CwOrange Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Всем доброго времени суток! Помогите вот с каким вопросом: По поводу установки турбины в двигатель авто. Просто стало интересно, в инжекторную пятнаху поставить эл.нагнетатель воздуха давлением 0.5 Бар. Я не говорю про увеличение кобыл до 200 и более, я говорю про бюджетный вариант системы которая будет регулировать с помощью электроники подачу воздуха. При увеличении оборотов будет увеличиваться подача воздуха. Что из этого получится? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ничего из этого не получится. Хорошего в смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 а почему не получится то? давление же воздуха будет, разве мощности больше не станет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Очень маленький эффект, т.к. затраты на раскрутку электро-нагнетателя очень велики и можно потерять, а не приобрести мощность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ну если я исключу как таковые затраты на раскрутку то я получу эффект? (на первое время от дополнительного аккамулятора) и если да то примерно какой % ? нужно будет перешивать инжектор для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ну если я исключу как таковые затраты на раскрутку то я получу эффект? (на первое время от дополнительного аккамулятора) и если да то примерно какой % ? нужно будет перешивать инжектор для этого? Скорее всего не просто перешивать, а с инженерником откатывать. И скорее всего процент не очень большой будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 блин вот не кто толком не знает %.... может кто пробывал чем то подобным заниматься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Да пробовали и неоднократно. Пошарь по инету, там такие чудные проекты были, от вентиляторов с пылесоса до продвинутых нагнетателей от ЗАЗа. И опять же, про изобретение велосипеда, ну если бы это было нормально и оптимально - наверное уже бы ставилось хоть где то. Да к стати. Были и весьма интересные проекты по турбо нагнетателям с приводом от КВала. По аналогии с фольксовским G-60 мотором. А математику откатывать по любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Эффект будет но еле заметный, если заморачиватся ради творчества тогда понятно , а так не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ну тут чисто такой, творческий интерес как бы.... да и на крайняк на будущее продавать машину, поставив кнопочку "ТУРБО!" и запулить бешенной школоте у которой слюни ручьём польются ;) но как бы продавать авто пока не хочу и поэтому тупо эксперементирую ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 А продавать после экспериментов будет чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Эти движки итак уже до предела раскрутили. И как ты собираешься турбину со всем остальным синхронизировать, если включать тупо кнопкой, машина либо заглохнет, либо спотыкаться начнёт (обратный эффект), тут кроме хороших рук надо ещё пару-тройку ГОЛОВ, плюс финансы. Проще и дешевле купить готовую иномарку. Ты бы ещё про N20 (закись азота) спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Эти движки итак уже до предела раскрутили. И как ты собираешься турбину со всем остальным синхронизировать, если включать тупо кнопкой, машина либо заглохнет, либо спотыкаться начнёт (обратный эффект), тут кроме хороших рук надо ещё пару-тройку ГОЛОВ, плюс финансы. Проще и дешевле купить готовую иномарку. Ты бы ещё про N20 (закись азота) спросил По эл. части то я смогу сделать синхронизацию оборотов движки и нагнетателя. А про N2O я нечо не говорю. Я адекватно оцениваю ситуацию и не создал ветку с названием типа: Я на пятнаху поставил мочную прошиффку! Теперь рву всех со светоффора!!!111 Пацанчик с соседнего райончика посоветовал поставить турбину с пыплесоса! Он сам так сделал и теперь на его девяточке 400+ кобыл стало и меняет покрышки каждую неделю! ;) Я говорю про иное... просто хочется чтобы добавилась динамика в домашних условиях и хочу реально убедиться что это бред, либо оно стоит хоть чего та... поэтому и спрашиваю а т.к. я в этом деле зелёный мне немного не понятно почему не будет работать если давление воздуха создать 0.5 бар реально? З.Ы. искал по инету инфу и наткунлся на невз*бенного чип-тюнера! вот сцылка Заходим сюды и удивляемся :) Изменено 17 ноября, 2011 пользователем CwOrange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 приезжала вольво не помню какая так у нее стоял элнагнетатель, он работал на хх и на малых оборотах, ну а далее турбина подключалась когда еще был совдеп я своими глазами видел крылчатки от пылесоса (пара) про эфект от них незаметил конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 По эл. части то я смогу сделать синхронизацию оборотов движки и нагнетателя. А про N2O я нечо не говорю. Я адекватно оцениваю ситуацию и не создал ветку с названием типа: Я на пятнаху поставил мочную прошиффку! Теперь рву всех со светоффора!!!111 Пацанчик с соседнего райончика посоветовал поставить турбину с пыплесоса! Он сам так сделал и теперь на его девяточке 400+ кобыл стало и меняет покрышки каждую неделю! ;) Я говорю про иное... просто хочется чтобы добавилась динамика в домашних условиях и хочу реально убедиться что это бред, либо оно стоит хоть чего та... поэтому и спрашиваю а т.к. я в этом деле зелёный мне немного не понятно почему не будет работать если давление воздуха создать 0.5 бар реально? З.Ы. искал по инету инфу и наткунлся на невз*бенного чип-тюнера! вот сцылка Заходим сюды и удивляемся :) я рыдал от смеха читая этот блог, завтра на работе всем своим покажу пусть тоже посмеются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 По эл. части то я смогу сделать синхронизацию оборотов движки и нагнетателя. А про N2O я нечо не говорю. Я адекватно оцениваю ситуацию и не создал ветку с названием типа: Я на пятнаху поставил мочную прошиффку! Теперь рву всех со светоффора!!!111 Пацанчик с соседнего райончика посоветовал поставить турбину с пыплесоса! Он сам так сделал и теперь на его девяточке 400+ кобыл стало и меняет покрышки каждую неделю! ;) Я говорю про иное... просто хочется чтобы добавилась динамика в домашних условиях и хочу реально убедиться что это бред, либо оно стоит хоть чего та... поэтому и спрашиваю а т.к. я в этом деле зелёный мне немного не понятно почему не будет работать если давление воздуха создать 0.5 бар реально? З.Ы. искал по инету инфу и наткунлся на невз*бенного чип-тюнера! вот сцылка Заходим сюды и удивляемся :) Я никогда ни чем подобным не занимался. Кондей поинтереснее будет. А твой пацанчик технологией про пылесос не поделется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 По эл. части то я смогу сделать синхронизацию оборотов движки и нагнетателя. А про N2O я нечо не говорю. Я адекватно оцениваю ситуацию и не создал ветку с названием типа: Я на пятнаху поставил мочную прошиффку! Теперь рву всех со светоффора!!!111 Пацанчик с соседнего райончика посоветовал поставить турбину с пыплесоса! Он сам так сделал и теперь на его девяточке 400+ кобыл стало и меняет покрышки каждую неделю! ;) Я говорю про иное... просто хочется чтобы добавилась динамика в домашних условиях и хочу реально убедиться что это бред, либо оно стоит хоть чего та... поэтому и спрашиваю а т.к. я в этом деле зелёный мне немного не понятно почему не будет работать если давление воздуха создать 0.5 бар реально? З.Ы. искал по инету инфу и наткунлся на невз*бенного чип-тюнера! вот сцылка Заходим сюды и удивляемся :) Да тоже с удовольствием поржал))) Только зря они целерон. 4-х ядерник бы)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 По эл. части то я смогу сделать синхронизацию оборотов движки и нагнетателя. Боюсь электрикой одной тяжко будет синхронизировать. Вернее трудится придется не мало что бы во всем диапазоне оборотов адекватный избыток сделать, проще тогда скачек наддува сделать но тогда нужен моторчик типа стартера с редуктором повышающим что бы не только 0.5 бар но еще и жесткость возд. потока была. На дохленьком моторчике можно сделать компенсацию на низких оборотах в довесок к нормальному нагнетателю там где последние ни эффективны совсем. И еще одно, как то нужно придумывать свободно вращающуюся крыльчатку что бы не мешала воздуху в случае отставания, любой мощный маторчик кроме как от компа не сможет вертануться на разрежении за крыльчаткой. Короче ерунда без оборудования "гаража" к примеру ферари... хотя... вся жизнь впереди, если упереться в цель и не сдаваться то... :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 По эл. части то я смогу сделать синхронизацию оборотов движки и нагнетателя. А про N2O я нечо не говорю. Я адекватно оцениваю ситуацию и не создал ветку с названием типа: Я на пятнаху поставил мочную прошиффку! Теперь рву всех со светоффора!!!111 Пацанчик с соседнего райончика посоветовал поставить турбину с пыплесоса! Он сам так сделал и теперь на его девяточке 400+ кобыл стало и меняет покрышки каждую неделю! ;) Я говорю про иное... просто хочется чтобы добавилась динамика в домашних условиях и хочу реально убедиться что это бред, либо оно стоит хоть чего та... поэтому и спрашиваю а т.к. я в этом деле зелёный мне немного не понятно почему не будет работать если давление воздуха создать 0.5 бар реально? З.Ы. искал по инету инфу и наткунлся на невз*бенного чип-тюнера! вот сцылка Заходим сюды и удивляемся :) ай маладца!!! ай повеселил!!! и про пылесос тоже. главное теперь вместо воздушного фильтра поставь испаритель канифоли. на этих парах будет так работать, что даже бенз заправлять не надо. но только никому не рассказывай про эту новую технологию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) ай маладца!!! ай повеселил!!! и про пылесос тоже. главное теперь вместо воздушного фильтра поставь испаритель канифоли. на этих парах будет так работать, что даже бенз заправлять не надо. но только никому не рассказывай про эту новую технологию. Ты чё надомной стебаешься та? я чё бл**ть сказал что буду пылесос ставить в авто или чё? читай внимательно текст который я написал! я написал что хоть как то повысить динамику в авто в домашних условиях! и хочу разобраться и понять что можно сделать! больше ради интереса, что самое интересное что просишь помощи - люди адекватные пишут, подсказывают.... и тут находится какой то невзъибенный "спец" который начинает тупой стёб! Лучше бы поделился опытом каким, чем херню всякую писать. З.Ы. ссори за мат. вывел! Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти