xredbull Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 В tester.ini надо указать номер сом-порта конечно указан иначе бы я даже по К ничего не смог. не чего прописавать не надо., все в самой проге, все настройки, на аудюхе смотря какая панель. хз с CAN коннекта вообще нет, вкладка instrument/clusters работает только на K на CAN она закрыта. как именно правильно с этими кабели под CAN работать. Vag K+CAN 3.0 всегда почему то ругаетчя на com port,!!! Мужики подскажите как его настроить чтобы он по CAN брал через прогу Vag K+CAN 1.4 или 2.5 у меня есть и тот и тот шнур По К без проблем по CAN все время пишет target not responding и вкладка instrument/clusters закрыта как без неё то изменить? или по CAN шине данный шнур работает через прогу vag CAN commander? заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_l Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 При достижении конекта по CAN вкладка instrument/clusters открывается. По KL и CAN у меня работает с программой из 1-го поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exploit Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 У меня китаец 1.4v сначала перестал мотать пробег, дамп начал скачивать частично:-( а потом и бук убил, южный мост сжег по usb! Брал у них еще шнурок VAG-COM 8v, тоже не долго проработал, шнур умер((( Китайское барахло...( но дешёвое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetris Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Было актуально пин, а не отмотка. Но тем не менее - можно слить дамп этим шнурком, поправить и залить обратно. А разве Росфаровская приблуда не для крипто щитков после 06 года? У меня такой вопрос, я купил Vag-Can Comander 5.1 со шнурком (китай), посмотрел Golf 5 2003 года видит приборную панель но код не смог достаь. Так вот можно использовать этот шнурок с VAG K+Can v3.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 У меня такой вопрос, я купил Vag-Can Comander 5.1 со шнурком (китай), посмотрел Golf 5 2003 года видит приборную панель но код не смог достаь. Так вот можно использовать этот шнурок с VAG K+Can v3.0. Попробуй узнаешь! А для начала профиль заполни!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetris Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Я бы попробывал но сначала нужно скачать (т.е 3 поста написать ) Второе я новичек и в форумах и в этом деле. Что значить "профиль заполни". ну и на последок одно из правил этого форума "будьте терпимы к новичкам" а я он и есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-dok Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 разбирал китайский dongl(ключ ) внутри память 24с02 и какаято микросхема распиленая пополам маркировка затерта сфоткаю выложу фотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetris Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Попробуй узнаешь! А для начала профиль заполни!!! Вот сделал фото адаптера который получил с Vag -Can comander 5 (китай) можете сказать будет ли он работать с comander VAG-k+can Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Вот сделал фото адаптера который получил с Vag -Can comander 5 (китай) можете сказать будет ли он работать с comander VAG-k+can даже и не мечтай, думаешь зря цена у него такая, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetris Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 даже и не мечтай, думаешь зря цена у него такая, Как я вижу вы разбираетесь в этом деле. Может вы мне поможете. Вопрос стоит так: У меня есть VW Polo 9N 1,4l 2006 года. он полностью выгарел, и мне пришлось поменять все, кабель приборы от другой машины но 1.2l , двигатель пострадал не сильно но кабель сгорел. Вот мне и надо подружить все это хозяйство. Пина от приборной доски я естественно не знаю вот и пробу чем можно все это вытянуть. через VSDC не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Как я вижу вы разбираетесь в этом деле. Может вы мне поможете. Вопрос стоит так: У меня есть VW Polo 9N 1,4l 2006 года. он полностью выгарел, и мне пришлось поменять все, кабель приборы от другой машины но 1.2l , двигатель пострадал не сильно но кабель сгорел. Вот мне и надо подружить все это хозяйство. Пина от приборной доски я естественно не знаю вот и пробу чем можно все это вытянуть. через VSDC не получается. новую тему делайте в соответствующем разделе. в этой сорить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adikk Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 У меня китаец 1.4v сначала перестал мотать пробег, дамп начал скачивать частично:-(а потом и бук убил, южный мост сжег по usb! Брал у них еще шнурок VAG-COM 8v, тоже не долго проработал, шнур умер((( Китайское барахло...( но дешёвое! Бук работал на аккумуляторе или от преобразователя 12-19вольт? У меня было такое-же, я грешу на преобразователь - при его подключении идет искра между массами. Отделался заменой ФТД-ишки и покупкой ПСМСИА - ЮСБ картой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Бук работал на аккумуляторе или от преобразователя 12-19вольт? У меня было такое-же, я грешу на преобразователь - при его подключении идет искра между массами. Отделался заменой ФТД-ишки и покупкой ПСМСИА - ЮСБ картой по этому и требуеться заземление чтоб не было таких каверзных ситуаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xredbull Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Мужики помогите как им по CAN то работать? ни с одной машиной не хочет коннектится по CAN/ по К без проблем. уже 3 шнурка попробывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wyz1056 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 this no work china VAG K+CAN 1.4 version interface Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Купил ету приблуду, ясно што китаискую, с донглом. Попробовал версию 2.5 работает, попробовал выложеную здесь 3.0 тоже работает, но... только што работает, в смысле открывает окошко, конектитьса к панели, но нечитает епром, не в пассате 02 года, не в ауди а4 с бошом крипто 01 года. На самом деле пассатовский шиток с 93с86 конектитьса но вычитывает только две строчки дампа и всё, если снять галочку штобы необрашал внимание на ошыбки вычитывает логин, но ненормально. С ауди а4 соовсем неконектитьса. EDC15 читает без проблем. Будем пробовать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Купил ету приблуду, ясно што китаискую, с донглом. Попробовал версию 2.5 работает, попробовал выложеную здесь 3.0 тоже работает, но... только што работает, в смысле открывает окошко, конектитьса к панели, но нечитает епром, не в пассате 02 года, не в ауди а4 с бошом крипто 01 года. На самом деле пассатовский шиток с 93с86 конектитьса но вычитывает только две строчки дампа и всё, если снять галочку штобы необрашал внимание на ошыбки вычитывает логин, но ненормально. С ауди а4 соовсем неконектитьса. EDC15 читает без проблем. Будем пробовать дальше. не знаю, я беру у производителя, все проверенно лично, а так конечно зависит от производителя панельки и от внутриностей, единственно туго где память 24с32., а так пока нареканий не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex321 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Купил ету приблуду, ясно што китаискую, с донглом. Попробовал версию 2.5 работает, попробовал выложеную здесь 3.0 тоже работает, но... только што работает, в смысле открывает окошко, конектитьса к панели, но нечитает епром, не в пассате 02 года, не в ауди а4 с бошом крипто 01 года. На самом деле пассатовский шиток с 93с86 конектитьса но вычитывает только две строчки дампа и всё, если снять галочку штобы необрашал внимание на ошыбки вычитывает логин, но ненормально. С ауди а4 соовсем неконектитьса. EDC15 читает без проблем. Будем пробовать дальше. У меня такое было с версией 2.2 как заявляли китаеси (а прислали 2.0) на ноуте с Вистой, а на ХР без проблем. 2.5 пока не пробовал и 3.0 тоже. Но визуально 2.0 и 2.5 не оличаются, а в 3.0 по щиткам появилась RB8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jlassi Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Thank you. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_pl Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Спасибо всем за подсказки с 1.4 , но я решил купить себе V2.5 прилетел ко мне этот шнурок , а диска с программой в нём нет- это вечная китайская проблема. На следующий день скинули мне программу , а она зараза пишет как "init dog failed" т.е я так понимаю . что они просто отмазались и кинули первую попавшуюся программу под другой ключ. Может есть решение этой проблемы? Или скачивать все подряд версии 2.5 и тупо пробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти