Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нет давления масла.


Рекомендуемые сообщения

сейчас ходил мерил давление на холодном движке. на холостых-2 , газуешь-6 . и по мере прогрева потихоньку идет к нулю.

[/quote

Меняй голову, не стоит она таких физических затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверте воздухом на двигателе.

Нужно снять клапанную крышку, отвернуть масляный фильтр, и дунуть компресором в масляную магистраль.Сразу видно и слышно где не держит, а на счет масляного феерверка не беспокойтесь ни чего оттуду не вылетает и не брызгает.Проверял лично не однократно.

 

заполняем профиль

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте воздухом на двигателе.

Нужно снять клапанную крышку, отвернуть масляный фильтр, и дунуть компресором в масляную магистраль.Сразу видно и слышно где не держит, а на счет масляного феерверка не беспокойтесь ни чего оттуду не вылетает и не брызгает.Проверял лично не однократно.

а оно вообще не должно нигде воздух выходить? там ведь везде по немногу будет выходить...

я попозже попробую. пока что денег нет. сейчас разберу и опять понадобится что то токупать...

заполняем профиль и определяемся с полом

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня на 12 -ке не было давления масла после того как перебрали голову после загибания клапанов на СТО. Причина была в неправильной проклейке герметиком крышки распредвалов!

профиль заполняем!!!

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

и у меня такая беда на ваз 21113 1.5 16v загнуло клапана все поменял завел на холостых давления нет.башку переклеивал раз 10 не помогло.кто нибуть нашел у себя проблему

 

забыл сказать гдето цитал давление может проподать из-за масленных форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трёх сообщениях над Вашим, модератор красным, жирным шрифтом написал, "профиль заполняем". Вам это пофиг? Прежде чем в проф. разделе, лезть в чужие темы со своими вопросами, правила форума в лом прочитать? Ну загнуло у Вас клапана. А с мотором то, после этого, что делали? Тут гадалки что ли собрались? Чего Вы там и в какой башке переклеивали (и зачем)? Мож Вам не сюда? У нас тут, вобщет не Кащенко.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был случай, когда пропало давление на холостых. Долго ломали голову, пока не увидели забитую масляную форсунку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как, интересно, из-за забитой масляной форсунки, могло упасть давление в системе смазки мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования