ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Есть проблема которая не дает покоя мне уже многие месяцы. С мая прошлого года владею ВАЗ 2115 2003 года выпуска, на данный момент пробег 122 000, нормы токсичности Россия 83 без ДК и адсорбера. С тех самых пор была и осталась проблема: еду с горки или просто накатом на 4-й например скорости. Машина тормозит двигателем, на газ не давлю, обороты плавно снижаются...пока что все отлично. Но тут ситуация на дороге меняется и мне надо перейти на 3 или 2 передачу. Выжимаю сцепление (до конца в полик) и тут начинается плавание ХХ. Сначала резко падает до 500 потом иногда примерно такой амплитудой : 500--700-600-800-770-850 возвращается до 850, иногда сразу восстанавливается. Если во время этого плавания нажать на газ - обороты установятся на 850 и плавать не будут. БК ошибок не показывает. В процессе поиска корня зла я поменял: Система топливоподачи: заменил сеточку и фильтр, бензонасос.Очистил бак от воды и грязи (было мало), заменил сепаратор и РДТ. Система подачи воздуха (масла в гофре не было): поменян фильр воздушный, РХХ , ДПДЗ, Промыт дроссельный узел, шланги вентиляции карт. газов, ресивер тоже промыт. Заменен ДМРВ. Пытался отрегулировать перетечки в ДУ - проблема стала появляться реже в два три раза, но не пропала. Электирика: идеальное состояние генератора, аккумулятора, стоит 3-х уровневый РН, все массы зачищены. Высоковольтная часть: МЗ отличный, свечи и провода новые. Давление в рампе в норме. ДПДЗ при отпущенной педали показывает 0% ЭБУ заменен на Я 5.1 Метки ГРМ на месте. В попытке решить проблему я купил кабель для перепрошивки ЭБУ, пробовал сначала ставить другие прошивки, потом стал вносить свои корректировки. Результаты были неплохие...но тогда вырастает расход на ХХ до 1 или 1.1 литра.Но оставались проблемы при сильно загруженном генераторе. Фары, печка, музыка... Прошивка на которой практически не было провалов тут: http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/kycb/journal/288230376152141424/#post Что я не делал: не лез в форсунки не менял прокладку на коллекторах не менял МЗ (но подмена ничего не решила) не плясал с бубном :) Куда смотреть? Вариантов осталось не так много :( Надоело зачиповывать проблему. Кстати есть проблема с горячим пуском. Бывает завожусь только со второго раза. На холодную проблем нет. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем ASGM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) причин много и одна из них форсунки- но не мыть а тупо менять на новые я так думаю, для начала Изменено 17 ноября, 2011 пользователем segun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Неплохое начало :) Сейчас я чувствую поменяю форсы - ничего не изменится, скажете менять МЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Неплохое начало :) Сейчас я чувствую поменяю форсы - ничего не изменится, скажете менять МЗ Ну так дайте больше данных. Параметры диагностики и еще лучше - логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вы писали , что иногда на горячую заводится со 2 раза, МЗ не при чем , форсунки в 99% случаях....можно ультразвуком почистить, на стенде проверить, на крайняк поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 о_0 Я конечно дико извиняюсь, но я разве дал мало данных? Логи не знаю какой программой делать. Скажу так: расход воздуха после остановки 11 л.ч. и в течение минуты на ХХ постепенно падает до 9.3-9.5 Расход сразу после остановки или прогазовки 1.0 и падает за минуту до 0.8 УОЗ, Время впрыска, Признак ХХ, признак детонации - всё в порядке и укладывается в норму для моего типа двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) не сторонник чисток, хотя один мастер мне сказал что менять нельзя, потому как новые все брак и некондиция :) Что надо только мыть А я считаю, что Если уж форсами заниматься, то только менять... Изменено 17 ноября, 2011 пользователем ASGM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Можно еще 2 параметра ? АЦП ДМРВ в покое ,и компрессию? Попробуйте поменять софт ПО ..на J5V13I02. просто сток залейте.. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем olegan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Можно еще 2 параметра ? АЦП ДМРВ в покое ,и компрессию? запросто! Компрессия: два замера с разницей в 6 мес. 14.05.11 ||||| 11.0-11.4-11.9-12.0 12.11.11 ||||| 11.4-11.8-12.1-12.3 АЦП ДМРВ в покое когда купил новый был 0,996 сейчас 1,01, только что померил. Измерения проведены китайскими дешевыми тестерами при разных температурах. ------------- Сток любой лил - ситуация одинаковая. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем ASGM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 запросто! Компрессия: два замера с разницей в 6 мес. 14.05.11 ||||| 11.0-11.4-11.9-12.0 12.11.11 ||||| 11.4-11.8-12.1-12.3 АЦП ДМРВ в покое когда купил новый был 0,996 сейчас 1,01, только что померил. Измерения проведены китайскими дешевыми тестерами при разных температурах. ------------- Сток любой лил - ситуация одинаковая. А померяй - ка ты осевое смещение коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Из всех перечисленных параметров вытекает - мыть или менять форсы , если не поможет, в чем я сомневаюсь, то это фантастика. Я диагностикой занимаюсь довольно давно, и форсунки мою очень часто, клиенты довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 попробуйте ему подкорректировать прошку, чтоб при движении накатом, машина не глохла и бенз продолжал поступать в цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Из всех перечисленных параметров вытекает - мыть или менять форсы , если не поможет, в чем я сомневаюсь, то это фантастика. Я диагностикой занимаюсь довольно давно, и форсунки мою очень часто, клиенты довольны. Просто жалко будет отдать 1500 рублей, за промывку если 2200 стоит комплект новых. Да и если проблема не в загрязнении форсунки? Нпример механическая или электрическая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 попробуйте ему подкорректировать прошку, чтоб при движении накатом, машина не глохла и бенз продолжал поступать в цилиндры. Так я и сам могу поставить флаг постоянной топливоподачи :) Только расход сразу с 7.5 литров до 9 поднимается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Последний вопрос: какой зуб шкива генератора смотрит на датчик колена на вашем авто при выставленных метках ГРМ? смотрим от пробела к датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Последний вопрос: какой зуб шкива генератора смотрит на датчик колена на вашем авто при выставленных метках ГРМ? смотрим от пробела к датчику. Честно говоря не знаю...Как проверить проще всего не имея специнструмента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Инструмент не нужен, просто выставьте метки ГРМ,и посчитайте зубчики на шкиву...от пробела к датчику.., метки ГРМ на шкиве РВ и на маховике в окошке на КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Сегодня проверю. А на какой должен смотреть? На 20-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) та ремешок (ГРМ) твой при выставленных метках будет смотреть примерно на первый зуб апосля прорехи.....но мона и попарится зубчики посчитать. Пы Сы....сижу на работе и все думаю об твоем авто, уже интересно стало....по окончании отпишись где проблема была. за темой следить пока буду А если вообще, то смотри ты едешь накатом на 4-ой, обороты 850 (утрированно), на двигле нагрузка, выжим сцепления, нагрузка исчезает, обороты соответсвенно возрастает, блок замечает это начинает их стравливать, при этом он же сразу не может угадать на сколько именно РХХ шагов двинуть, двигает лишнего как всегда, обороты ниже допуска, он опять начинает их поднимать.....Вот и раскачка. Вот сижу и думаю, в итоге закончится заменой двигла на новый. Просто имеется 2115 1,5 литра блочок VS, дык пока новая была при включении света и других потребителей (в момент включения), обороты не плавали, а теперь немного плавают, а тоже ведь пытался победить это, форсы почистил (в итоге все равно поставил новые), клапанишки досконально просмотрели (компрессия ровная 12), насосик уж тож махнул благо у мну с этим проблем нет, гену проверил---тож пучком, акб новый (на зиму всегда по возможности если второй год меняю), ремни новые, датчики перепроверены (диагностом работаю). а обороты все равно немного плавают, даже двигло по ощущениям подругому работает при включении света, обогрева и музыки. Прошивок кучу перепробовал, а так зашил от Виктора, расход и динамика устраивает. Но, продолжаем думать про Вашу машинку...интересно однако Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Тебе то только сегодня интересно, а я уже с мая прошлого года перелопатил всю машину почти :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти