tuning46 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 пацаны, пожалуйста, может до кого дойдет что у меня. собрал себе мотор. блок от 8ки, а сверху накрыл 16клапонной. на холостых небыло давления масла. поменял распредвалы. стало чуть лучше, но все равно нет потом насос поменял, головку возил на промерку постели, сказали все норм. разобрал насос, сточил немного, сделал зазор 0.03 поменял жеклер в голове купил новый блок. а давления все нету. и никто не знает что с ним. фильтр менял 3 раза, говорили что типа может брак. ну и вот не знаю что теперь деелать масло залито лукойл 10 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 а новый блок уже от 2112 покупал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 "поменял жеклер в голове". Дальше все понятно, надо к мотористу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 в смысле, а что я сделал не так? его разве нельзя трогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 в смысле, а что я сделал не так? его разве нельзя трогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Нет там жиклера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 есть. мне тоже многие продавцы не верили. там в голове шарик лежит чтоб масло не утекало обратно, а сверху жиклер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 может есть еще какие версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Давление механическим датчиком проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Проверь каналы, (поподались недосверленные), в1994 проходил обучение при заводе, в магазины отправляют только забракованные (некодиция) партии деталей, хороших самим не хватает. Один раз привезли новую машину, тогда ещё поездами нам их отправляли, так там в коленвалу одного отверстия вообще не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 "поменял жеклер в голове". Дальше все понятно, надо к мотористу. Да это просто техзаглушка. Или надо иметь сверло чтоб под 90 град. сверлило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Надеюсь, этот как ты тыразился "жиклер" не до упора в голову забил))) Проверь для начала истинное давление манометром, уже писали выше. А дальше все перепроверять, маслоприёмник и его уплотнительное кольцо, масляный насос и редукционный клапан, заглушки в к/валу и если блок 2112, то штуцеры подачи масла на днище поршней. Дальше каналы в ГБЦ, обратный клапан в ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Был у меня один такой прикол. Кто то очень аккуратный затолкал заглушку в масляный канал блока, наверно чтобы грязь не попала, а убрать забыл. Простая шестерка, естественно, давление показывало. Целый час её выковыривал. Свернутая в трубочку бумага от пачки Примы. Два распредвала угробила, свулочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 давление при прогретом масле 0, а когда газуешь1.5 или 2 точно не помн. Кольцо там нормальное, проверял, клапан редукционный не клинит. два насоса поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Надеюсь, этот как ты тыразился "жиклер" не до упора в голову забил))) Проверь для начала истинное давление манометром, уже писали выше. А дальше все перепроверять, маслоприёмник и его уплотнительное кольцо, масляный насос и редукционный клапан, заглушки в к/валу и если блок 2112, то штуцеры подачи масла на днище поршней. Дальше каналы в ГБЦ, обратный клапан в ГБЦ нет не до упора, чтоб шарик не зажал. я проверял все дуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Проверь каналы, (поподались недосверленные), в1994 проходил обучение при заводе, в магазины отправляют только забракованные (некодиция) партии деталей, хороших самим не хватает. Один раз привезли новую машину, тогда ещё поездами нам их отправляли, так там в коленвалу одного отверстия вообще не было какие именно каналы? в рышке распредвалов все нормально. каналы под гидрики нормальные. ну а тот что под этим жиклером не смотрел, но он дуется воздухом. и тоже. если не досверленное отверстие, то оно бы и на холодную давления небыло бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Был у меня один такой прикол. Кто то очень аккуратный затолкал заглушку в масляный канал блока, наверно чтобы грязь не попала, а убрать забыл. Простая шестерка, естественно, давление показывало. Целый час её выковыривал. Свернутая в трубочку бумага от пачки Примы. Два распредвала угробила, свулочь. я сам собирал, ничего забыть там не мог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Надеюсь, этот как ты тыразился "жиклер" не до упора в голову забил))) Проверь для начала истинное давление манометром, уже писали выше. А дальше все перепроверять, маслоприёмник и его уплотнительное кольцо, масляный насос и редукционный клапан, заглушки в к/валу и если блок 2112, то штуцеры подачи масла на днище поршней. Дальше каналы в ГБЦ, обратный клапан в ГБЦ а что за обратный клапон? ото тот железный шарик под жиклером, под постелью в голове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 пацаны, пожалуйста, может до кого дойдет что у меня. собрал себе мотор. блок от 8ки, а сверху накрыл 16клапонной. на холостых небыло давления масла. поменял распредвалы. стало чуть лучше, но все равно нет потом насос поменял, головку возил на промерку постели, сказали все норм. разобрал насос, сточил немного, сделал зазор 0.03 поменял жеклер в голове купил новый блок. а давления все нету. и никто не знает что с ним. фильтр менял 3 раза, говорили что типа может брак. ну и вот не знаю что теперь деелать масло залито лукойл 10 40 у меня один знакомый раза четыре мотор перебирал по причине нет давления масла.а было все просто-коленвал шлифованный в первый ремонт а он вкладыши номинал поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) у меня один знакомый раза четыре мотор перебирал по причине нет давления масла.а было все просто-коленвал шлифованный в первый ремонт а он вкладыши номинал поставил такое тоже не может быть. я блок в сборе покупал, а потом разбирал, проверял все. это скорее всего что то с головой Изменено 17 ноября, 2011 пользователем tuning46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти