Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

установки турбины в ВАЗ 2115


Рекомендуемые сообщения

Далее дискутируйте без топик стартера .Он договорился , не ожидал честно, что народ так свои идеи может с матом отстаивать .Но правила для всех .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что об этом не знают тупые разработчики турбодизелей, монтирующие на двиги вакуумные насосы...

а незадумывался почему именно на турбодизелях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а незадумывался почему именно на турбодизелях?

 

На всех дизелях стоят вакуумные насосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно потому что это всего навсего дизеля(турбо или нет пофиг)

В дизеле негде брать разрежение-вакуум для внутренних нужд,в бензиновом разрежение берётся из впускного коллектора, потому что для него существует полноценный такт всасывания

и вакуумный насос на дизелях не только для тормозилок

как то так, хотя я в дизелях вообще 0

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно потому что это всего навсего дизеля(турбо или нет пофиг)

В дизеле негде брать разрежение-вакуум для внутренних нужд,в бензиновом разрежение берётся из впускного коллектора, потому что для него существует полноценный такт всасывания

и вакуумный насос на дизелях не только для тормозилок

как то так, хотя я в дизелях вообще 0

 

В дизелях как раз бешенный вакуум, поэтому стоит отдельный насос. Я как то давным давно попытался вакуумник тормозов подсоединить к впускному колектору, т.к. насос навернулся. Как ты думаешь что из этого получилось.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дизелях как раз бешенный вакуум, поэтому стоит отдельный насос. Я как то давным давно попытался вакуумник тормозов подсоединить к впускному колектору, т.к. насос навернулся. Как ты думаешь что из этого получилось.

да нету в дизелях вакуума в впускном коллекторе, там скорее наоборот

что получилось, да наверно диафрагму на вакуумнике тормозилок в клочья разорвало, хотя клапан по идее не должен был этого дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нету в дизелях вакуума в впускном коллекторе, там скорее наоборот

что получилось, да наверно диафрагму на вакуумнике тормозилок в клочья разорвало, хотя клапан по идее не должен был этого дать

[/quote

 

А какже он воздух всасывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нету в дизелях вакуума в впускном коллекторе, там скорее наоборот

что получилось, да наверно диафрагму на вакуумнике тормозилок в клочья разорвало, хотя клапан по идее не должен был этого дать

[/quote

 

А какже он воздух всасывает?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не о дросселе говорим, у дизеля чем больше открыт ТНВД, тем выше разряжение во впускном коллекторе.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ой вы что курили то? Какое разряжение????? какое открытие то ТНДВ???? изучите работу дизельного двигателя!!!!!!! и народ не смешите........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой вы что курили то? Какое разряжение????? какое открытие то ТНДВ???? изучите работу дизельного двигателя!!!!!!! и народ не смешите........

курим то что есть и кому что нравится :needban: если есть что сказать то говорим по существу, если нет проходим мимо и не набиваем посты неочем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования