yurgen Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 всем доброго здравия!!! столкнулся с такой проблемой, ВАЗ-21093, при выжимании сцепления авто глохнет, но происходит это только на прогретой машине, и толькло когда под большой нагрузкой генератор, т.е. включается вентилятор охлаждения, ну соответственно пробывал на холодную включая все приборы, фары, обогрев и т.д. просадка оборотов идёт но незначительная, залез в мотор и обнаружил, что ниодного полукольца на коленвалу нет, решил, что происходит осевой люфт, (одно полукольцо нашол в картере всё изогнутое, второго так и необнаружил) поставил полукольца, люфт пропал, а проблема осталась, может кто сталкивался с таким чудом техники. заранее всем благодарен, за отклик!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 залез в мотор и обнаружил, что ниодного полукольца на коленвалу нет может опять их там нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 может опять их там нет? давайте не будем флудить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 даже в мыслях не было, написал что пришло на ум, от чего еще он может глохнуть?? явно колено зажимает при смещении вилкой сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 а когда потихоньку выжимаешь и чуть газу даешь, то тоже глахнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Осевой лювт проверить совсем уж просто, монтажкой пошевелить за шкив коленвала, упираясь поощередно в кузов и в блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 такая же фигня была тоже на 2109 я 51,на холодную норм.. а ближе к 80 градусов глохла на холостых меняли дпдз,датч..хх,вобщем почти всё прошивали разха 4 бесполезно машина казённая не жалко,потом прошили ещё прошивкой выложеной здесь уже ненадеясь что заработает,и стала работать норм,я не помню какой прошивкой но я если надо посмотрю в гараже записано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 ещё на приоре было включается вентил.. охлаждения глохнет был смятый гофро на воздухане ,открутил 4 болтика приподнял верхнюю часть с дмрв ,завёл включился вентилятор и всё работает,просто поменял гофро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти