(SU) Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 С этими машинами никогда не сталкивался. Бензонасос почему то иногда включается только когда селектор АКПП находится в положении D4. С вечера машина стоит у меня. С утра проверил, бензонасос включается в любом положении селектора. Там что, какой то датчик находится или проводка замыкает? Может кто то сталкивался? Двигатель F20A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQR Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Часто болезнь у них - трещины пайки main reley, пропайка блока спасает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Главное реле бензонасоса? Кажется правее руля расположено, снимать наверно с кронштейном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQR Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Да, вроде серый блок справа от руля. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Снял я этот серый блок. С пайкой кажется проблем нет. Наверно подгорели контакты на релюшках. Сейчас попробую разобрать, ножки попробую выбить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Контакты на обоих релёшках почистил. Пока разбирал, наделал дефектов пайки, собрал, все пропаял. Машина вот уже полчаса как проработала, дефект не проявляется. Интересно, на сколько хватит? Большое спасибо SQR . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Да пайка у них хромает,а вот с положением селектора это никак не связано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Очень даже связанна, ставишь селектор в положение кроме N и P, когда не должен включатся стартер, поворачиваешь на старт, в это время включается только бензонасос, не отпуская ключа переводишь селектор в N или P, включается стартер. Машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 А какой смысл крутить стартер если коробка не в нейтрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти