jein2003 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 M6636B Здесь продают http://comlark.ru/index.php, ну это не мне надо. это на кархелпе, но все равно спасибо, я им перебросила туда вашу подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pal Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Пару дней назад получил свой Autocom из Китая. Заказывал по ебею.Заказ шел не больше двух недель. Прислали EMS почтой в Полтавское отделение.В нашем городе такого отделения нет ,поэтому привезли курьером прямо на порог через пару дней.Платить больше ни за что не пришлось.С доставкой понравилось, да и китайский продавец товар оформил , чтоб без растаможки. Пока подключался только на личном авто Чери Амулет.Такой модели в Автокоме вроде нет поэтому моторный не знаю как взять, а на ОБД разьеме Ланчем 431 Мастер брали АБСку и подушки безопасности.Связался и по кабелю и по блютузу.С расстояния метров 5 блютуз работает.Кстати спасибо ребятом за подсказку о пин коде четыре нуля ,в мануале просто 0 ,а дальше догадайся сам.АВС нашал как фольцваген их и раньше брал Ваг Комом ,а вот с подушками пока не получилось, может не знаю как. В общем первые впечатления положительные. Кто еще работал автокомом с Амулетами отпишитесь. Если возможно, дайте пожалуйста ссылку откуда заказывали Autocom.Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepelka Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 За такие деньги нормальный прибор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демсерж Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Полистал программку по нему, пока сам адаптер едет... Меня одно интересует... Как он работает с теми же Ниссанами Sunny 94 года, к примеру, если там штекер не 16 пин, а 14? И в наборе проводов для него тож адаптера нету нужного... Ниссанами Sunny 89-95 года в программе наверное заявлены на перспективу. В программе - NO CABLE(manual). Не пробовали скрепкой по блин кодам ? Есть книга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moris1954 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Полистал программку по нему, пока сам адаптер едет... Меня одно интересует... Как он работает с теми же Ниссанами Sunny 94 года, к примеру, если там штекер не 16 пин, а 14? И в наборе проводов для него тож адаптера нету нужного... Ниссанами Sunny 89-95 года в программе наверное заявлены на перспективу. В программе - NO CABLE(manual). Не пробовали скрепкой по блин кодам ? Есть книга. Добрый день!Господа подскажите как обновлять Autocom? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демсерж Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Рено Мастер 2001г. дизель G9U 724(Наверное ,этикетка закрашена). Смотрел Х-431 и AUTOCOM. В AUTOCOM такой двигатель не заявлен. Подключился через автопоиск. Во время движения заглохла ,не заводится. Ошибки оба прибора показывают одинаковые. ( Свечи накаливания) По параметрах которые мог посмотреть совпадение ,за исключением давления топлива в рейке.Х-431 во время прокрутки 200-300 , AUTOCOM до 36 бар. На Мастере Х-431 и AUTOCOM подключались впервые. Кому верить не знаю . После обеда будет Форд Cоnnect , отпишусь вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демсерж Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Теперь можно говорить с уверенностю , мой AUTOCOM с Фордом (Маздой) не работает по двигателю. Блоки по К-линии читает. Посмотрел Ford Connect 1.8 TDCI дв. HCPA . Х-431, Formidabl , ELM-327 увидел все что заявлено. По форду , может кому пригодится. Не работали свечи, подсевший аккумулятор. На АБ при прокрутке 10.5 в-запуск отсутствует. Подзарядили АБ ,удалились ошибки, давление при запуске пришло в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ну вот и я получила свой девайс. Без проблем не обошлось. Диск софтом пришел бракованный-читается с трудом и с ошибками. Спасло то что здесь выложен образ диска-коды и номера один в один-скачала и поставила. Нетик отказался выходить на связь с адаптером, ноут встал сразуи вышел на связь. После долгой возни с дровам БТ и портами ЮСБ добалась связи с нетиком, теперь все работает. Думаю завтра смогу проверить в деле.Взяла на алиекспрес, с доставкой 175 баков емс почта привезла на дом. Заказала 14 февраля-получила 29го-итого две недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasstreb Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Буду один Autocom продавать. Кому интересно пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демсерж Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Opel Vektra C 2004г. 1.8л Z18 XE. Успел посмотреть двигатель (ОВД-2), усилитель руля. Должен заехать повторно , попробую по других блоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Приезжала SUZUKI LIANA 2006 год движок 1,6 Попытка связаться с ЭБУ по 2006 году по обд ни к чему не привела. Переключила на 2001 год-там выдало маркировку движка. Просмотрели данные, ошибка Р0420, ошибку стерли. По второму сканеру посмотрели статусы систем-не прошел тест по ЕГР, катализатор, 2 зонд. Из других блоков только активация вентиляторов и бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Вчеоа все таки зацепилась к HONDA ELEMENT, цеплялсь как к Аккорду, у них движка одинаковая. Там как раз загорелся чек, проверяли, выдала ошибку Р0325, перевод здесь конечно кривой, сверила по справочникам-датчик детонации. Но возможности , которые высветились в общем и целом порадовали. Там целый список выдала.Лампу погасили. а что касается возможностей котрые выдала прога-я честно говоря растерялась... Я с компьютерной диагностикой новичок и как такими возможностями пользоваться ещё не знаю и побаиваюсь. Надо было скрин сделать... Изменено 7 марта, 2012 пользователем jein2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Просьба к владельцам оригинального 14_ти пинового переходника на спринтер. Выложите пожалуйста распиновку кабеля. Походу там распиновка отличается кардинально и с имеющимся переходником не связывается категорически. Да и обрезан он по самые помидоры, только движок и иммо. Изменено 12 марта, 2012 пользователем fakk6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демсерж Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Dacia Logan 2008 К7М-бензин. Двигатель в обьеме OBD2.В подушки не лез. С центральным блоком электрики не связался. Проконтролировал F-16 CAN, работает с двигателем и центральным блоком. По двигателю пораметры интендичные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демсерж Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Dacia SuperNova 2003 г. бензин. Посмотрел двигатель через Dacia Logan 2004г. дв.K7J.Подключение через верхнюю кнопку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Коллеги, натыкалась на процедуру измереня компрессии на данном приборе. Кто пользовался данной опцией, на каком авто и если можно то поподробнее об этой процедуре. Давайте в этой теме поделимся опытом использования прибора и его возможностях. Изменено 17 марта, 2012 пользователем jein2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демсерж Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 jein2003.натыкалась на процедуру измереня компрессии на данном приборе. В каком разделе? Где это,пожалуста подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 jein2003.натыкалась на процедуру измереня компрессии на данном приборе. В каком разделе? Где это,пожалуста подробнее. При подключении к хонде Элемент (цеплялась как аккорду с движком К24) высветились возможные тесты, там что то про форсунки, проверка компрессии и ещё целый список. Я в голове отметила, но посмотреть подробнее не было времени-человек заскочил ко мне по пути-загорелась лампа чек-он решил посмотреть пока не потухла. Поэкспериментировать пока не удалось, но интерес конечно вызвало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Ну это не совсем поверка компрессии будет , а поцилиндровый баланс мощности, сканер отключает поочереди цилиндры и по падению оборотов определяет проблемный цилиндр, наверное так , а там уже компрессометр в руки и меряйте )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Ну это не совсем поверка компрессии будет , а поцилиндровый баланс мощности, сканер отключает поочереди цилиндры и по падению оборотов определяет проблемный цилиндр, наверное так , а там уже компрессометр в руки и меряйте )) да это понятно что тест относительной компрессии. Я тоже в сервисе 20лет, понимаю. Но меня именно это и интересует.Кто то пользовался? На какой машине? и подробнее о процедуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти