kostas Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 такое тоже не может быть. я блок в сборе покупал, а потом разбирал, проверял все. это скорее всего что то с головой Конечно с головой. Посмотри по книге или в нете расположение каналов продувай их компрессором, а может и вал какой бракованный. Работы много, но что делать. Я раз весь движок перелопатил, в последнюю очедь думал на валы, а оказались они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Под клапанной крышкой на пастельке крепления распредвалов все болты целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Под клапанной крышкой на пастельке крепления распредвалов все болты целые? да, целы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 до меня эта голова стояла на 2110 у знакомого.у него погнуло клапона и они там сами решили сделать ее. разобрали, потом собрали и давление пропало, но у них там болт лопнул в постели. он не стал мучится и купил новую голову. я ее разобрал, там на валах был износ такой что пи*дец. ну я и купил из за этого новые валы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Поддон маслозаборную горловину не сильно поджимает? Вы не пробовали крутить стартером без свечей, не заводя мотор, со снятой крышкой ГБЦ и смотреть как поступает масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Поддон маслозаборную горловину не сильно поджимает? Вы не пробовали крутить стартером без свечей, не заводя мотор, со снятой крышкой ГБЦ и смотреть как поступает масло? во, вот до этого я не додумался. машина низкая, цепляюсь за все подряд. завтра посмотрю. если не поможет, попробую как говоришь крышку клапонную снять, посмореть куда масло идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Если чё на мешке с песком можно поддон выстучать дубинкой :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 можна. а можно и другой в гараже взять. ну он врятли будет сильно гнутый. я еще тада наверное в заборнике нижнюю часть срежу, чтоб одна сетка осталась. так ведь лучше будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 5-10 мм,ни больше ни меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 поддон вроде нормальнуй, ну я его еще сильнее выгнул и заборник расковырял. там чисто все. масло до 55 примерно нагрелось и давление пропало. замерил его. на холостых-0, чуть газонешь- 0.5 газнул до отсечки все равно-0.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Пробки на коленвальных каналах целые? Ещё зазоры во вкладышах и клапан сброса давления масла. Масло нагревается, становится жиже и начинает где-то свистеть, если в масле бензина не очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разгильдяй Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 правильность затяжки пастели распред валов или масло замени на манол с молиб.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Пробки на коленвальных каналах целые? Ещё зазоры во вкладышах и клапан сброса давления масла. Масло нагревается, становится жиже и начинает где-то свистеть, если в масле бензина не очень много. пробки целы, только я при сборке обратил внимание что одна из них на пол см забита глубже. мна сказали что этот норм. вкладыши нормальные, я и сам смотрел, и другие люди смотрели. я в сборе все покупал.в клапон я чтоб больше было давление шарик подкладывал а что там бензин делает в масле? что ты имеешь в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ну постель затягивать по другому позже попробую. я валы себе ММ 52./48 ставил, сносил их сильно, как востановлю их или другие науду так бду разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 пробки целы, только я при сборке обратил внимание что одна из них на пол см забита глубже. мна сказали что этот норм. вкладыши нормальные, я и сам смотрел, и другие люди смотрели. я в сборе все покупал.в клапон я чтоб больше было давление шарик подкладывал а что там бензин делает в масле? что ты имеешь в виду? Бензин в масло попадает при любом раскладе, но особенно интенсивно это происходит в период приработки колец и цилиндров, если они новые, мененные или стронуты с места. Поэтому периодичность замены масла зависит от условий работы мотора, а не от пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 да ну, я на нем еще тысячу после капиталки не проехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 да ну, я на нем еще тысячу после капиталки не проехал Движок в таком состоянии покупал? Может его продали потому что у него геморой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ды не в движке дело, с ним все нормально. это чето с головой. бывают какие нибудь случаи к примеру как ну где нить канал лопнул из за чего то? ну или еще че нить такое... у меня ведь что на одном, что на другом блоке давления нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 или может голову еще на продувку свозить? есть смысл? или так только тосол проверяют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 сейчас ходил мерил давление на холодном движке. на холостых-2 , газуешь-6 . и по мере прогрева потихоньку идет к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти