kostas Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 сейчас ходил мерил давление на холодном движке. на холостых-2 , газуешь-6 . и по мере прогрева потихоньку идет к нулю. [/quote Меняй голову, не стоит она таких физических затрат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany04 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Проверте воздухом на двигателе. Нужно снять клапанную крышку, отвернуть масляный фильтр, и дунуть компресором в масляную магистраль.Сразу видно и слышно где не держит, а на счет масляного феерверка не беспокойтесь ни чего оттуду не вылетает и не брызгает.Проверял лично не однократно. заполняем профиль Изменено 5 декабря, 2011 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Проверте воздухом на двигателе. Нужно снять клапанную крышку, отвернуть масляный фильтр, и дунуть компресором в масляную магистраль.Сразу видно и слышно где не держит, а на счет масляного феерверка не беспокойтесь ни чего оттуду не вылетает и не брызгает.Проверял лично не однократно. а оно вообще не должно нигде воздух выходить? там ведь везде по немногу будет выходить... я попозже попробую. пока что денег нет. сейчас разберу и опять понадобится что то токупать... заполняем профиль и определяемся с полом Изменено 4 февраля, 2012 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas88 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) у меня на 12 -ке не было давления масла после того как перебрали голову после загибания клапанов на СТО. Причина была в неправильной проклейке герметиком крышки распредвалов! профиль заполняем!!! Изменено 4 февраля, 2012 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадик2111 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 и у меня такая беда на ваз 21113 1.5 16v загнуло клапана все поменял завел на холостых давления нет.башку переклеивал раз 10 не помогло.кто нибуть нашел у себя проблему забыл сказать гдето цитал давление может проподать из-за масленных форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) В трёх сообщениях над Вашим, модератор красным, жирным шрифтом написал, "профиль заполняем". Вам это пофиг? Прежде чем в проф. разделе, лезть в чужие темы со своими вопросами, правила форума в лом прочитать? Ну загнуло у Вас клапана. А с мотором то, после этого, что делали? Тут гадалки что ли собрались? Чего Вы там и в какой башке переклеивали (и зачем)? Мож Вам не сюда? У нас тут, вобщет не Кащенко. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neos79 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Здравствуйте.Можно ли поменнять гбц 1,5L 16кл. на 1,6L ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viewerrr Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Был случай, когда пропало давление на холостых. Долго ломали голову, пока не увидели забитую масляную форсунку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 И как, интересно, из-за забитой масляной форсунки, могло упасть давление в системе смазки мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти