Abezrukov80 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Здравствуйте столкнулся я с такой проблемой . Знакомый попросил поменять рейку на своей Приоре рейка без гидроусилителя на рулевой колонке стоит ЭМУР сам руль с аирбэгом , так вот поменял я значит рейку здесь проблем в принципе нет , а руль у меня к верх ногами встал хотя я расстояние тяг вымерял . Ну думаю сейчас руль сниму и переставлю вот здесь у меня и возникла проблема руль то я снял предварительно скинул клемму с аккумулятора на всякий случай , а шлейф у меня не поворачивается с друзьями посоветовался говорят что если много повернуть может его оборвать . Подскажите пожалуйста кто знает можно ли этот шлейф повернуть на пол оборота или нет и как вообще выйти из этой ситуации .За ранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Так он у тебя вообще крутится?Там гдето будет по три с половиной оборота от ровного положения руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 вроде по два с половиной (ток крути аккуратно) не порви шлейф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Здравствуйте столкнулся я с такой проблемой . Знакомый попросил поменять рейку на своей Приоре рейка без гидроусилителя на рулевой колонке стоит ЭМУР сам руль с аирбэгом , так вот поменял я значит рейку здесь проблем в принципе нет , а руль у меня к верх ногами встал хотя я расстояние тяг вымерял . Ну думаю сейчас руль сниму и переставлю вот здесь у меня и возникла проблема руль то я снял предварительно скинул клемму с аккумулятора на всякий случай , а шлейф у меня не поворачивается с друзьями посоветовался говорят что если много повернуть может его оборвать . Подскажите пожалуйста кто знает можно ли этот шлейф повернуть на пол оборота или нет и как вообще выйти из этой ситуации .За ранее благодарен. На рейке можно открутить регулировочную восьмигранную гайку пока вал не начнет проскакивать и переставить руль на 180 градусов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha88 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 запас хода шлейфа пол-оборота рулевого колеса, так что не порвёшь шлейф. Не понимаю проблемы, сам работаю на станции, почти каждый день меняю рулевые на ВАЗиках. Выставляешь скрутки на тягах, переставляешь рулевое колесо)) вытащив его из виксации со шлейфом, прикидываешь как надо и вставляешь обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти