globuz Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 здравствуйте. проблема :запуск мотора происходит только после 4 оборотов коленвала,заводится,работает на прогревных оборотах нормально,набирает обороты . Через 15-20 секунд машину как меняют:работает только на холостых,при нажатии на акселератор умирает.не видит ни лямбду,ни расходомер,ни датчик заслонки. можно ли продиагностировать мотор через К-line и какой прогой. Mazda mx3 eunos 1993 г.в. дв 1.8 v6. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 там на ней самодиагностика, считай с помощью лампочки коды неисправности. с к-лайном ты там не чего не сделаешь. проверь давление топлива, расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry341 Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 сталкивался с такой темой. на пассате В5+ 2001г. после замены датчика дмрв-расходомер воздуха на неоригинальный заводилась как часы а потом даёш газу а она глохнет. иногда с напругой пыталась набрать но безрезультатно. лучше на диагностику или лампочкой считай коды ошибок. оригинал расходомер купил всё прошло.но дееньги зря не трать не узнав в чём дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akdov Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 здравствуйте. проблема :запуск мотора происходит только после 4 оборотов коленвала,заводится,работает на прогревных оборотах нормально,набирает обороты . Через 15-20 секунд машину как меняют:работает только на холостых,при нажатии на акселератор умирает.не видит ни лямбду,ни расходомер,ни датчик заслонки. можно ли продиагностировать мотор через К-line и какой прогой.Mazda mx3 eunos 1993 г.в. дв 1.8 v6. спасибо. Проверь все соединения на массу которые относятся к двиглу и давление топива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Здравствуйте!!! У нас тоже проблема, но немного другая.. Мазда мх-3, 1.6, 93г, была разобрана, собрали вроде бы норм, но.. смесь в норме 0.1..0.85 в (смотрю дк мультиметром) только на оборотах до 3000, дальше -0.9...0.95, промыл форсы, без толку, стало чуть лучше- исчезли рывки на малом газу, диагностику по лампочке сделать не получается, не знаю почему. лампа не загорается также не получается сделать диагностику абс. делаю всё как указано в автодате. может, не так нужно, а как то по- другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте!!! У нас тоже проблема, но немного другая.. Мазда мх-3, 1.6, 93г, была разобрана, собрали вроде бы норм, но.. смесь в норме 0.1..0.85 в (смотрю дк мультиметром) только на оборотах до 3000, дальше -0.9...0.95, промыл форсы, без толку, стало чуть лучше- исчезли рывки на малом газу, диагностику по лампочке сделать не получается, не знаю почему. лампа не загорается также не получается сделать диагностику абс. делаю всё как указано в автодате. может, не так нужно, а как то по- другому? смотреть мультиметром можно -но при низкой частоте переключения ,при высокой частоте мультик будет показывать некую постоянную составляющую сигнала. осциллограф вам в помошь! Изменено 19 сентября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти