Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нет давления масла.


Рекомендуемые сообщения

такое тоже не может быть. я блок в сборе покупал, а потом разбирал, проверял все. это скорее всего что то с головой

 

Конечно с головой. Посмотри по книге или в нете расположение каналов продувай их компрессором, а может и вал какой бракованный. Работы много, но что делать. Я раз весь движок перелопатил, в последнюю очедь думал на валы, а оказались они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

до меня эта голова стояла на 2110 у знакомого.у него погнуло клапона и они там сами решили сделать ее. разобрали, потом собрали и давление пропало, но у них там болт лопнул в постели. он не стал мучится и купил новую голову. я ее разобрал, там на валах был износ такой что пи*дец. ну я и купил из за этого новые валы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон маслозаборную горловину не сильно поджимает?

Вы не пробовали крутить стартером без свечей, не заводя мотор, со снятой крышкой ГБЦ и смотреть как поступает масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон маслозаборную горловину не сильно поджимает?

Вы не пробовали крутить стартером без свечей, не заводя мотор, со снятой крышкой ГБЦ и смотреть как поступает масло?

во, вот до этого я не додумался. машина низкая, цепляюсь за все подряд. завтра посмотрю. если не поможет, попробую как говоришь крышку клапонную снять, посмореть куда масло идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чё на мешке с песком можно поддон выстучать дубинкой :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можна. а можно и другой в гараже взять. ну он врятли будет сильно гнутый. я еще тада наверное в заборнике нижнюю часть срежу, чтоб одна сетка осталась. так ведь лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-10 мм,ни больше ни меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддон вроде нормальнуй, ну я его еще сильнее выгнул и заборник расковырял. там чисто все.

масло до 55 примерно нагрелось и давление пропало. замерил его. на холостых-0, чуть газонешь- 0.5 газнул до отсечки все равно-0.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на коленвальных каналах целые? Ещё зазоры во вкладышах и клапан сброса давления масла. Масло нагревается, становится жиже и начинает где-то свистеть, если в масле бензина не очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильность затяжки пастели распред валов или масло замени на манол с молиб....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на коленвальных каналах целые? Ещё зазоры во вкладышах и клапан сброса давления масла. Масло нагревается, становится жиже и начинает где-то свистеть, если в масле бензина не очень много.

пробки целы, только я при сборке обратил внимание что одна из них на пол см забита глубже. мна сказали что этот норм. вкладыши нормальные, я и сам смотрел, и другие люди смотрели. я в сборе все покупал.в клапон я чтоб больше было давление шарик подкладывал

а что там бензин делает в масле? что ты имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну постель затягивать по другому позже попробую. я валы себе ММ 52./48 ставил, сносил их сильно, как востановлю их или другие науду так бду разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробки целы, только я при сборке обратил внимание что одна из них на пол см забита глубже. мна сказали что этот норм. вкладыши нормальные, я и сам смотрел, и другие люди смотрели. я в сборе все покупал.в клапон я чтоб больше было давление шарик подкладывал

а что там бензин делает в масле? что ты имеешь в виду?

Бензин в масло попадает при любом раскладе, но особенно интенсивно это происходит в период приработки колец и цилиндров, если они новые, мененные или стронуты с места. Поэтому периодичность замены масла зависит от условий работы мотора, а не от пробега.

y_fbd0d076.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

y_fbd0d076.jpg

да ну, я на нем еще тысячу после капиталки не проехал

 

Движок в таком состоянии покупал?

Может его продали потому что у него геморой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды не в движке дело, с ним все нормально. это чето с головой. бывают какие нибудь случаи к примеру как ну где нить канал лопнул из за чего то? ну или еще че нить такое...

у меня ведь что на одном, что на другом блоке давления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ходил мерил давление на холодном движке. на холостых-2 , газуешь-6 . и по мере прогрева потихоньку идет к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования