Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

В tester.ini надо указать номер сом-порта

конечно указан иначе бы я даже по К ничего не смог.

 

не чего прописавать не надо., все в самой проге, все настройки, на аудюхе смотря какая панель.

хз с CAN коннекта вообще нет, вкладка instrument/clusters работает только на K на CAN она закрыта.

как именно правильно с этими кабели под CAN работать.

 

 

Vag K+CAN 3.0 всегда почему то ругаетчя на com port,!!!

 

Мужики подскажите как его настроить чтобы он по CAN брал через прогу Vag K+CAN 1.4 или 2.5 у меня есть и тот и тот шнур

По К без проблем по CAN все время пишет target not responding

и вкладка instrument/clusters закрыта как без неё то изменить?

или по CAN шине данный шнур работает через прогу vag CAN commander?

 

заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня китаец 1.4v сначала перестал мотать пробег, дамп начал скачивать частично:-(

а потом и бук убил, южный мост сжег по usb!

Брал у них еще шнурок VAG-COM 8v, тоже не долго проработал, шнур умер(((

Китайское барахло...( но дешёвое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было актуально пин, а не отмотка. Но тем не менее - можно слить дамп этим шнурком, поправить и залить обратно. А разве Росфаровская приблуда не для крипто щитков после 06 года?

У меня такой вопрос, я купил Vag-Can Comander 5.1 со шнурком (китай), посмотрел Golf 5 2003 года видит приборную панель но код не смог достаь. Так вот можно использовать этот шнурок с VAG K+Can v3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос, я купил Vag-Can Comander 5.1 со шнурком (китай), посмотрел Golf 5 2003 года видит приборную панель но код не смог достаь. Так вот можно использовать этот шнурок с VAG K+Can v3.0.

Попробуй узнаешь! А для начала профиль заполни!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробывал но сначала нужно скачать (т.е 3 поста написать ) Второе я новичек и в форумах и в этом деле. Что значить "профиль заполни". ну и на последок одно из правил этого форума "будьте терпимы к новичкам" а я он и есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирал китайский dongl(ключ )

 

внутри память 24с02

 

и какаято микросхема распиленая пополам маркировка затерта

 

 

сфоткаю выложу фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй узнаешь! А для начала профиль заполни!!!

 

Вот сделал фото адаптера который получил с Vag -Can comander 5 (китай) можете сказать будет ли он работать с comander VAG-k+can

vag_can_comander5.jpg

vag_can_comander5_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сделал фото адаптера который получил с Vag -Can comander 5 (китай) можете сказать будет ли он работать с comander VAG-k+can

даже и не мечтай, думаешь зря цена у него такая,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже и не мечтай, думаешь зря цена у него такая,

Как я вижу вы разбираетесь в этом деле. Может вы мне поможете. Вопрос стоит так: У меня есть VW Polo 9N 1,4l 2006 года. он полностью выгарел, и мне пришлось поменять все, кабель приборы от другой машины но 1.2l , двигатель пострадал не сильно но кабель сгорел. Вот мне и надо подружить все это хозяйство. Пина от приборной доски я естественно не знаю вот и пробу чем можно все это вытянуть. через VSDC не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я вижу вы разбираетесь в этом деле. Может вы мне поможете. Вопрос стоит так: У меня есть VW Polo 9N 1,4l 2006 года. он полностью выгарел, и мне пришлось поменять все, кабель приборы от другой машины но 1.2l , двигатель пострадал не сильно но кабель сгорел. Вот мне и надо подружить все это хозяйство. Пина от приборной доски я естественно не знаю вот и пробу чем можно все это вытянуть. через VSDC не получается.

новую тему делайте в соответствующем разделе. в этой сорить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня китаец 1.4v сначала перестал мотать пробег, дамп начал скачивать частично:-(

а потом и бук убил, южный мост сжег по usb!

Брал у них еще шнурок VAG-COM 8v, тоже не долго проработал, шнур умер(((

Китайское барахло...( но дешёвое!

Бук работал на аккумуляторе или от преобразователя 12-19вольт? У меня было такое-же, я грешу на преобразователь - при его подключении идет искра между массами. Отделался заменой ФТД-ишки и покупкой ПСМСИА - ЮСБ картой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бук работал на аккумуляторе или от преобразователя 12-19вольт? У меня было такое-же, я грешу на преобразователь - при его подключении идет искра между массами. Отделался заменой ФТД-ишки и покупкой ПСМСИА - ЮСБ картой

по этому и требуеться заземление чтоб не было таких каверзных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики помогите как им по CAN то работать? ни с одной машиной не хочет коннектится по CAN/

по К без проблем.

уже 3 шнурка попробывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ету приблуду, ясно што китаискую, с донглом. Попробовал версию 2.5 работает, попробовал выложеную здесь 3.0 тоже работает, но... только што работает, в смысле открывает окошко, конектитьса к панели, но нечитает епром, не в пассате 02 года, не в ауди а4 с бошом крипто 01 года. На самом деле пассатовский шиток с 93с86 конектитьса но вычитывает только две строчки дампа и всё, если снять галочку штобы необрашал внимание на ошыбки вычитывает логин, но ненормально. С ауди а4 соовсем неконектитьса. EDC15 читает без проблем. Будем пробовать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ету приблуду, ясно што китаискую, с донглом. Попробовал версию 2.5 работает, попробовал выложеную здесь 3.0 тоже работает, но... только што работает, в смысле открывает окошко, конектитьса к панели, но нечитает епром, не в пассате 02 года, не в ауди а4 с бошом крипто 01 года. На самом деле пассатовский шиток с 93с86 конектитьса но вычитывает только две строчки дампа и всё, если снять галочку штобы необрашал внимание на ошыбки вычитывает логин, но ненормально. С ауди а4 соовсем неконектитьса. EDC15 читает без проблем. Будем пробовать дальше.

не знаю, я беру у производителя, все проверенно лично, а так конечно зависит от производителя панельки и от внутриностей, единственно туго где память 24с32., а так пока нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ету приблуду, ясно што китаискую, с донглом. Попробовал версию 2.5 работает, попробовал выложеную здесь 3.0 тоже работает, но... только што работает, в смысле открывает окошко, конектитьса к панели, но нечитает епром, не в пассате 02 года, не в ауди а4 с бошом крипто 01 года. На самом деле пассатовский шиток с 93с86 конектитьса но вычитывает только две строчки дампа и всё, если снять галочку штобы необрашал внимание на ошыбки вычитывает логин, но ненормально. С ауди а4 соовсем неконектитьса. EDC15 читает без проблем. Будем пробовать дальше.

 

У меня такое было с версией 2.2 как заявляли китаеси (а прислали 2.0) на ноуте с Вистой, а на ХР без проблем. 2.5 пока не пробовал и 3.0 тоже. Но визуально 2.0 и 2.5 не оличаются, а в 3.0 по щиткам появилась RB8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за подсказки с 1.4 , но я решил купить себе V2.5 прилетел ко мне этот шнурок , а диска с программой в нём нет- это вечная китайская проблема. На следующий день скинули мне программу , а она зараза пишет как "init dog failed" т.е я так понимаю . что они просто отмазались и кинули первую попавшуюся программу под другой ключ. Может есть решение этой проблемы? Или скачивать все подряд версии 2.5 и тупо пробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования