Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

газель 406,3


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой ситуацией: после капремонта ГБЦ авто запускается и сразу глохнет, по работе ЭБУ все о"кей, топливо подается, искра на всех цилиндрах в норме, но при прокрутке стартером ( и при замере компрессии) компрессия то появляется, то пропадает. Гидрокомпенсаторы сбрасывали - не в них причина. Пока не знаю куда копать дальше. Распредвалы в метках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана сильно притерли вычисляй и торцуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при прокрутке стартером ( и при замере компрессии) компрессия то появляется, то пропадает.

Во всех цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех цилиндрах?

Да, хаотично во всех- то 12, то 0 как зависли клапана,но тогда компрессии не было бы совсем.

Изменено пользователем alex 73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое. Головку не продули воздухом, стружка попала под клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......... после капремонта ГБЦ .............

Меняли ли направляющие ? и не забыли ли их "развернуть" до номинала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ребята всем спасибо - проблему решили. Откололась часть нижнего успокоителя и осколок залег на звезду поэтому и пропадала компрессия-цепь проскальзывала . Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования