rom148 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 уважаемые форумчане!помогите по мере возможности решить проблему!суть вот в чем.при нажатии на газ машина ведет себя как холодный карбюратор с убранным подсосом,при этом хх нормальный,если при этом погазовать 3-4 т.об секунд 10 то потом можно ехать ,немного подергается и перестанет после этого если в пробке не стоять то нормально ездит.Если постоять некоторое время(мотор остывает ниже 70)то потом опять такая дерготня.подключал сканер,оба ДК реагируют на педалирование,но на ДК1 напряжение около 0.8 гуляет,а на ДК2 около 0.5. Еще одно наблюдение-опаздывал на работу,завел машину и поехал без прогрева,помчалась великолепно,но только около километра,потом пришлось вставать на обочине и газовать...ДК1 менял,стоит новый,из ошибок только егр(заглушен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Если постоять некоторое время(мотор остывает ниже 70)то потом опять такая дерготня А термостат проверяли? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Если постоять некоторое время(мотор остывает ниже 70)то потом опять такая дерготня А термостат проверяли? +1. Удивляет подход народа к проблеме - устрани очевидное - и далее. Конечно начать с замены термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom148 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 термостат работает как положено,только причем тут термостат?впрысковый двигатель при любой температуре должен нормально работать.датчик температуры тоже исправный,ездил со включенным сканером,мозги видят то что должны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom148 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 да,я наверное неправильно написал,постоять на месте я имел в виду с заглушенным двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 термостат работает как положено,только причем тут термостат?впрысковый двигатель при любой температуре должен нормально работать.датчик температуры тоже исправный,ездил со включенным сканером,мозги видят то что должны Как же он может исправный сли остывает до 70. Давление топлива в рампе какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom148 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 остывает когда мотор заглушен.давление около 3 кило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 а на работающем двигателе какое? Как одна из причин нагревается бензонасос и перестает качать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom148 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 нагревается а потом остывает?когда подольше поездишь,все нормально работает до первой стоянки больше 10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirgiz Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А датчик температуры проверить?Не тот что на приборку ,а тот что на мозги... Может у него не линейная характеристика или еще какой другой глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom148 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 так я температуру смотрел не на приборке,а по сканеру,как ее блок управления видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirgiz Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Да, извиняюсь , в начале темы было прозевал. Было бы неплохо в момент подергиваний снять осцилки ДПКВ и высоковольтки.Может быть при определенной температуре ДПКВ выдает неправильный сигнал и отсюда перебои в работе движка.Либо модуль выделывается ,у этих машин модули довольно часто выходят из строя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom148 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 осциллограммы снять возможности к сожалению нет..сегодня еще появилась ошибка /достигнут предел обогащения топливной смеси/,если я правильно перевел,но смысл такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 осциллограммы снять возможности к сожалению нет..сегодня еще появилась ошибка /достигнут предел обогащения топливной смеси/,если я правильно перевел,но смысл такой Тема оформлена очень хорошо: название не полностью год не указан и про проблемы шевроле вы знаете. пропуски зажиган.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirgiz Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Нда , действительно , что это мы здесь велосипед изобретаем....Тогда ,скорее всего ,ИМХО,надо помыть форсунки не снимая их с дрыгателя.Винс попадет на впускные клапана,немного отмоет их и проблемма на какое-то время исчезнет.ПОДЧЕРКИВАЮ ,это только мое личное мнение,так можно только подтвердить диагноз.Проблемму этим не решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom148 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 спасибо за информацию,авто 06 года,возможно в группе риска.немного освобожусь поэкспериментирую по результатам отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom148 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 привет всем спешу поделиться радостью! Гемор с клапанами меня миновал,и лачика я вылечил! Теперь по существу-проверяя очередной раз проводку обнаружил на йзоляции дк2 повреждение на проводах подогрева.Небольшое типа подреза,возможно предыдущие ораторы прозванивали цепи(машину я не новую брал).когда я все почистил и просушил,выскочила ошибка о неисправности цепи подогрева дк2.Но при этом коррекция топливоподачи стала очень небольшой,и колебания дк1 сдвинулись к 0.5.Пробная поездка показала правильную работу двигателя во всех режимах.Я думаю происходило вот что.При совсем холодном движке ЭБУ не опрашивает лямбды,поэтому первый километр ехалось нормально,а вот дальше по идее состав смеси корректируется по дк,но он еще холодный!Как раз прогазовав удавалось его нагреть и все вставало на свои места.Видимо через повреждение изоляции была утечка,и ЭБУ не видел обрыва подогрева.Когда я все просушил на дк2 повисло опорное напряжение и держалось гдето до 70 градусов,а потом он начал работать-видимо резервная программа.Так что поменяю на днях лямбду и будет мне счастье.Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти