drsan Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Здравствуйте После корректировки пробега на chevrolet lachetti 2007 denso (остальное не помню) перестал работать спидометр. Пробег изменился как надо. Пробег на одометре меняется при езде, а стрелка не шевелится. Есть подозрение , что была зажата стрелка между стеклом и корпусом (клиент сам менял лампочки и зачем то разбирал приборку для этого). Корректировка производилась ПО 5. Опыта у меня в этом мало но сделал все строго по инструкции. Кто нить сталкивался с таким? Что может быть и что можно сделать? Буду благодарен любой помощи. Остальное вроде все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Проверь сначала "Есть подозрение , что была зажата стрелка между стеклом и корпусом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Ну так может она не работала до твоей работы. Разбери щиток и посмотри. Может стрелка не до конца одета или наоборот прижата к щитку. Если все нормально, нужно пробавать другой дамп прописывать внешним программатором. Не надо паниковать, надо пробовать сначала самомоу разобраться. а потом если не получается писать сюда и рассказывать о своих действиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 вот твоя тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20719/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drsan Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Извините По запарке не правильно написал. Стрелка была зажата стеклом. Скорее всего сам зажал. Ну и клиет повторил это за мной. А я и не паникую. Но очко слегка жим жим. Обидно что денег не пытался заработать. Знакомый попросил. После освобождения стрелки спидометр не заработал. Как в той теме лампочки встряхнулись. До того спидометр работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drsan Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А перемыку обязательно ставить? Завтра попрошу клиента приборку привезти. Попробую дамп перезалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А перемыку обязательно ставить? Завтра попрошу клиента приборку привезти. Попробую дамп перезалить. Иными словами; А зачем камень тормозить? Ответов полно, не надо ленится! А дамп чем лить будешь,пэошкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drsan Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 По 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drsan Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Вообще специализация не моя. Контора приобрела по 5 и по 43 до меня. Но раз влез в енто дело то надо разбиратся до конца (чей косяк и что делать) Внутри уже готов к замене приборки или отдачи в ремонт если таковой возможен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А перемыку обязательно ставить? Завтра попрошу клиента приборку привезти. Попробую дамп перезалить. Говоришь всё делал по инструкции , а кварц не замкнул это же самое важное проц остановить , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Вообще специализация не моя. Контора приобрела по 5 и по 43 до меня. Но раз влез в енто дело то надо разбиратся до конца (чей косяк и что делать) Внутри уже готов к замене приборки или отдачи в ремонт если таковой возможен Дамп залей и всё оживёт , с кварцем по оккуратнее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drsan Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Неее перемыку я поставил. В какой то теме прочитал что её не обязательно ставить вот и спрашиваю Я так понимаю по5 плохо работает с иномарками или нет Тема для меня интересная . Вот я и думаю стоит ли с по5 ентим пытаться запариваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drsan Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Дамп залей и всё оживёт , с кварцем по оккуратнее . поточнее про кварц плизз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) поточнее про кварц плизз Точнее, аккуратно подпаивай перемычку , дампы сохранил ? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Неее перемыку я поставил. В какой то теме прочитал что её не обязательно ставить вот и спрашиваю Я так понимаю по5 плохо работает с иномарками или нет Тема для меня интересная . Вот я и думаю стоит ли с по5 ентим пытаться запариваться Если тема интересная то запариваться не нужно нужно купить нормальные программаторы и кальки к ним. А ПО это игра на минном поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Неее перемыку я поставил. В какой то теме прочитал что её не обязательно ставить вот и спрашиваю Я так понимаю по5 плохо работает с иномарками или нет Тема для меня интересная . Вот я и думаю стоит ли с по5 ентим пытаться запариваться ПО5 отлично работает с иномарками, особенно с Маздами , да и Ниссан альмеру класик делает превосходно. К заслугам можно отнести ещё королу в предпоследнем кузове. Если правильно понял сделаешь правильные выводы. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем slada Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Если тема интересная то запариваться не нужно нужно купить нормальные программаторы и кальки к ним. А ПО это игра на минном поле. Да хрень это всё, просто раньше занимались смоткой 1000 человек а сейчас занимается десять тысяч человек , и больше половины из них имеют не ПО- 5 ,а дорогое оборудование и так же с успехом по не опытности валят панели так что хватит про минное поле сказки рассказывать ПО-5 и Х-ПРОГ приборы одного уровня . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 поточнее про кварц плизз Перемычкой коротишь кварц, т.е. тормозишь камень. Её не ставят при работе дорогими игрушками, где напряжение питания памяти позволяет работать с ней не запуская при этом процессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 У меня был трабл с лачетти, Стрелы я не дергал, отогнул зажимки да и снял плату с моторов, правлю пробег, все назад собрал. Началось самое интересное на дисплее "грузинские буквы" и дохлая стрела тахометра. Дамп в норме, а вот проц оторвался по херовой пайке с платы когда я её с моторов снимал и плата выгибалась. Мож и тут такая херь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drsan Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Точнее, аккуратно подпаивай перемычку , дампы сохранил ? с этим аккуратно А дамп не сохранил (вот в этом лоханулся) Но на оф сайте по скачал архив с дампами и народ выкладывает Надеюсь поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти