пакет №2  или  прибор работающий по иммобилайзерам. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Парни,если не трудно , ответьте . Есть АСЕ (разбираюсь, брал с рук) в нём функция СS(компонент секюрити) , в виде счётчика и прога Super Vag.  Можно ли при помощи этих функций сделать копию ключа  на VW Polo sedan 2014г, стоит чип 48 Megamos CR \A1.  Спасибо за ответ.

Можно,на 48w.Только для начала нужно прочесть иммо дату с авто,и уже по данным клонировать

Добрый день! Благодарен за ответ. Можно я зайду с другой стороны?  Я предполагаю что этой функцие можно  считать пин-код ключа и записать в файл (я , честно говоря, побоялся считывать код с ключа да бы оного, ключа, не завалить ) , а  потом   этот  файл    можно     прописать    в иммобилайзер другим прибором или задействовать программатор. Встаёт дилема, брать пакет №2  или  прибор работающий по иммобилайзерам. Спасибо за ответ.

Счётчик нужен для поиска 7го байта из рабочего ключа,как для megamos 48 так и 46(если открыт пакет 2-20)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже стал обладателем данного девайса(купил с рук). стал отваливаться юсб, запаял его прям на плату , качество сборки тоже не понравилось, пришлось все прогреть промыть. Есть вопрос по батарейке когда ее менять и как , что бы проц не слетел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятору подозреваю около 6-8 лет лет работы ему выделено.У меня лично уже 6лет,трудится без сбоев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по батарейке когда ее менять и как , что бы проц не слетел?

Ну даже тупо взять и запараллелить аналогичный вольтаж и менять на здоровье. Неужели, занимаясь в этой сфере, такая элементарщина не приходит на ум? А как же вы вообще в машины лезете? :blink:

 

У меня лично уже 6лет,трудится без сбоев

У меня 7 лет. Пока полёт нормальный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220volt не переживайте в машины лезу с 2001г, начал с конвертеров и антенн, такая элементарщина  есть на уме , но что бы грабли в лоб не пиз....ли, надо спросить у товарищей, кто такое уже проходил.

Спасибо больше не очкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования