bps Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Не могу отправить картинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raivo Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Народ подскажите в чем косяк При запуске Делфи появляется это окно. При запуске автокома этого нет. Это скорей всего неправильная активация программы, наглядно в этом можно убедится если откатить на компе дату назад, все что связано с автокомом будет пытаться заного активироваться, при запуске будет окно с бегущей полосой. Версии 2014 это образы с чужого компьютера поэтому так происходит, поэтому кроме как использовать активатор нужно сделать еще несколько операций чтобы это стало как то работать. При тестировании дельфи 2014.2 обнаружилось много глюков, поэтому лучше её вообще не ставить. Версия 2014.1 получше и за ней пока еще криминального ничего не наблюдалось. Я сам по совету мудрого человека поставил дельфи ds350 2013.3 и автоком 2014.1 с обновлениями и так оставил, больно притомлять уже стали эксперементы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipFin Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Всем доброго дня! Решил присоединится в ряды автодиагностов, задача сканировать ошибки и удалять иные, полазив по форумам почитав, принял решение приобрести в Китае AUTOCOM и VCS но так как я пока нуб в этом деле прошу вас помочь и посмотреть на данные сканеры из китая это нормальные варианты или нужны другие? И еще вопрос какие переходники необходимо докупить, что бы охватить побольше авто, ну либо посоветуйте еще какие бюджетные варианты мультисканеров. Повторюсь ни разу ни один сканер вживую не юзал. Понимаю, что это не просто но готов обучаться, но сначала надо купить то на чем лучше работать. Бюджет пока небольшой 50000. Заранее благодарен за советы. Изменено 22 марта, 2015 пользователем VipFin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Всем доброго дня! Решил присоединится в ряды автодиагностов, задача сканировать ошибки и удалять иные, полазив по форумам почитав, принял решение приобрести в Китае AUTOCOM и VCS но так как я пока нуб в этом деле прошу вас помочь и посмотреть на данные сканеры из китая это нормальные варианты или нужны другие? И еще вопрос какие переходники необходимо докупить, что бы охватить побольше авто, ну либо посоветуйте еще какие бюджетные варианты мультисканеров. Повторюсь ни разу ни один сканер вживую не юзал. Понимаю, что это не просто но готов обучаться, но сначала надо купить то на чем лучше работать. Бюджет пока небольшой 50000. Заранее благодарен за советы. Как то даже в растерянности, что вам ответить. В общем то для озвученных задач эти сканеры вполне подойдут. Но возникает другой вопрос - зачем оно вам? В меня, например такая процедера стоит порядка 1$. Это ж сколько вы свои приборы отбивать будете? Начинать надо не с этого, а с изучения теории диагностики в связи с реальной практикой. Одним словом надо ремонтировать машины, а не ошибки стирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipFin Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Как то даже в растерянности, что вам ответить. В общем то для озвученных задач эти сканеры вполне подойдут. Но возникает другой вопрос - зачем оно вам? В меня, например такая процедера стоит порядка 1$. Это ж сколько вы свои приборы отбивать будете? Начинать надо не с этого, а с изучения теории диагностики в связи с реальной практикой. Одним словом надо ремонтировать машины, а не ошибки стирать. Это понятно, что начинать надо с теории, но пока закажу товар, пока он прийдет, теория за это время и подучу, а на счёт цен, у нас город примерно 50000 население, и в городу только одна точка где стирают и читают ошибки, цена там 600 рубликов. А начинать я хочу именно с чтения и стирания ошибок, а уж потом с опытом и ремонтом можно заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Это понятно, что начинать надо с теории, но пока закажу товар, пока он прийдет, теория за это время и подучу, а на счёт цен, у нас город примерно 50000 население, и в городу только одна точка где стирают и читают ошибки, цена там 600 рубликов. А начинать я хочу именно с чтения и стирания ошибок, а уж потом с опытом и ремонтом можно заняться. Если так, то вам повезло с местом жительства и приборы вы выбрали правильно. Автоком однозначно и или ВЦС или иДиаг. А вот если вдруг вы хотите стать диагностом, то начинать надо ИМХО с к-лайна и ЕЛМ, вложений ноль и со временем поймете ваше это или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 [ Это понятно, что начинать надо с теории, но пока закажу товар, пока он прийдет, теория за это время и подучу, а на счёт цен, у нас город примерно 50000 население, и в городу только одна точка где стирают и читают ошибки, цена там 600 рубликов. А начинать я хочу именно с чтения и стирания ошибок, а уж потом с опытом и ремонтом можно заняться. Китайскими девайсами можно так стереть ошибки, что потом надать будет и ремонтом заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bps Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Спасибо за ответ. Я пользуюсь автокомом 2013.3 и делфи 2014.2. 2014 версия пошире будет чем 2013. Например мазда6 2013 года в 2014 версии есть, а в 2013.3 нет. Буду дальше терпеть неудобства. Но удалять пока не стану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raivo Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Спасибо за ответ. Я пользуюсь автокомом 2013.3 и делфи 2014.2. 2014 версия пошире будет чем 2013. Например мазда6 2013 года в 2014 версии есть, а в 2013.3 нет. Буду дальше терпеть неудобства. Но удалять пока не стану Если вы мне. то пожалуйста, главное чтобы диагностика проходила. Мы ж не просто советы даем, значит ставили и пробывали, но когда на сабе 2003 начали смотреть двигло типо все нормально так ненароком сунулись на такой же 2004 года и там куча непонятных ошибок оказалось, да и парни всяких косяков выявили- я даже не думая удалил дельфи 2014.2 под корень и все что связано, и поставил 2013.2.2. ....Ну не важно -у меня еще 100251 есть- вот там все последнее и на другом компе. То что 100251 не берет- пятизначный просто хавает влегкую- после чего я долго чешу репу и думаю что за фигня. Ну да ладно, хозяин барин- совет был бесплатным, поэтому от него легко отказаться. А теперь немного теории - в мультиках по каждой марке, скажем "мазда" существует от одной до нескольки прогамм самодиагностики в зависимости от двигателя по модельному ряду с соотетствующими протоколами. Скажем на мерс всего 4 программы, которыми вы можете посмотреть любой авто МБ. Во всех мультиках одни и теже программы, бывает они более расширены в других менее и это ничего не значит потому что можно другой моделью вашу мазду 6 посмотреть. на счет абс. арбег -еще проще. Кузов- эт в основном кан протоколы, ну и так далее. Извиняюсь за много букв. Это большая ошибка когда диагносты отталкиваются от написаных моделей в окне выбора. и не смотрят в соседней выборке-сколько програм диагностики предлагается. Денежка тю-тю при этом как обычно. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Raivo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир11 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Здравствуйте, господа . Прошу помощи . При соединении с авто рено кенгу выскакивает сообщение - Внимание. Неизвестный индентификатор. Индентификатор системы не подтверждён. Поэтому функции не могут быть гарантированы. Дальнейшая диагностика выполняется на наш риск , Системы тормоза и тд контролируются , а температура двигла и все по двиглу не видит . Я думаю прошивка поменяна или я не прав ? Фото сообщения прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Только сегодня кангу смотрел-всё время это предупреждение выскакивает-но движок видит-кроме коррекции форсунок-там код. Машинка полгода обратно как появилась так её и посматриваю ....и в делфи и вовах всех релизов одинаково берётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 [ Китайскими девайсами можно так стереть ошибки, что потом надать будет и ремонтом заняться. -мудрые слова.Для общего развития VipFin у без определенного места жительства "маленький пример"- http://www.auto-bk.ru/forum/topic/59564/page__hl__%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bps Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не надо путать кислое с пресным. Одно дело - бездумное тыкание кнопок, другое- когда прибор "кладет" машину. Работаю автокомами 4 года - еще ни одна машина не " легла". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto037 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Доброй ночи, а кому-то утро (день) форумчане... Ребята... помогите с вопросом, никогда не имел даже общего понятия с этой машиной, а тут вот пришлось. Сделал диагноз АвтоКомом Ланд Ровер 2.5 TD 1999 г.в. и высветились ошибки DTC Как понять? Нигде не могу найти рсшифровку (привык по автодате, а она не берёт). Хоть с чего начинать может кто тесно связан с машиной такой.Низкий поклон всем ответившим. Не вставляется текст..... ВООБЩЕМ DTC 40, 80, 4, 8, 10 Изменено 3 мая, 2015 пользователем avto037 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi123 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 день добрый,подскажите кто в курсе,автоком видит все кроме движка на БМВ Е38-98год 4.4литра,разьем 20-пин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 день добрый,подскажите кто в курсе,автоком видит все кроме движка на БМВ Е38-98год 4.4литра,разьем 20-пин? И Вас это сильно удивляет? Китайцы, напутали что-нибудь, в программе или потеряли кусочек.... Пробуйте соединиться, используя ВСЮ линейку моделей, проверьте проводку авто, соответствие распиновки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi123 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 И Вас это сильно удивляет? Китайцы, напутали что-нибудь, в программе или потеряли кусочек.... Пробуйте соединиться, используя ВСЮ линейку моделей, проверьте проводку авто, соответствие распиновки.... спасибо за совет,но автоком дороботан,мерси видит и еще пару марок пробовал,взял на форуме у профи,он с ним работал,но на е38 застрял, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Любопытно, как доработан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi123 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 ну этого не могу сказать,я только навычек в диагностике и пока такие точности не познал.но вот и через форумы хочу наидти правильный подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Не надо путать кислое с пресным. Одно дело - бездумное тыкание кнопок, другое- когда прибор "кладет" машину. Работаю автокомами 4 года - еще ни одна машина не " легла".сбросте в w211 ,а лутше в w221 сервис(там заявлено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти