Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не понятно


Рекомендуемые сообщения

аксцент 12 кл 98 год!!! по дачиком все в поряде, работает примерно минут 20-30 потом резко глохнет, и не заводится пол часа примерно!!! пропадает искра, впрыска нет (форсунки не открываются ), насос вроде тоже не срабатывает (давление не чем проверить, а бензонасос работает тока когда стартер срабатывает, по этому не слышно) !!! а самое интересное разобрал мозги при включение зажигание звук интересный как от трансформатора толи на трес похоже толи на жужание !!! потом стоит пол часа и заводится как не чего и не было???????? (((( может был у кого-нибудь что нибудь подобное ??????? я думаю на мозги все( но как то не уверен :36_1_37: может кто поможет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В названии темы нужно писать название автомобиля латинскими буквами, год выпуска, двигатель. Нужно же думать о тех кто будет поиском искать похожую проблемму с таким авто. Зарегистрируйся нормально. В профиле напишы откуда ты, а то будешь наказан модератором.

 

Релле проверяй. Главное. Или топливного насоса. Не греется ли. Возможно межвитковое замыкание в управляющей катушке релле, оно работает пока не перегреется, затем начинает трещать и отключается.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щас это не как не поменять?????

насос новый поставили примерно месяц назад новый, а началось месяца три назад!!! главное реле не причем потому что чек горит когда машина :noflood: не заводится!!!

Изменено пользователем max_forsuka_zemcov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щас это не как не поменять?????

насос новый поставили примерно месяц назад новый, а началось месяца три назад!!! главное реле не причем потому что чек горит когда машина :noflood: не заводится!!!

 

Ну, а чего тут отгадывать. Явно проблемма где-то по питанию. Жужжание откуда? Из моторника? Ну так пробуй пальцем микросхемы и смотри ее включение. Может ключ какой, на катушку зажигания например. Сними кстати ее и посмотри на пробой, трещины. Могу дать только общие советы, поскольку не знаю, что в этой машине есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диагностика на что?????????????? блок на связь в момент незаводки выходит??? обороты видит??? а то ты уже до мозгов дошел, а может дело тупо в дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы вам звук описать???? ( он идет от самих мазгов, от микросхемы ) реле все норм менял, брал с другой машины, массу с мозгов зачистил, с мозгами на связь при не заводки не выходит((((( а что за ключ???? имеешь ввиду блокировка на сигналке?? дак её нет проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

где питание проверить я все на прямую замыкал!!! один хрен глохнет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы вам звук описать???? ( он идет от самих мазгов, от микросхемы ) реле все норм менял, брал с другой машины, массу с мозгов зачистил, с мозгами на связь при не заводки не выходит((((( а что за ключ???? имеешь ввиду блокировка на сигналке?? дак её нет проверял.

Что мешает взять с той, другой рабочей машины ЭБУ (только не мозги, они у Вас в голове, надеюсь)? :heresmile: А вообще, проверяйте ДПКВ, его разъём и проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляй мультиметр на провода питания ЭБУ ( на разъеме ЭБУ), контрольку или еще один мультиметр на управляющий провод с замка и смотри что происходит во время работы двигателя и когда он заглохнет. Так выкупишь проблему по питанию (если она есть).

А так очень похоже на ДПКВ, проводку на него посмотри, ну и сам датчик поменять попробовать.

Изменено пользователем Smerch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляй мультиметр на провода питания ЭБУ ( на разъеме ЭБУ), контрольку или еще один мультиметр на управляющий провод с замка и смотри что происходит во время работы двигателя и когда он заглохнет.

Без лампочки, мощьностью как минимум 21 ват, можно долго проблемы с питанием +12 V ловить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования