kostas Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Сколько раз было, что всё это из за нового ремня, попробуй старый, не долго, шпилька однозначно ни причём, (Ролик всё равно прижмёется всей плоскостью),А помпу не мянял вместе с ремнём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKCATRIN Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Сколько раз было, что всё это из за нового ремня, попробуй старый, не долго, шпилька однозначно ни причём, (Ролик всё равно прижмёется всей плоскостью),А помпу не мянял вместе с ремнём? помпу менял менял уже ишестерню коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вот вот. помпу по новой и смени. А главное обрати внимание на прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 помпу менял менял уже ишестерню коленвала Ремень 99,9% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) возможно я туплю... может ты ремень сильно перетягиваешь? Изменено 17 ноября, 2011 пользователем tuning46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 помпу менял менял уже ишестерню коленвала ты лучше двигатель поменяй. умный человек сказал уже, что на свете есть угольники и др. измерительный инструмент, а так же умные книги такие как руководство по ремонту двигателя, где описаны порядок и условия сборки, а так же все возможные причины наших неудач. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ты лучше двигатель поменяй. умный человек сказал уже, что на свете есть угольники и др. измерительный инструмент, а так же умные книги такие как руководство по ремонту двигателя, где описаны порядок и условия сборки, а так же все возможные причины наших неудач. +1. Почему человек не делает сначала очевидное, а начинает лезть в дебри. Любите книгу - источник знаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 просто человеку лень было пользоваться даже поиском,а не то чтобы книгу читать. эта тема на всех форумах обсасывалась миллион раз , и все что может быть уже все названо , осталось немного, вкл мозги и сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Однорядный подшипник всегда стремится к параллельности .... . А если он изношен и имеет люфт? Натягивая ремень он будет иметь перекос относительно шпильки .Вот Вам и износ боковой части ремня.Однозначно старая схема с двухрядным подшипником рулит,проверено неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ремень ГРМ движется по трем валам, КВ, РВ, и помпа, которые должны быть параллельны. КВ и РВ сдвинуть проблемно. Остается помпа, которую на практике очень просто выворачивают негодной затяжкой, изменяя параллельность. Вдумайтесь,,,,начала ползти к блоку. Неправильно затянута помпа... Ремень при износе подшипников помпы всегда сползает наружу (про параллельность я уже говорил). Об ролике, если кому то интересно, можно разложить по статике, попросив студента. Однорядный подшипник всегда стремится к параллельности внутренней и наружной обойм. Вывод ясен: 1:помпа не параллельна КВ. 2: Ремень ГРМ кривой. 3: Голова фрезеровалась не ровно. про ролик могу сказать только одно - двухрядный шарикоподшипник на ролике старого образца со СТАЛЬНОЙ рабочей наружней поверхностью всяко надежнее и долговечнее однорядника с ПЛАСТМАССОВОЙ рабочей наружней поверхностью, которые через один кривые, основная проблема смещения ремня именно кривой ролик. а насчет неправильной фрезеровки ГБЦ - это ж СКОЛЬКО нужно снять с привалочной плоскости ,причем с одной стороны, чтобы оси вращения КВ и РВ не были параллельны?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Мне конечно же не повезло, в жизни не видел двухрядного натяжного ролика, может кто то сфотографирует, или ссылку на фото даст. С металлической поверхностью видел, чешская фирма АТ делает, но там однорядный подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 [quote это ж СКОЛЬКО нужно снять с привалочной плоскости ,причем с одной стороны, чтобы оси вращения КВ и РВ не были параллельны?? представь себе , я даже видел такую своими глазами. А еще видел потом тот станок где ее шлифовали....УЖОС!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 представь себе , я даже видел такую своими глазами. А еще видел потом тот станок где ее шлифовали....УЖОС!!! Я сказал ремень, значит ремень, отпишись когда устранишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKCATRIN Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Я сказал ремень, значит ремень, отпишись когда устранишь. Повернул ремень другой стороной,при вращении он ушел в другую сторону износ прекратился.Наверно и правда дело в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Повернул ремень другой стороной,при вращении он ушел в другую сторону износ прекратился.Наверно и правда дело в нем. Я тебе с самого начала об этом писал :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Повернул ремень другой стороной,при вращении он ушел в другую сторону износ прекратился.Наверно и правда дело в нем. Я тебе с самого начала об этом писал :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Я сказал ремень, значит ремень, отпишись когда устранишь. Я ваще не говорил , что в этой машине проблема с головой (а сказал что видел и такое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Мне конечно же не повезло, в жизни не видел двухрядного натяжного ролика, может кто то сфотографирует, или ссылку на фото даст. С металлической поверхностью видел, чешская фирма АТ делает, но там однорядный подшипник. ролик старого образца перекочевал на передний привод с классического мотора 2105, где как известно стоит ремень привода грм, пока что все ролики старого образца я видел производства Вологодского подшипникового завода aka VPZ, конструкция этого ролика представляет собой радиально-упорный ДВУХРЯДНЫЙ шариковый подшипник, а то что там на рынке валяется всякий хлам то пусть дальше там же и валяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyba.78 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 была и у меня такая проблема после сборки 21083двигателя ,клиент запчасти брал сам.решил проблему с помощью шайбы под ролик.Приехал через 40тыс менять ремень иролик,поменял.При этом все ранее подложенные подложки убрал и все ок. Вывод или ремень или ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 была и у меня такая проблема после сборки 21083двигателя ,клиент запчасти брал сам.решил проблему с помощью шайбы под ролик.Приехал через 40тыс менять ремень иролик,поменял.При этом все ранее подложенные подложки убрал и все ок. Вывод или ремень или ролик. Ремень однозначно. Был летом в Донбасс арене, ничег подобного в Епропе и России не видел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти