max_forsuka_zemcov Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 аксцент 12 кл 98 год!!! по дачиком все в поряде, работает примерно минут 20-30 потом резко глохнет, и не заводится пол часа примерно!!! пропадает искра, впрыска нет (форсунки не открываются ), насос вроде тоже не срабатывает (давление не чем проверить, а бензонасос работает тока когда стартер срабатывает, по этому не слышно) !!! а самое интересное разобрал мозги при включение зажигание звук интересный как от трансформатора толи на трес похоже толи на жужание !!! потом стоит пол часа и заводится как не чего и не было???????? (((( может был у кого-нибудь что нибудь подобное ??????? я думаю на мозги все( но как то не уверен может кто поможет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) В названии темы нужно писать название автомобиля латинскими буквами, год выпуска, двигатель. Нужно же думать о тех кто будет поиском искать похожую проблемму с таким авто. Зарегистрируйся нормально. В профиле напишы откуда ты, а то будешь наказан модератором. Релле проверяй. Главное. Или топливного насоса. Не греется ли. Возможно межвитковое замыкание в управляющей катушке релле, оно работает пока не перегреется, затем начинает трещать и отключается. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_forsuka_zemcov Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) а щас это не как не поменять????? насос новый поставили примерно месяц назад новый, а началось месяца три назад!!! главное реле не причем потому что чек горит когда машина не заводится!!! Изменено 16 ноября, 2011 пользователем max_forsuka_zemcov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 а щас это не как не поменять????? насос новый поставили примерно месяц назад новый, а началось месяца три назад!!! главное реле не причем потому что чек горит когда машина не заводится!!! Ну, а чего тут отгадывать. Явно проблемма где-то по питанию. Жужжание откуда? Из моторника? Ну так пробуй пальцем микросхемы и смотри ее включение. Может ключ какой, на катушку зажигания например. Сними кстати ее и посмотри на пробой, трещины. Могу дать только общие советы, поскольку не знаю, что в этой машине есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 а диагностика на что?????????????? блок на связь в момент незаводки выходит??? обороты видит??? а то ты уже до мозгов дошел, а может дело тупо в дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_forsuka_zemcov Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 как бы вам звук описать???? ( он идет от самих мазгов, от микросхемы ) реле все норм менял, брал с другой машины, массу с мозгов зачистил, с мозгами на связь при не заводки не выходит((((( а что за ключ???? имеешь ввиду блокировка на сигналке?? дак её нет проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_forsuka_zemcov Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 где питание проверить я все на прямую замыкал!!! один хрен глохнет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 как бы вам звук описать???? ( он идет от самих мазгов, от микросхемы ) реле все норм менял, брал с другой машины, массу с мозгов зачистил, с мозгами на связь при не заводки не выходит((((( а что за ключ???? имеешь ввиду блокировка на сигналке?? дак её нет проверял. Что мешает взять с той, другой рабочей машины ЭБУ (только не мозги, они у Вас в голове, надеюсь)? А вообще, проверяйте ДПКВ, его разъём и проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smerch Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Цепляй мультиметр на провода питания ЭБУ ( на разъеме ЭБУ), контрольку или еще один мультиметр на управляющий провод с замка и смотри что происходит во время работы двигателя и когда он заглохнет. Так выкупишь проблему по питанию (если она есть). А так очень похоже на ДПКВ, проводку на него посмотри, ну и сам датчик поменять попробовать. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Smerch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Цепляй мультиметр на провода питания ЭБУ ( на разъеме ЭБУ), контрольку или еще один мультиметр на управляющий провод с замка и смотри что происходит во время работы двигателя и когда он заглохнет. Без лампочки, мощьностью как минимум 21 ват, можно долго проблемы с питанием +12 V ловить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти