nerd Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) гы тут на 1 баре пайпы срывает нахрен что мало что держит а тут чел, какойто электронагнетатель потом компрессор с ресивером(и в него 6 очков нагнетать) собрался ставить на машину, интересно он хоть понимает какая должна быть неебическая производителность у всего этого электричекого чтоб давление держать и как его прогрессивное ЭБУ все это считать будет и как быстро закончатся сток форсы(больше интересует когда поршня в поддон стекут) если все это реализуется, топикстартер если хочеш прихода то ставь приводной компресор типа РК или турбос. не ну мона азот в сток мотор разок пшикнуть и посмотреть как он сгорит топикстартер мозги включи -посмотри на обьем мотора, потом на массовый расход воздуха(особенно на высоких оборотах), потом на дроссель(его диаметр) и подумай стехеометрия бенза 14.7:1, КАКОГО РАЗМЕРА доджен быть бочонок(ресивер) какое в нем давление и главное чем оно должно поддерживаться а точнее что сможет это сделать мля 2 дня с кентами подсталом ждем развития сюжета Изменено 18 ноября, 2011 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 nerd Вылазьте толпой из под стола! Все мы пользуемся наработками людей котрых в свое время обсмеяли и ни чего не изобрели толкового сами, особенно в современном автомобилестроении, некоторые улучшения, и всё опять же не выходя за рамки древних изобретений. История уходит корнями очень далеко в прошлое и все это актуально до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Читаю-угараю поржал от души спасибо. А по теме вот что в воздухе около 20% кислорода всего а всё остальное в горении не участвует. Получается мотор в пустую сжимает и выплёвывает азот и всё прочее этож компрессор получается какое тут КПД. Надо баллон кислородный вклячить в авто вот реальная тема для разгона тем более если чел масла боится. Если пару баллонов то можно уже сделать подлодку с одного дышать а с другого газовать. Ещё можно реактивный ускоритель смастырить засунув баллон в багажник и стартовать при помощи помошника с кувалдой. Он как хрясь по вентилю кувалдой и всё вентиль с мопеда а тачка со старта. Эффект будет очень солидный 1000 пудово. Анекдот вспомнил четыреста кобыл и один ишак который их кормит. Это всё правильно. только КПД никакого. Шутки всё а человек серьёзно спрашивает Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Alex1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) гы тут на 1 баре пайпы срывает нахрен что мало что держит а тут чел, какойто электронагнетатель потом компрессор с ресивером(и в него 6 очков нагнетать) собрался ставить на машину, интересно он хоть понимает какая должна быть неебическая производителность у всего этого электричекого чтоб давление держать и как его прогрессивное ЭБУ все это считать будет и как быстро закончатся сток форсы(больше интересует когда поршня в поддон стекут) если все это реализуется, топикстартер если хочеш прихода то ставь приводной компресор типа РК или турбос. не ну мона азот в сток мотор разок пшикнуть и посмотреть как он сгорит топикстартер мозги включи -посмотри на обьем мотора, потом на массовый расход воздуха(особенно на высоких оборотах), потом на дроссель(его диаметр) и подумай стехеометрия бенза 14.7:1, КАКОГО РАЗМЕРА доджен быть бочонок(ресивер) какое в нем давление и главное чем оно должно поддерживаться а точнее что сможет это сделать мля 2 дня с кентами подсталом ждем развития сюжета Так вот именно от бедной смеси и потекут. Я ж за что :что очень долго выводить надо. И не только электроникой. Эту тему с железом соединить надо. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Alex1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Всем доброго времени суток! Помогите вот с каким вопросом: По поводу установки турбины в двигатель авто. Просто стало интересно, в инжекторную пятнаху поставить эл.нагнетатель воздуха давлением 0.5 Бар. Я не говорю про увеличение кобыл до 200 и более, я говорю про бюджетный вариант системы которая будет регулировать с помощью электроники подачу воздуха. При увеличении оборотов будет увеличиваться подача воздуха. Что из этого получится? :) Недавно почитывал какие-то буквари по фольксвагенам, так у них есть варианты генераторов которые управляются от мозгов моторника, т е если нужно получить максимальную отдачу от движка то мозги отключают генератор на некоторое время и он не тормозит движок, в моей шниве когда включен кондиционер и давлю газ в пол отключается на некоторое время муфта кондиционера, секунд на 10, потом когда он подключается происходит клевок и машина тупит. электрически реализовать не сложно - компаратор на датчик положения дроссельной заслонки и например через реле снимать возбуждение с генератора, а если заменить генератор на мотор-генератор - то можно вообще получить гибридный автомобиль, или всунить ступицы с моторами от электромобиля - вот это будет старт !!! PS: сам подумываю как безболезненно и малобюджетно увеличить мощность своей шнивы, пока самый реальный вариант - распредвал низовый, но что-то не охота лезть в почти новый автомобиль (пробег 30000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Баллона на 5 литров не хватит для рывка, надо поболее. На 1 кг. бензина 14 кг. воздуха.. [/quote Ес, это эдиальная формула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Во первых: сейчас уже зима, холодно, гаража тёплого нет, машина почти всегда нужна (кроме того как на работе 8 часов стоит на улице) Во вторых: Я в этих коробках, каленвалах и т.д. нефига не понимаю! В третьих: сборкой, настрокой компрессора, накопителя, клапанов, манометров,экм, релюшек и т.д. можно заниматься в помещении в отличие от коробки и всяких там валов которые на работу не притащишь. В четвёртых: Я говорю о бюджетном методе разгона авто. все вышеперечисленные детали имеются в наличие и нахаляву темболее. а с коробкой возиться и со всякими валами дороже. Вот тебе 4 аргумента против твоего совета который будет заставлять меня мазаться поуши в масле :) Я сам электронщик, но скажу честно без коленвала, распреда и другого что в масле ты ничего не добьёшься, как бы не было грустно, длительность фазы электроникой не повысишь (клапана закроются раньше чем хочется, или наоборот). Я так подозреваю ты любитель формулы1, но там бригады по сто человек на одну машину пашут, и обороты там за 9 000. Сколько твой подшипники выдержат? Я имею ввиду коленвал, там скольжения (как у мотоцикла), а у тебя качения. Готов на затраты? А возиться ради 400+, а потом неделю сидеть в гараже холодном :AllSmail (25): , ну а бюджетный вариант, обращайся к Ledokol, он всегда на форуме, всегда поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Молодец, исправился :) Честно! Я это делаю ради интереса! Мне важен результат! (положительный или отрицательный) просто если чего то хочется сделать то сделаю! ну не будет работать - то бог с ним, будет - хорошо! тем более что я не чего не теряю (кроме свободного времени). З.Ы. в том году от нечего делать сваял дивайс на работе... схема оказалась простой и уникальной... даже денег за схему дали Смотрите сдесь Я не хвалюсь, а просто самому интересно :) Рассмешил, но в движке он точно не нужен, разве что свечи сушить не выкручивая. А умножитель с телека слизал чтоли? :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Так пацаны, хватит над человеком стибаться, а то не дай бог и вправду сунет шланг из кислородного балона во впускной коллектор, раньше Ю. Гагарина в космосмосе окажется. Ну а если серьёзно, у меня сосед по гаражу долго бился над этой темой, в итоге купил А6, а ТАЗик 93. после всех экспериментов продал металистам. Хороший был ТАЗик. Кстати с Аудюхой у него нет желания эксперементировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Так пацаны, хватит над человеком стибаться, а то не дай бог и вправду сунет шланг из кислородного балона во впускной коллектор, раньше Ю. Гагарина в космосмосе окажется. Ну а если серьёзно, у меня сосед по гаражу долго бился над этой темой, в итоге купил А6, а ТАЗик 93. после всех экспериментов продал металистам. Хороший был ТАЗик. Кстати с Аудюхой у него нет желания эксперементировать. ага, а потом еще над спутниками эксперементировать начнет. там тепло и масла нет. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем алекс77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Ипанись... так и знал что за ночь какой тока ху**ни не понапишут люди... лана тему надо клозед, буду сам ковыряться потихоньку... потом накидаю отчёт что получится или не получится :) Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ну да все вокруг 3.14дарасы а ты дартаньян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Ипанись... так и знал что за ночь какой тока хуйни не понапишут люди... лана тему надо клозед, буду сам ковыряться потихоньку... потом накидаю отчёт что получится или не получится :) заметь, опять без матов и раздражения. 1) ты не заметил тенденции: сначала люди опытные в этом деле пытались тебе по-хорошему дать добрый совет; потом не поняли, а затем приколы. 2) возьми калькулятор и посчитай (уж это тебе наверное под силу) сколько это все будет стоить, сколько времени ты проторчишь на морозе, рожая бредовые идеи как это все притулить, и наконец сколько ты хотя бы в теории получишь выхлопа (результата для малохольных) на каждый свой затраченный рубль и час убитого времени. 3) прикинь кому и за какую сумму потом ты продашь свою чангу после своих извращений (деланное новым не бывает) 4) ты элементарно даже не заметил, как сам стебешься на старших людей, чего-то уже добившихся в жизни СВОИМИ силами. а по твоему отношению к делу, я уже не говорю обо всем остальном, видно, что тебе все это (и машина, и образование, и работа) досталось слишком легко, возможно до сих пор (24 года) сидишь у родителей на шее. 5) ты хотя бы своих земляков не позорь. среди них есть почтенные люди. ЗЫ не забудь взять инженерный калькулятор - может быть ты из него колайдер сделаешь. а мы люди простые - у нас все что меньше ключа на 24 - всё нанотехнологии. :AllSmail (22): чао, гомосиктипедис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Просто поставить нагнетатель толку не даст надо ещё топливную карту корректировать.Тут встанет вопрос об экономии топлива либо о динамике с низов.Даже при завихрении воздуха надо менять качество топлива,а оно сейчас желает лучшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Да тему мы развили до 4х страниц, ну с другой стороны, а вдруг у него получиться, Да Винчи, придумал то что только через 500 лет заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Ипанись... так и знал что за ночь какой тока хуйни не понапишут люди... лана тему надо клозед, буду сам ковыряться потихоньку... потом накидаю отчёт что получится или не получится :) Не матерись на форуме, забанят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Просто поставить нагнетатель толку не даст надо ещё топливную карту корректировать.Тут встанет вопрос об экономии топлива либо о динамике с низов.Даже при завихрении воздуха надо менять качество топлива,а оно сейчас желает лучшего. Турбину поставить непросто, плюс надо её синхронизирвать со всей остальнлй х.....й, а есть ли смысл, руки в любом случае надо по локать засунуть в масло. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 короче смысла в разговоре нету, начиная от стёба и заканчивая переходом на личности больше не чего не услышал. больше тут писать нечего, не буду и заходить тоже. Потому как тему превратили в курилку. Название темы само говорит за себя, а что пишут некоторые личности отношения к ней не имеет. Всем спасибо за инфу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 народ у меня одного такое ощущение что с нами либо Вован либо Антоха из"Реальных пацанов" пообщался ему все разжевали и рассказали что почем дык не хрена не доходит как я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 народ у меня одного такое ощущение что с нами либо Вован либо Антоха из"Реальных пацанов" пообщался ему все разжевали и рассказали что почем дык не хрена не доходит как я понял Полностью согласен. Хотя не плохо иметь такого помощника, энергии много и упорства, а если всё это направить в нужное русло..... :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти