VaSil Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Двигатель V8, не заводится, бывает долго стартером крутишь схватывается но не заводится. Свечи мокрые, топливное давление почти 4, искра везде есть, компрессия около 8, по ошибкам нечего нет иммобилайзер без ошибок. Удалили сигнализацию. При кручении стартера редко бывают хлопки в глушитель. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 тапка в пол и заводи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Двигатель V8, не заводится, бывает долго стартером крутишь схватывается но не заводится. Свечи мокрые, топливное давление почти 4, искра везде есть, компрессия около 8, по ошибкам нечего нет иммобилайзер без ошибок. Удалили сигнализацию. При кручении стартера редко бывают хлопки в глушитель. Что может быть? Довольно сильно отличается компрессия от табличной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) С тапкой без тапки ноль имоций, правда удален термостат. Была такая ситуация машина ездила заглохла через какое то время заводится, а терь вообще померла. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем VaSil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 С такой компрессией вариантов немного: либо перескочила цепь, либо хана колечкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 ""Свечи мокрые"" ключевое слово, компресии маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Трудно убедить в этом человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Спасибо ребят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 померяй все таки компрессию : может долить нужно? маселка в цилиндр ...ток с умом не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 долить масла, новые свечки поставить, только не на долго это.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Вообщем 1 цилиндр 1.2 мпа 2 цилиндр 1.2 мпа с маслом 1.6 мпа 3 цилиндр 0.8 мпа с маслом 1.5 мпа 4 цилиндр 0.8 мпа с маслом 1.5 мпа остальные 4 по 1.2 мпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 капни масла по 20 кубиков в каждый цилиндр через свечное отверстие и заводи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Довольно сильно отличается компрессия от табличной. Сделай поправку на температуру окружающей среды. может на улице -20С то так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Сделай поправку на температуру окружающей среды. может на улице -20С то так и будет. Табличные данные составляются для Н.У. (нормальные условия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Окружающая температура 15 C, хоть убейти меня он не завелся пропукал в глушитель и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Сегодня снял все свечи проверил искра есть во всех цилиндрах, что думать хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 выпуск посматреть,противодавление замерить,или лямбды выкрутить и попробывать завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ВЫПУСК +1 ИЛИ МОЖЕТ НЕ ВСЕ СНЯЛИ была на днях машинка с радиореле в моторнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня была похожая ситуация на Ауди А6, с шестигоршковым двигателем. Я её так и не завёл - завели при помощи диллерского сканера, и с другими свечами. Кстати, если свечи залило, то на них уже машину не заведёшь, надо другие. Могут быть варианты с расходомером воздуха - если искаженный сигнал. На старых машинах, кстати, иногда заслонка расходомера начинает клинить - тогда картина получается почти такая же. Еще вариант - датчик температуры ОЖ. Если реальная температура +15, а датчик выдаёт, к примеру, 0, то запуск будет весьма затруднительным. А дело может быть даже не в самом датчике а в контактах или в проводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толя Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) наверное поздно уже, но все таки: 1 раз было такое, М52, после суток простоя не заводится, смотрим сканером t - 105, отключаем датчик температуры - все ок! (на горячую на форсунки идет меньше бензина чем при заводке на холодную, хотя на улице было градусов +25) Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Толя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти