zuc Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Volkswagen Transporter 2008 года двиг AXC 86 лошади обьем 1896 куб/см не заводится Tuesday,10,May,2011,12:47:12:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Chassis Type: 7H - VW Transporter Scan: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56 57 6E 76 77 78 7D VIN: WV1ZZZ7HZ8H137140 Mileage: 99400km/61764miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 038 906 016 M HW: 028 101 185 6 Component: R4 1,9L EDC 6278 Shop #: WSC 02736 790 00000 VCID: 1E38DC26F6EDC3EC No Faults Found or DTCs not supported by controller or a communication error occurred ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 7H0-907-37x-ESP.lbl Part No SW: 7H0 907 379 R HW: 7H0 907 379 R Component: ESP MK25E1 0104 Revision: 00H31001 Coding: 0001581 Shop #: WSC 02736 790 00000 VCID: 448C4E4E38C1C93C 3 Faults Found 00778 - Steering Angle Sensor (G85) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 15 Mileage: 99401 km Time Indication: 0 Freeze Frame: Count: 0 Count: 8449 Count: 8214 Count: 2303 01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 15 Mileage: 99401 km Time Indication: 0 Freeze Frame: Count: 0 Count: 8448 Count: 8208 Count: 2303 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 8 Reset counter: 15 Mileage: 99401 km Time Indication: 0 Freeze Frame: Count: 128 Count: 8961 Count: 8194 Count: 2303 ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. Labels: 7H0-937-049.lbl Part No: 7H0 937 049 AD Component: BORDNETZ SGVER 1.0 2101 Coding: 0000036 Shop #: WSC 02736 790 00000 VCID: 74ECDE8E28E139BC 2 Faults Found 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533) 013 - Check DTC Memory 01341 - Control Module in Instrument Panel On Comfort CAN (J285) 008 - Implausible Signal ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl Part No: 1C0 909 605 A Component: 3B AIRBAG VW51 0011 Coding: 13122 Shop #: WSC 02736 VCID: 2240E8D6C295E70C No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 7Hx-920-xxx-17.lbl Part No: 7H0 920 852 A Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03 Coding: 00103 Shop #: WSC 19411 VCID: 2A5000F6BAA53F4C WV1ZZZ7HZ8H137140 VWZ7Z0H6412088 1 Fault Found 01314 - Engine Control Module 49-00 - No Communications ------------------------------------------------------------------------------- Address 18: Aux. Heat Labels: None Part No: 7H0 819 008 R Component: Standheizung 0209 Shop #: WSC 00000 000 00000 VCID: 3B7E35B2453FB6C4 3 Faults Found 01336 - Data Bus for Comfort System 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01126 - Engine Speed Signal 008 - Implausible Signal 02085 - Incorrect Control Module Installed 000 - - ------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl Part No: 6N0 909 901 Component: Gateway KCAN 0001 Coding: 00006 Shop #: WSC 02736 VCID: F0E4529EDCF9859C 2 Faults Found 01314 - Engine Control Module 49-00 - No Communications 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 49-10 - No Communications - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 6E: Ctrl Head Roof Labels: 7L6-919-044.lbl Part No SW: 7H5 919 044 J HW: 7H5 919 044 J Component: J702 Dachdisplay 0500 Revision: 1010007S Serial number: 00000000063702 Coding: 0000002 Shop #: WSC 02736 790 00000 VCID: 39722FBA4F0384D4 2 Faults Found 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 228 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Date: 2011.09.14 Time: 17:01:15 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 4 Reset counter: 229 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.04 Time: 00:00:03 End --------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) по поводу ошибки CAN Gateway - 01314 - Engine Control Module 49-00 - No Communications проверена проводка кан шины, т.к. шлюз видит абс и срс то эбу зачепил на кан абс. эбу не видно каншлюзом на столе эбу выходт на связ что по к линии и что по кан но эбу нивкакую не показывает текущие данные и ошбки что на столе что в мешине Изменено 11 ноября, 2011 пользователем zuc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Надо другой блок пробовать подкинуть. Можно еще попробывать считать флешку в нем чем нибудь. Хоть Галетой, хоть МППСом. И сравнить ее со стоковой. А что предшествовало этой поломке? Не был ли посажен аккумулятор? Не пытались ли завести машину веревкой с посаженой батареей? Если да, то мог слететь в блоке ЕЕPRОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yros Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А чем смотрели-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 VCDS Version: Release 10.6.0 не работает с этим моторным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Такое ощущение , что смотрели халявным Вагкомом! По этому моторник не отображает дату , а там и висит отгадка на эту пролему с запуском! Были такие проблемы с Таурегом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 VCDS Version: Release 10.6.0 не работает с этим моторным. да именно этим и смотрел, при том китайским, завтра буду пробовать лаучем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 да еще блок там EDC16 U31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Да нормальный ваг ком. Даже китайский. Лаунчем еще меньше увидит. Дата в ошибках есть, но в тех блоках которые связаны кан шиной. Которые связь потеряли с щитком приборов естественно даты не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 значит без кан шлюза блок не будет показывать дату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Пхоже блоку моторного кирдык пришел, а вот почему это уже у клиента выспрашивать.Про массы и питания не забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 блок отвечает на столе по кану и клинии, на мошине только по квп2000 но в обоих случаях определяются идентификаторы может пенль его не распознает где то слышал про прописку эбу в кан шлюз, вот как это зделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Давай уже, предисторию рассказывай, а то переливаем из пустого в порожнее. Такие поломки просто так не случаются, сами по себе. Не надо ничего пописывать ни в какой кан шлюз. Все там уже давно прописывано. Твой компьютер через шнурок и кан шлюз обращается к блоку и ждет ответ определенное время. Ответа нету. Если бы оно было не прописано, то и обращения бы не было. А почему ты решил. что на столе есть связь по кан шине? Ну по к - линии еще понятно, а по кану как? Отключаешь К-линию и есть связь по кану? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) С мотором на машине есть связь? Так и не понятно... ведь идентеры считались. Блоки данных видишь? Питания на мозг есть? Что рубит нештатная сигналка? А то были умельцы... хотя и сейчас есть, почему были? Что в блоках данных 125 в панели или авс или подух или 19 или 09? Мотору побоку связи, кроме иммо, ессно - он заведётся и без связей. Откинь разъём от головы, тот что на форсунки, - вяжись без него, вероятность мизерна, но всё-же... Изменено 13 ноября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 история поломки: двиг стуканул, хозяева пытались всеравно его завести и заводили аж двумя аккумами, крутили вхлам просаженным аккумом вот можики мотор перебрали и вот теперь не заводиться, хотя утверджают (те кто перебирал мотор) что с десятого вклчения замка зажигания (загораются на панели свечи накаливания)и она заводиться как определил что на столе блок выходит на связь по кану, да тупо отключил клинию да иденты считчываются а блока данных нет был фольс и у официалов, они тоже так с 10 раза машину завели и отдали что типа ГУД сам пыталса завести таким дрочением замка зажигания - не получается блок на связь выходит, но невидно блока данных, ошибок нету хоть все датчика отключи и после прокрутки стартером тоже ошибки не появляются в блоке ВОПРОс: ЕСЛИ у блока слетело что в програмном обеспечинии (слет проши проши проца или еепромки) он будет показывать идентификаторы?????????????? а вот еще : пробовал лаучем показал ошибку в эбу по сажевому фильтру(не стирается), хотя тутже сорвал пару датчиков ноль имоций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Идентеры в ЕЕПРОМе сидят, а блоки данных и маски ошибок во флеше - больше похоже на проц или флешу. БДМ100 есть? Попробуй считать фулл и лийнуть другой для пробы, ну или любой подобный ЭДЦ кинуть опять-же на пробу. Можно и не пришивать для пробы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) значит по логике еепром целая а вот флеш и проц под вопросом так там флеш не в проце лежит, вроде как так моторола Изменено 13 ноября, 2011 пользователем zuc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Там 95160 + МСР56Х... + флеха 58ХХкактотам на 4 гига, про которые пишут, что они сыпятся нурмально на этих блоках. Но всё это не есть факты. Ставь другой ЭДЦ, предварительно отключив форсы и лезь в мотор, на изменения в поведении глядеть. Так будет очень правильно! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 задачи ясны СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОШЬ буду искать другой едс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Я ж недавно решал похожую проблему. Фабию с посаженой батареей заводили веревкой. После этого слетели ключи, перестали читаться блоки даных, но иденты были. Проблема решилась заливкой новой эпромки в моторнике и привязкой ключей. Блок на эту машину будет стоить долларов 500-800. Поэтому надо его разобрать, считать БДМом фул процессора и эпромку. И посмотреть, что там потерлось. Стоковые прошивки на эту машину можно легко найти на этом форуме. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем dracon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти